4,4
Приятная машина))
0 комментариев
Приятная машина))
5 августа 201310203
4,4
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 3.5 AT (277 л.с.)
Дорого времени суток всем автолюбителям и профессионалам! Предлагаю Вашему вниманию свой короткий)) отзыв в стиле вопрос-ответ. Сам задаю-сам отвечаю)Итак,приступим."Что по вашему мнению,выгодно отличает этот автомобиль от других,что вы выбрали именно его"? Ответ: ликвидность на вторичном рынке.В самом деле,продать тойоту намного проще,чем скажем Volvo или BMW.Да и потеря в цене минимальна."Неужели это все?")Да,есть машины, которые едут лучше."Но двигатель 3.5 ведь ураган?"Бесспорно,бесспорно..Но с такой штатной тормозной системой и ватной управляемостью(руль делает 3.3 оборота от упора до упора),он годится только для резких стартов со светофора и динамичных обгонов на трассе (после 120-140 резко надавливаем на педальку,но не на всю!),секундная задержка при переключении вниз,толчок в спину и уже за 200).Пора останавливаться.Но тормоза!Где же тормоза?После двух-трех торможений с 200 до 100км.ч. диски перегреваются и замедление превращается в игру "успею или нет". В общем торможение не дарит радости разгона..Может быть замена штатных тормозных дисков на какой-нибудь дорогой перфорированный неоригинал и решит эту проблему, не знаю. "Как вам внешний вид и интерьер?"Ну что сказать.Дизайн мне нравится. Наиболее гармоничная модель из всех тойот,как мне кажется..А впрочем оценка внешности, дело целиком и полностью субъективное.А вот интерьер...Понять идеологию японцев,при создании подобных салонов,мне кажется предельно просто:машина Toyota Camry это тело,некий объект,помогающий переместить индивида из одной точки в другую, без показной роскоши и снобских выкрутасов,но с максимальным(для данного автомобиля, опять же) комфортом и безопасностью.Это дома Вас ждет любимое удобное кожаное кресло, антикварная мебель из уникальных пород древесины,стерео система класса Hi-end, и плазменный монитор с системой сенсорного ввода))).А в машине,друзья,этого быть не должно. В Камри. Как не должно быть подсветки кнопок на дверях и торпедо;в темноте найти кнопку складывания-раскладывания зеркал невозможно,сразу нажать нужный стеклоподъемник не получиться тоже.Конечно это пустяки,но общее и в принципе хорошее впечатление от автомобиля чуть портится.По существу просто какая-то жлобская экономия на копеечных светодиодах.Тем более при наличии чудесной оптитронной панели приборов."Ну и последний вопрос-пресловутая надежность и не менее пресловутая стоимость владения,как оно?" Надежность.. Это есть.Брал ее с пробегом 128000км.При покупке не поленился и проверил машину в фирменном тойотовском сервисном центре.Отдал три рубля кажется с копейками и вот вердикт:двигатель в идеале,пробег оригинальный(2007г.в.),подвеска в норме,стучит левая рулевая тяга,потеет задний сальник к.вала.По сервисной книжке обслуживалась у курских официалов до 110000,(стояла на курском учете)был заменен ГУР,свечи и масло в коробке. Неисправности устранил в ту же неделю,вышло около 8000р.с задними колодками(тяги ориг. 2700шт.,колодки 1500).Сейчас пробег 145000,проблем нет.Масло каждые 10т.км.как и положено. Сальник пока не менял-потеет,но пока не плачет)Этот двигатель,в отличии от своего четырехцилиндрового собрата объемом 2.4.литра имеет ременной привод ГРМ,поэтому замена строго по регламенту.Всем на заметку-не жалейте денег на диагностику перед покупкой,2-3 часа и все известно о машине.Отдельно можно попросить малярку,что-бы на бита не бита,крашена-не крашена проверили.Простая истина-владелец неисправного,скрученного и битого автомобиля,утверждая,что муха на нем ни-ни-ни, при простом предложении провести комплексную диагностику своего ведерка в хорошем компьютеризированном сервисном центре,а не у его знакомого в гаражах,придет в замешательство и отмажется от встречи.Тем самым сэкономив Ваше время. Ибо если скрывать нечего-чего бояться?Подведем итоги:если есть дополнительные 41500р.00к.в год на транспортный налог или близкий родственник-инвалид 00р.00к. (и это не цинизм,а здравый смысл,если кто понял,о чем я..)то выбирайте 3.5.Динамика будет радовать долго)Кстати расход горючего вполне приемлем,от 11.8 в магистральном режиме (обороты двигателя порядка 1700-2100об.м.),до 14.2 в рваном динамичном с включенным ближним и с кондиционером.К качеству топлива мотор в принципе равнодушен. Если нет на АЗС АИ-95,можете заправить и АИ-92,не страшно и сюрпризов в виде потери мощности не ждите.Но совсем отстой,понятное дело,лучше не лить.Так что,кто решился на покупку-берите, не пожалеете.В этой машине несомненно больше плюсов,чем минусов и она способна доставить удовольствие от вождения,несмотря на некоторую вальяжность в ездовых повадках. И в заключение: любой автомобиль будет служить Вам верой и правдой,если вкладывая в него деньги Вы делаете это с душой и трепетной любовью!!!)Всем быстрой и безаварийной езды и гармонии с окружающими))Пока.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Много))
Тоже есть((
Общий рейтингпо 174 отзывам
4,5
Самые популярные
Надежность, Комфорт, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Безопасность
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Отличный диван!
Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
- Покупка -
В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да
4,4