Добавить отзыв

4,4
Отличный выбор - Toyota Caldina 210 серия
0 комментариев

Отличный выбор - Toyota Caldina 210 серия

8 декабря 200914869
4,4
Год выпуска 1997, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (115 л.с.)
Toyota Caldina 210-серия, двигатель 1.8 i (7A-FE)

Владею уже более 3 лет! Что хотелось бы сказать в первую очередь - внешний вид! Любителям универсалов он просто не может не понравиться! 210 кузов на мой взгляд выигрывает у любых модификаций Калдин и других универсалов... той же европейской версией Авенсис Вагон.  Интересноая передняя и задняя оптика. Мне понравилась именно овальная. 

Этот автомобиль позиционировался как более спортивный, что подтверждается линейкой двигателей GT  и GT-T с полным приводом. Подвеска мягкая, стоичная, не сложная  и весьма надежная. Я просто удивлялся  при прохождении очередного ТО на СТО, когда мне специалист заявлял, что подвеска в полном порядке. Поменял ГРМ с роликом и меняю масло... лью синтетику! И все! 

Понравился сразу оригинальный цвет авто - темно-бордовый металлик и низ серый металлик, таких расцветок мало. 

Салон темно-серый велюр, вид на +5. Сиденья анатомические, удобные! Не устаешь в длительных переездах. Сиденье водителя регулируется по высоте. Для задних пассажиров достаточно места, большое расстояние до передних сидений - это специфика именно кузовов 210 Калдин и Корон.  Интересная  приборная панель опять же с намеком на спортивный дух. Качественный пластик. Все под рукой... японцы продумали все до мелочей... ложишь руку на подлокотник и вот клавиши стеклоподьнника! 

Объемный багажник трансформер. При разложенных задних сидениях получается ровная площадка. В путеществиях это огромное достоинстро можно спать с удобством в машине. Мой рост 175см...ногами не доставал до задней двери. Возил на своей калдине даже небольшой диван и холодильник!!!   Задний отсек багажника закрывается шторкой полностью - очень удобно и совсем иной вид.

Двигателя 1.8 мощностью 126 л.с. достаточно для семьи из двух взрослых и двух детей. Если загружать машину по полной на подьемах чувствуется нехватки мощности... но это если гоняться с более мощными машинами. Для этого версии 2л. и гранд туризмо. 1.8 прильщает своей экономичностью ...по трассе 7.5 летра на 100 км в городском режиме 8.5-9л. Отличная управляемость... на больших скоростях подвеска ведет себя безупречно. В коробке два режима "manu" для езды в гололед и  т.д.... режим "PWR" для спортивной езды, включаешь этот режим и вальяжный режим машины меняется на просто агрессивный. 

Проходимость у этого универсала то же радует... при стандартном просвете и на штатном литье за счет небольших бамперов калдина проходит там, где другие легковые автомашины не ездят... проверено на личном опыте. До этого ездил на Хонде, Ниссане. В Тойоте я доволен всем.

Toyota Caldina 210 серия- отличный выбор!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    красивый кузов, удобный салон, много места для пассажиров сзади, большой багажник, при трансформации задних сидений получается ровная площадка (можно перевозить крупногабаритные грузы или спать в машине в полный рост, мягкая надежная и подвеска, довольно мощный и экономичный двигатель 7A-FE, хорошая проходимость, дешевые запчасти, полная унификация с европейской версией Авенсис, отличный выбор для автопутешествий, и т.д.
    1.8 7A-FE не гоночный болид, но позволяет ездить довольно динамично в режиме PWR, других не знаю....
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Японская надежность
    Toyota Caldina
    Год выпуска 1998. Два литра 135 сил на акпп, подключаемый вискомуфтой полный привод. Куплена с пробегом 136к, в москве на тот момент была два года в одних руках. Я проездил еще два с чем-то года, нака
    4,4

    Дмитрий

    9 декабря 2007

    5
    Первая машина
    Toyota Caldina 1.8 MT (115 л.с.)
    После сдачи на права машиной с механической коробкой управлять не пришлось. Взять хотелось что-то не очень дорогое для повышения навыков, и в то же время надежное и удобное. Заказал машину на японском
    3,2
    Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998
    Toyota Caldina 1.8 AT (115 л.с.)
    В настоящее время , по моему это самый адекватный автомобиль на нашем рынке , сочитающий в себе , надежность ,комфорт , и безопасность ! Недорогой в обслуживании и экономичный в плане расхода топлива!
    5,0
    Смотреть все