Добавить отзыв

5,0
Мой отзыв о Камри 2,4 АКПП 2010
0 комментариев

Мой отзыв о Камри 2,4 АКПП 2010

24 августа 201122437
5,0
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 MT (167 л.с.)
Руки дошли написать отзыв, частенько читаю их на этом сайте, может кому поможет по жизни и мой опыт.

Купил авто в сентябре 2010 г. новую у оф. дилера ТЦ Битца. Сначала про сам авто +/-

1. бесило меня на протяжении всего периода эксплуатации автозатемнение салонного зеркала заднего вида, оно работало по настроению: зимой поездишь пол-часа - глядишь загорелся зеленый огонек, работает; иногда включается от щелбана, порой хватает небольшого постукивания) К дилеру обращался - пока доезжаешь все опять работает: "ну, будут проблемы, приезжайте, пока нечего чинить - все работает". В общем решил отложить эту проблему до ТО на 10тыс., уверен, дилер без долгих припенаний заменил бы по гарантии.

2. краска. Очень слабое лакокрасочное покрытие, при пробеге всего 4тыс. км и все по Москве обнаружил скол на капоте, небольшой но до железа и такой же на крыле, был опечален этой фигней, замазал сам ремкомплектом от шевроле лаччети, почти в цвет.)

3. прожорливость. Ела он дай Бог - в городе от 16,8 до 22 л. на 100км. (пробег за полгода скромный 5500км), под конец ела в среднем 17 л./100км, но стиль вождения достаточно бодрый.

4. у меня комплектация комфорт+, камеры заднего вида не хватает, 2 раза попой въезжал на парковке. Мой косяк, но с камерой бы было нормально. Один раз уставший был после работы уже ночью въехал задом при парковке в бампер другой машине, другой раз вообще больной с температурой был тоже самое. А в купе с плохой краской все эти столкновения отпечатались на бампере достаточно четко (скорость ну 2-3км/ч). Короче, ставьте камеру или берите изначально в комплектации и даже в невменяемом состоянии сможете адекватно оценить дистанцию. Кстати, зимой пару раз глючил парктроник, но сам исправлялся (был чистый без льда). 

5. по основным претензиям чисто к авто все, остальное все плюсы, по общим впечатлениям: 

хорошая динамика, правильно стартанув можно разогнаться за 8,5с, на 2-й передаче доезжает до 105-110км/ч

нормальный звук, шумоизоляция. Не говорю супер, но комфорт требуемый обеспечивает, ни одного сверчка/любого постороннего шума, специально ехал по разбитой трамвайной плитке и слушал. Посадка водителя удобная, приятная, сам вешу 100, при росте 182см, как правило первое что мне жмет это боковая поддержка в районе крыльев, там этой проблемы нет, возможно людям до 90кг покажется сидушка слишком свободной.

интересное замечание по работе акпп, до этого ездил только на механике, если нужно резко перестроится в плотном потоке и перед тобой едет машина, спокойно начинай топить за 1,5 секунды до маневра, авто кочегарится и затем выстреливает, я привык к принципу "жмешь педаль - ускоряешься", а не к "жмешь педаль - коробка думает - выбирает передачу - посылает сигнал - все нормально, ща попрём - ускоряешься". Но все дело привычки, полная адаптация за 1тыс.км. и неудобств в дальнейшем не вызывает.

Фары слегка попотели, буквально 1-2 раза, больше не наблюдал.

Теперь по минусам допов: не рекомендую ставить иммобилайзер пандект577, если в салоне 1 метка легко может ее потерять, со мной это случилось на мкаде, шел 100 двигатель заглох.. не приятно. Затем тоже случаи бывали, пищать начинал, в этот момент ты достаешь эту метку и начинаешь елозить по всей торпеде - "давай, ловись", в машине за млн.р. этот стресс нафиг не нужен. Решил проблему - тоскал две метки в разных местах, одну теряет - другую видит. Конечно Вы скажете - а гарантия на что? Менял, поставили такую же новую 577ую - тоже самое + возможно мое субъективное ощущение, но слегка изменилось рулевое управление, стало более податливым, на неровностях руль мог легко повернуть в сторону увода колес, приходилось помнить это и мизинцем не держать уже, поехал к дилеру взял тест-драйв камри, разница ну процента 3 в управлении (насколько смог оценить за 10 минут поездки) и забил, чтобы хуже не сделали. 

После ремонта всегда очень тщательно осматривайте свой авто, у меня была одна авария (основной удар - бампер, фара, и слегка порог, дверь, крыло), после ремонта я увидел конкретный заруб на заднем бампере, его точно не было там, когда сдавал авто. Менеджер не растерялся - сразу предложил оформить по страховке - у Вас же одна делать без справок (ингос). как мило :) пресек этот развод, сделали. Кстати, по поводу дилера - для инфо рамка номерного знака в ТЦ Битца стоит 100р. (помял переднюю рамку н.з., хотел заменить), и это прекрасно, принципиально поехал на Коломенскую и взял две бесплатно. 

Зимой сдох аккумулятор, я этого не ожидал, х.з. причину, прикурили, далее все работало отлично.

Да собственно и все. что могу сказать об авто за 5,5тыс.км пробега/ пол-года эксплуатации. Авто хорош на самом деле, все вокруг него посредственное (кроме водителя )) ). Менеджеры салона у которых с загрузкой и так все супер, им твои проблемы нафиг не нужны, хреновые иммобилайзеры, и прочая тьма. Мое общение с авто прервалось в июне 2011 г. по факту угона ТС. Светлая память.

3s-telematica R0 не помогла = тупо скидка на каско

Pandect577 не помог = тупо геморрой владельцу

Охраняйте свой авто качественно. 

Слегка занудный отзыв, сорри)

Всем удачи на дорогах и стоянках :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Управляемость в целом, Резвый движок, Управляй мечтой" =)
    Высокий расход топлива, Небольшие глюки с электроникой, Угоняемый авто, +70-90 т.р. на защиту
    Общий рейтингпо 188 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Соотношение цена-качество идеально
    Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
    Camry - это честный и очень комфортный автомобиль. Честный мотор, который будет долго работать, в отличие от турбированных downsizer'ов, честный автомат, с отработанными технологиями. И что важно - з
    5,0
    Японцы делают вещи КАМРИ 40
    Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
    ЗА 3 ГОДА ВЛАДЕНИЯ НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА,РЕКОМЕНДУЮ ЕСЛИ КТО ТО ХОЧЕТ ПРЕОБРЕСТИ.ТОЛЬКО ИЩИТЕ ЖИВУЮ 40.И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЯ.ПОДВЕСКА , МОТОР И КОРОБКА АВТОМАТ НЕ УБИВАЕМЫЕ
    5,0
    Отличный диван!
    Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
    - Покупка - В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да
    4,4

    temayef

    17 августа 2017

    34
    Смотреть все