Добавить отзыв

2,4
Японотакси
0 комментариев

Японотакси

Обновлён 23 августа 20167014
2,4
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d MT (126 л.с.)
Введение

Машина эксплуатировалась по работе в ЕС, на протяжении нескольких недель и 2000 км. пробега. Условия эксплуатации были разные, начиная от городского движения и заканчивая, прогонами по автобанам и заездами на горные дороги.  Скажу сразу, что более неудобной для водителя машины я давно не встречал, а ездить приходилось на разных авто. "Авенсис" оставил впечатление некоего "японотакси", наиболее оптимальными условиями эксплуатации для которого был бы автобан. После пользования машиной сложилось устойчивое  ощущение того, что японские инженеры потеряли класс технических разработок и их авто уже совсем не те, что были прежде.

Положительные моменты:

+Стильный дизайн.

+Хорошая аэродинамика.

+Вместительный багажник.  

+Наличие обилия дополнительных емкостей для мелких вещей.

+Качественный, стабильный, тяговитый двигатель.

+Современные системы безопасности.  

Отрицательные моменты:

-Самый главный недостаток для водителя это ужасная эргономика водительского места. Причем некоторые моменты этой эргономики вполне способны повлиять на безопасность движения. Например, осталось полнейшей загадкой, почему на этом авто инженеры сделали сцепление с таким ужасно длинным ходом и невменяемым алгоритмом схватывания. Ход сцепления был настолько длинным, что моя нога при росте в 180 см. в крайней верхней точке хода педали почти касалась руля (!).  Невнятность работы сцепления была настолько выраженной, что при движении на подъем не удавалось синхронизировать, его работу с системой автоотпуска электронного ручного тормоза, машина просто глохла. Реально эта ситуация со сцеплением вызвала удивление у всех, кто пользовался данным "Авенсисом". Второй серьезной проблемой стала подстройка рабочего места водителя под индивидуальные параметры управления. В течении трех дней я двигал сидение и руль вперед назад поднимал и опускал их, но так и не смог настроить в оптимальное положение. Кресло оказывалось или слишком далеко или слишком близко от педалей, а средняя часть спинки давила на поясницу. Видимо японцы так и не смогли спроектировать кресла рассчитанные на среднюю фигуру европиоида. 

-Работа тандема дизельный двигатель+МКПП оказалась неудачной. Передачи 6-и скоростной МКПП были  слишком короткими, совсем не подходящими к дизельному двигателю. Создавалось такое ощущение, что данному силовому агрегату подошел бы хороший классический автомат. Короткие передачи МКПП просто доставали необходимостью постоянного переключения в городском цикле движения. Давно я столь не интенсивно не "мешал" "мешалкой" ручной коробки.

-Подвеска, при всей своей современности, оказалась слишком жесткой и это при том, что это не добавляло качества управлению (об этом чуть позже). Чтобы представить себе уровень проблемы скажу, что на фактически идеальных европейских дорогах при попадании даже в минимальную ямку или при прохождении вполне плоских "лежачих полицейских" в багажнике авто все просто летало и все вещи смешивались в кучу.

-Управляемость преподнесла сюрпризы. Если в средних режимах движения на равнине чувствительность руля и следование траектории были хорошими, то при торможении на спусках, авто почему-то в определенный момент довольно резко заныривало в поворот (что однажды привело к неприятному пробою покрышки на обочине), а при  подъеме авто тянуло наружу поворота, что в горах было опасно столкновением со встречным транспортом.

-Тормоза оказались вменяемыми и хорошо отработали даже в сложных горных условиях. Исключением стало только странное взаимодействие автоматического растормаживания электронного ручного тормоза на подъеме в тандеме с безобразно работающим сцеплением.

-Отдельно хочется сказать о низком качестве сборки кузова. Мало того, что кузов был сварен плохо, в ряде мест с пропуском точек сварки или передержкой времени сваривания, так многие навесные элементы были собраны крайне небрежно вплоть до того, что в ряде мест демпфирующие резинки небыли полностью закреплены, а по стыкам торчала изоляционная проклейка. Интересно, где "Авенсис" собирают? Качество материалов отделки салона, оказалось примитивным и оставляло ощущение некой "китайской дешевизны", которую теперь у китайцев нужно еще поискать.    

-Хотя машина и была в комплектации для корпоративного заказчика, состав ее комплекта оказался странным.

При том, что авто было  с МКПП на ней стояла дорогая  медиасистема с камерой заднего обзора, но при этом отсутствовала система курсовой устойчивости и всякие мелочи, типа, омывателей фар и повторителей поворотов в зеркалах.

-К медиасистеме, кстати, было довольно много претензий. Главные из них: маловменяемый алгоритм управления (копание в различных уровнях меню просто изматывало), запаздывание голосового сопровождения при ведении по карте GPS, неожиданная потеря вполне устойчивых радиостанций.    

             

-Крайне странной оказалась комплектация автомобиля аварийными опциями. В нем не оказалось докатки, что подкинуло нам кучу проблем, когда мы повредили боковину колеса (это, естественно, не подлежало ремонту в полевых условиях).  Вместо докатки в машине лежал аэрозольный баллон со средством для временной заделки пробоин и компрессор (видно в Японии колеса только прокалывают(?!)). При этом был баллонный ключ (???!!!) хотя домкрата не было по простой причине, что машина могла быть поднята только за определенные силовые точки кузова, но не за пороги (на эту тему было пространное описание в инструкции).
23 августа 2016

Таксисты довольны...

Кстати, ко мне недавно пришла информация, что как раз, таксисты эксплуатирующие эти универсалы весьма довольны их надежностью. Есть отзывы таксистов о том, что авто пробегают по 400 000 км. без капитального ремонта двигателя (масло, правда подъедать начинает на больших пробегах).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    6
    9
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Расход топлива, Багажник, Дизайн, Мультимедиа, Подвеска, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авенсис ты лучший
    Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
    Был в эксплуатации Авенсис 2006 г, 2,4 литра, автомат, очень прожорлив и после 200 т.км, начал кушать масло. Кузов крепкий, краска и металл как на танке, попал под град, еле заметные повреждения хо
    4,8

    korychev1980

    3 декабря 2019

    0
    Про Авенсис
    Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые формучане))) Очень коротко расскажу о владении данным авто. Езжу уже на данном авто пятый год. Пробег на данный момент 78 т.к. Брал с пробегом в 5 т.к., с рук, не хотел переп
    4,6

    Чёрный пикап

    21 сентября 2017

    18
    Надёжный товарищ
    Toyota Avensis 2.0 CVT (152 л.с.)
    Овладел данным аппаратом в 2011 году. Брал взамен камри, хотел то же камрюху но у диллера в тот момент не было комплектации в коже. Предложил посмотреть авенсис. Машинюшка в максимальной комплектации-
    4,8

    Тихо Еду

    Обновлён

    12 ноября 2019

    3
    Смотреть все