Добавить отзыв

3,6
Камри 2,4 сборка Питер
0 комментариев

Камри 2,4 сборка Питер

5 июля 201116376
3,6
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (167 л.с.)
Автомобиль приобретен в октябре 2010 года. Сборка Питер.

Первое ощущение: ЭКОНОМНО, но со вкусом.

Начну с ПРИДИРОК (именно с придирок потому что проблем то и нет )

Несмотря на "японское" понимание красоты, Тойота Камри все таки стала гораздо ближе к европейцам, но все равно не европеец )) Просторный салон, приятная приборная панель. Оценил огромный багажник, хотя пользуюсь им редко. Автомобили питерской сборки комплектуются резиной Мишлен российского производства... Короче резина так себе (( балансировку пришлось делать солидную. Не в упрек Тойоте - сами колесные диски идеальные все таки оказались ))))

Сразу проявилась плохая шумоизоляция. В салоне посоветовали сделать "шумку" дополнительно, но жадность взяла свое и тратить около 30 000 рублей на доп шумку не стал.

Железо на автомобиле конечно тонкое, хотя судить о прочности и стойкости к коррозии пока не могу.

Коль зашла речь о железе, то стоит отметить, что лакокрасочное покрытие "акварельное". Краска конечно не смывается, но сколы появляются с катастрофической быстротой, обнажая металл. 

Лобовое стекло однозначно "мягкое". За первые 2-3 поездки по трассе сразу появились мелкие отметины, а в первый мороз оно сразу треснуло, хотя камней толком по дороге и не ловил. Поменял по страховке на новое - тоже самое "сечется" очень быстро.

Двигатель 2.4 не расположен к динамичной езде, скорее к простому комфортному перемещению из точки А в точку Б ( устраивает). Коробка автомат не задумчивая и отзывается очень быстро. Если нужно погонять, то берите Камри с двигателем 3.5.

Приборная панель с приятной подсветкой, но графический экран на приборной панели с изображением работы датчиков парковки малоинформативен ( меня многие упрекнут, что на датчики парковки не стоит надеяться. соглашусь )) однако к хорошему быстро привыкаешь ). Вообще парковочные датчики уже сыграли злую шутку: пропустили стоявший сзади металлический столб !!!  Результат замена заднего бампера. Причем датчики были абсолютно чистыми. 

Обзорность в автомобиле не впечатляет. За широкими передними стойками вполне может спрятаться солидный автомобиль, а тем более пешеход. Угол наклона стоек тоже скорее недостаток, но аэродинамику никто не отменял. Передние крылья автомобиля Прячутся за объемным капотом. В принципе особых проблем не было, но все таки приятно было бы видеть габариты автомобиля. При моем росте 180 см салонное зеркало заднего вида находится слишком низко и тоже мешает обзору, пришлось опустить кресло максимально низко. Далее по зеркалу заднего вида: несмотря на вполне приемлемые размеры обзор того, что творится сзади не очень то и информативен по причине того, что заднее стекло хотя и имеет приличные размеры, но установлено под очень острым углом, что снижает обзорность. К этому плюсуем высокую корму автомобиля. Инженеры конечно добились большого объема багажника, но часть обзора потеряна. Регулировка зеркал находится совершенно не на месте. Ее вполне могли бы перенести на центральный туннель возле коробки переключения передач.

В салоне часть отделки выполнена из пластика, окрашенного в серебристый цвет. Требуют особо бережного обращения так как царапаются моментально. 

Подогрев сидений работает отлично, но почему то в одном режиме. Или "вкл" или "выкл". Климатическая установка работает очень хорошо. Машина быстро прогревается зимой, а в летний период быстро охлаждается. Однако до сих пор не могу понять зачем на руль выведена регулировка температуры ))) По моему мнению на руле должны быть те функции, которые могут моментально что то изменить или дать нужную информацию. Температура в салоне в данном случае процесс достаточно длительный. Не претензия, но если кто то объяснит "великий замысел", то буду очень рад. Неприятно удивило отсутствие регулировки сидения переднего пассажира "вверх-вниз" - достаточно странная экономия)) Ну вот досталась мне такая комплектация ))) Сами понимаете при покупке не всегда обратишь внимание на такое. КОроче пассажиру не очень то и удобно.

Работа датчика дождя очень даже порадовала. Практически не требует вмешательств.

Машина высокая. Зимой брюхом практически ни разу не чертил. Очевидный плюс.

Зимой в первые минуты движения гремят замерзшие передние стойки. Не является проблемой, так ка быстро проходит. Так что не пугайтесь.

В зимний период сильно забиваются снегом и льдом задние колесные арки по причине того, что подкрылки выполнены не из гладкого пластика, а какой то пропитанной ткани или бумаги ( честно говоря на ощупь так и не понял что за материал.  В результате на кочках можно получить ощутимый удар колесом в кузов. По ощущениям как будто вы ввалились в серьезную яму и "пробили" подвеску.

Родная сигнализация периодически отказывается открывать-закрывать машину. Замена батареек совершенно не помогает. Скорее всего японцы здесь тоже переэкономили.

АБС работает хорошо, но без курсовой устойчивости машину реально может занести. Такое впечатление, что на задних колесах АБС совсем нет, либо она начинает срабатывать гораздо позднее.  На немцах с такой проблемой никогда не сталкивался. 

На дорога машина валкая. Остроты руля нет. Еще раз говорю спокойное перемещение и точки А в точку Б

НУ теперь о ХОРОШЕМ :))

Новая машина это просто новая машина ))

Совершенно нет проблем, двигатель, коробка, энергоемкая подвеска, высокая стойка автомобиля, отличная работа электроники. Очень и очень надежный автомобиль. Цена-качество. Думаю, что геометрическая прогрессия роста количества этих автомобилей на дорогах страны говорит само за себя. 

По моему мнению реально о надежности автомобиля и его качестве можно говорить только после 100 000 км пробега. У меня всего лишь 20 000 на данный момент. Сами понимаете могу судить только о первоначальных впечатлениях. Экономно и по деньгам.. вот что можно сказать про Камри..

ТО 40 000. Проскочили еще 20 000 пробега. Грохот где то в передних стойках начал уже надоедать. Причем понятно по ощущениям, что подвеска работает нормально, но стойки гремят и это слышно. Гарантийный ремонт каких то суппортов передних стоек ничего не решил. Грохот остался. Надо отметить, что суппорта по гарантийному ремонту шли 3 (три !!!) месяца. 

Отмечу стоимость ТО. Оно выросло интересным образом. Звоню в четверг, записываюсь предварительно на ТО, интересуюсь суммой. Приятный женский голос объявил мне 14320 рублей. Через ДВА дня сдаю машину и узнаю, что ТО стоит 15500. На мой вопрос откуда появилась разница мне ответили, что то про курс доллара ))) Какой нахрен курс доллара!!! На моя машина сделана в РОССИИ!!!! и эта разница в тысячу с копейками рублей это МОИ деньги. Менеджер моментально уладил конфликт и стоимость ТО была объявлена в 14400.(Для модераторов- это не жалоба пусть народ отстаивает свои права и свои деньги везде, даже в вышколеной Тойоте) Будьте внимательны.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 177 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Камри xv40
    Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)
    Очень доволен авто.Тайота рулит.Особенно был удивлен расходом бензина на трассе-6.9л!!! (3.5л,277л.с)!!!!! Ехал из Кисловодска в Краснодар.скоросной режим до 120км/час. В машине дети. В городе конечно
    4,8

    Дмитрий

    13 декабря 2019

    0
    Отличный диван!
    Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
    - Покупка - В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да
    4,4

    temayef

    17 августа 2017

    34
    Мой отзыв о Камри 2,4 АКПП 2010
    Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)
    Руки дошли написать отзыв, частенько читаю их на этом сайте, может кому поможет по жизни и мой опыт. Купил авто в сентябре 2010 г. новую у оф. дилера ТЦ Битца. Сначала про сам авто +/- 1. бесило
    5,0

    Zakzak33

    24 августа 2011

    39
    Смотреть все