Добавить отзыв

4,4
Японская надежность
0 комментариев

Японская надежность

9 декабря 200713700
4,4
владею 2-3 года
Год выпуска 1998. Два литра 135 сил на акпп, подключаемый вискомуфтой полный привод. Куплена с пробегом 136к, в москве на тот момент была два года в одних руках. Я проездил еще два с чем-то года, накатав за это время около 20к. 

Внешне очень нравится, мало каким машинам идет кузов универсал, эта - исключение. Зад гораздо красивее чем у первого авенсиса сарая, ну и бампера-пороги-все внешние элементы в цвет кузова. Очень уютный и БОЛЬШОЙ салон, верх темносиний, низ бежевый, сидения велюр серый с синим, приятный мягкий пластик и т.п. задние сиденья можно сложить - влазит велик и вообще в авто можно с комфортом спать. Удобный 3-спицевой руль с рельефом под пальцы. Дизайн салона не хайтек как у последних японцев но эргономика на высоте, все под рукой очень удобно. К правому рулю привыкал 5 минут, видимо сказывается очень небольшой стаж, говорят опытные водители привыкают гораздо дольше. Габариты при парковке чувствуются не очень но обзор хорош, большая площадь остекления, при перестроениях видно все что делается вокруг машины, салонное зеркало настроил влево-назад. 

Теперь о том как едет. 3SFE наверно самый массовый двиг тойоты, обладает хорошим моментом на низах, в вялотекущем потоке газ надо жать тихонько, а вот с 2 до 3 тыщ легкий провал, после трех начинается подхват и быстро выходит на 4.5 тыс оборотов что примерно соответствует 150-160 кмч. Да и дальше до максималки разгон уверенный. До 100 чуть больше 11 сек. Управляемость на мой неискушенный взгляд средненькая, большие крены в поворотах, в колее плывет, волга блин, хотя в занос на сухом асфальте сорвать надо очень постараться. Подвеска мягкая, длинноходная и весьма комфортная. Тормоза - вата. Большой ход педали и по-настоящему хватает только внизу. Спереди диски, сзади барабаны. Так что отжигать лучше по прямой. Полный привод и большой клиренс для зимы тема - можно например запарковаться на высокий бордюр или в сугроб. Но поймать в заносе если он начался сложно, на руль реагирует с большой задержкой, в таких случаях помогает ударить по тормозу - перед загружается и всеже начинает ехать туда куда смотрят колеса.

Обслуживание. Правду говорят что японцы не ломаются. Тока ТО, по большей части своими руками (масло-свечи-фильтры), что посложнее, типа колодок - на сервис. К моменту продажи потекла 1 стойка задняя и начала сопливиться прокладка клапанной крышки еще нашли порванный сайлентблок. Все! Заводилась вплоть до -30 с первого раза, ниразу не заглохла, один раз сломалась - аккумулятор сел и не завелась ;)) Как то стою на светофоре на D+тормоз, машина начала дергаться, смотрю на тахометр, обороты колбасит плюсминус 1 деление, перевел селектор в паркинг и обратно в Д - прошло. Фиг знает что это было, спросил говорят похоже на подтраивание. На всякий случай поменял свечи и больше такого не наблюдалось. Крепкая! Догнал 2107 на небольшой скорости, у семерки ушел багажник сантимтров на 20 внутрь и вниз, пол багажника и крыло волнами. У меня - царапина на бампере. Расход - все зависит от того как топить тапко. В городе жрала литров под 16, по трассе в режиме 90-120 с обгонами около 8-9 что я считаю неплохо.

Резюме - доволен как слон! Очень и очень неплохая вместительная и надежная машина для активного отдыха и дальних поездок. Ездил на ней в вологду, украину и беларусь, все ок - не подвела.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность,, Дизайн,, Вместительность,, Полный привод
    Управляемость и динамика
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Обзорность
    Шумоизоляция, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный выбор - Toyota Caldina 210 серия
    Toyota Caldina 1.8 MT (115 л.с.)
    Toyota Caldina 210-серия, двигатель 1.8 i (7A-FE) Владею уже более 3 лет! Что хотелось бы сказать в первую очередь - внешний вид! Любителям универсалов он просто не может не понравиться! 210 кузов
    4,4
    9
    Первая машина
    Toyota Caldina 1.8 MT (115 л.с.)
    После сдачи на права машиной с механической коробкой управлять не пришлось. Взять хотелось что-то не очень дорогое для повышения навыков, и в то же время надежное и удобное. Заказал машину на японском
    3,2
    Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998
    Toyota Caldina 1.8 AT (115 л.с.)
    В настоящее время , по моему это самый адекватный автомобиль на нашем рынке , сочитающий в себе , надежность ,комфорт , и безопасность ! Недорогой в обслуживании и экономичный в плане расхода топлива!
    5,0
    Смотреть все