Добавить отзыв

5,0
9 лет на авенсисах
0 комментариев

9 лет на авенсисах

Обновлён 25 апреля 202019875
5,0
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 1.8 CVT (147 л.с.)
Я уже 9 лет езжу на авенсисах. Проездил абсолютно на всех поколениях тойота авенсис и могу уже сделать определенные выводы:

1) Avensis T22 - это просто эталон надежности, комфорта, шумоизоляции и качества сборки. Машине уже скоро 20 лет, а в салоне не единого сверчка и за все 20 лет банально менял расходники.

2) Avensis T25 - если вы не знаете, что такое надёжности и неприхотливость в обслуживании, то советую купить данную тойоту. Да! Скучная! Да! Выглядит как самовар, но надёжность и комфорт езды здесь на высоте. Очень удобный салон и сидушки. Советую брать двигатели строго 2.0 или 2.4, 1.8 тоже можно рассматривать, но лучше после 2005 г. выпуска.

3) Avensis T27 - ездил сначала на дорестайле с механикой. Машина досталась от одного владельца пенсионера, который чуть ли не каждый час выходил сдувать с нее пылинки. Машинка оказалась нереально ухоженной и обслуженной. Из критических замечаний:
- на дорестайлах есть проблема с ограничителями дверей, а точнее с металлом, который соприкасается  с этими дверями. Появляется трещина в районе крепления этих ограничителей. Дилеры меняли двери по гарантии, ставили оригинальные пластины под ограничитель и новый модернизированный сам ограничитель. Менялись двери, даже если срок гарантии давно истёк, нужно банально было обратиться к ОД с соотв. проблемой. По сравнению с Т25 чуть похуже стало исполнение сидушек, а именно малая боковая поддержка, которую исправили только на рестайле. На Т27 расход в разы меньше, машина стала заметно лучше управляться и держать дорогу. Обслуживание по деньгам примерно такое же как на Т25. плюс минус разница 200-300р.
В остальном, последнее поколение стало более ярко выразительное по сравнению с предыдущим.
Рекомендую брать двигатель 1.8 147л.с, 2.0 всего на 5 лошадок больше, да и налог за 147 лошадок всё-таки меньше. А так это абсолютно тот же двигатель.

После продажи дорестайла 3 поколения на механике, решил, что возьму себе камри, но на руках было не особо много денег. Всего 860 тыс. Не хотел влазить в кредиты или брать в долг. Продавал исключительно потому что надоела механика. и вот решил найти себе рестайл через автоподбор.
Итак, спустя 4 месяца, Нашли в Крыму. Машина вся в заводском окрасе, а т.к я о вениках знаю всё вдоль и поперек, поэтому приехав, разумеется, еще раз все осмотрел самостоятельно и кроме микротрещин на задних сайлентблоках  передних рычагов ничего не обнаружил. Купил + сторговал 10 тыс за отсутствие зимней резины.

По-сравнению  с камрюхами этих же годов, веник всё же повеселее едет и экономит бюджет, т.к расход реально меньше, а двигатель там тот же, что и на Рав4, аллионах и т.п. Камрюха всё-таки уступает по качеству сборки, управлению и расходу. не хочу этим никого обидеть, но это реально так.

По коробасу:
Вариатор там  надёжный  — К311. На рестайле его чуть улучшили. Начали ставить другие подшипники, убрали фильтр тонкой очистки, что очень классно сказалось на охлаждении вариатора и поставили усиленную цепочку. Обычно ремонт данного вариатора лишь заключался в замене двух подшипников(да и то только на первых партиях тойот). Тойота учла данный косяк и подобрали в рестайл подшипники фирмы NSK, вместо предыдущих Koyo. Да и как показывает практика, скорее двигатель выйдет из строя, чем эта коробка. надёжный и подлежащий быстрому ремонту вариатор.

Расход просто сказка. Трасса 5.5. Город 8.

Шумоизоляция лучше камри, но чуть хуже Т25(2 поколения веника). все равно дополнительно зашумил бы все пространство под панелью и двери. пока зашумил только арки.

Из остальных доработок я сделал:
- Заменил сразу оптику на светодиодную. (би-лед модули)
- Обновил прошивку на вариаторе, где отключил систему , которая в случае пробуксовок на снегу отключала вариатор от двигателя.(заодно комплексная замена масла и фильтра)
- Сделал аквапринт пластика магнитофона и блока предохранителей. Там было всё серым цветом и смотрелось всё это весьма не очень мягко говоря. Снял пластик и отвёз детейлерам, которые покрыли это всё черным роялем. Хотя, мне кажется, надо было просто чёрный-матовый цвет.
- Шумоизоляция арок и антикор в компании антикор.рф
- Установил хорошую сигналку с дистанционным запуском с телефона.

Вот и всё. Машиной я безумно доволен.
есть такая поговорка: купите авенсис и он еще достанется вашим внукам. и третье поколение вполне этому соответствует. А уж я , как человек проездивший 9 лет на авенсисах, могу с уверенностью сказать, что это удачная тойота, собранная в Великобритании. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Качество сборки
    Дизайн салона
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Мультимедиа, Безопасность, Управляемость
    Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    БритоЯп
    Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
    Всем привет! Решил поведать об одном, не самом популярном в России автомобиле. Toyota Avensis 3 t27 рестайл. Не сильно популярен он, как я понял из за сборки в Англии, точнее из за этого его цена не
    4,0

    felix

    30 ноября 2018

    1
    Тойота Авенсис 2012
    Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
    Хорошая качественная машина. Слоган " Тойота управляй мечтой " это именно про этот автомобиль. Дешевые расходные материалы оригинальные . Очень удачная развесовка силового агрегата , за счет этого
    5,0

    Sergeyi 777

    9 июля 2019

    3
    Тойота - лучшие машины.
    Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
    Отличный автомобиль,соотношение цена-качество идеальное.Ни одной поломки за 7 лет, сравнительно экономичный , что в расходе, что в обслуживание. Автомобиль в первую очередь для водителя. Динамичный, к
    5,0

    aleksey

    28 марта 2019

    0
    Смотреть все