4,4
Отличный выбор - Toyota Caldina 210 серия
0 комментариев
Отличный выбор - Toyota Caldina 210 серия
8 декабря 200914869
4,4
Год выпуска 1997, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (115 л.с.)
Toyota Caldina 210-серия, двигатель 1.8 i (7A-FE) Владею уже более 3 лет! Что хотелось бы сказать в первую очередь - внешний вид! Любителям универсалов он просто не может не понравиться! 210 кузов на мой взгляд выигрывает у любых модификаций Калдин и других универсалов... той же европейской версией Авенсис Вагон. Интересноая передняя и задняя оптика. Мне понравилась именно овальная. Этот автомобиль позиционировался как более спортивный, что подтверждается линейкой двигателей GT и GT-T с полным приводом. Подвеска мягкая, стоичная, не сложная и весьма надежная. Я просто удивлялся при прохождении очередного ТО на СТО, когда мне специалист заявлял, что подвеска в полном порядке. Поменял ГРМ с роликом и меняю масло... лью синтетику! И все! Понравился сразу оригинальный цвет авто - темно-бордовый металлик и низ серый металлик, таких расцветок мало. Салон темно-серый велюр, вид на +5. Сиденья анатомические, удобные! Не устаешь в длительных переездах. Сиденье водителя регулируется по высоте. Для задних пассажиров достаточно места, большое расстояние до передних сидений - это специфика именно кузовов 210 Калдин и Корон. Интересная приборная панель опять же с намеком на спортивный дух. Качественный пластик. Все под рукой... японцы продумали все до мелочей... ложишь руку на подлокотник и вот клавиши стеклоподьнника! Объемный багажник трансформер. При разложенных задних сидениях получается ровная площадка. В путеществиях это огромное достоинстро можно спать с удобством в машине. Мой рост 175см...ногами не доставал до задней двери. Возил на своей калдине даже небольшой диван и холодильник!!! Задний отсек багажника закрывается шторкой полностью - очень удобно и совсем иной вид. Двигателя 1.8 мощностью 126 л.с. достаточно для семьи из двух взрослых и двух детей. Если загружать машину по полной на подьемах чувствуется нехватки мощности... но это если гоняться с более мощными машинами. Для этого версии 2л. и гранд туризмо. 1.8 прильщает своей экономичностью ...по трассе 7.5 летра на 100 км в городском режиме 8.5-9л. Отличная управляемость... на больших скоростях подвеска ведет себя безупречно. В коробке два режима "manu" для езды в гололед и т.д.... режим "PWR" для спортивной езды, включаешь этот режим и вальяжный режим машины меняется на просто агрессивный. Проходимость у этого универсала то же радует... при стандартном просвете и на штатном литье за счет небольших бамперов калдина проходит там, где другие легковые автомашины не ездят... проверено на личном опыте. До этого ездил на Хонде, Ниссане. В Тойоте я доволен всем. Toyota Caldina 210 серия- отличный выбор!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
красивый кузов, удобный салон, много места для пассажиров сзади, большой багажник, при трансформации задних сидений получается ровная площадка (можно перевозить крупногабаритные грузы или спать в машине в полный рост, мягкая надежная и подвеска, довольно мощный и экономичный двигатель 7A-FE, хорошая проходимость, дешевые запчасти, полная унификация с европейской версией Авенсис, отличный выбор для автопутешествий, и т.д.
1.8 7A-FE не гоночный болид, но позволяет ездить довольно динамично в режиме PWR, других не знаю....
Общий рейтингпо 9 отзывам
4,4
Самые популярные
Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность
Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Японская надежность
Toyota Caldina
Год выпуска 1998. Два литра 135 сил на акпп, подключаемый вискомуфтой полный привод. Куплена с пробегом 136к, в москве на тот момент была два года в одних руках. Я проездил еще два с чем-то года, нака
4,4
Первая машина
Toyota Caldina 1.8 MT (115 л.с.)
После сдачи на права машиной с механической коробкой управлять не пришлось. Взять хотелось что-то не очень дорогое для повышения навыков, и в то же время надежное и удобное. Заказал машину на японском
3,2
16 мая 2010