Добавить отзыв

3,8
Тойота и Ауди
0 комментариев

Тойота и Ауди

22 ноября 201015721
3,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (152 л.с.)
До 2010 года ездил на Оллроаде 2,7ТТ - есть соответствующий отзыв "Сгусток эмоций".

Машинка в принципе не самая надежная (без особых претензий, но разница в надежности с Сузуки Свифт жены видна), в части обслуживания далеко не дешевая.

И вот в 2010 году задумался о покупке чего-то практичного, экономичного, надежного, ликвидного и не сильно теряющего в цене со временем.

Надежного - желательно японского (до этого были только немцы, кроме машины жены),

Практичного - универсал (тем более, что мне этот тип кузова весьма симпатичен).

В идеале дизель - но это у официальных японцев в России не бывает...

Привод - передний или полный (потому и не Лексус, хотя на IS смотрел долго, но зная нашу дорожную обстановку зимой не смог убедить себя не думать о том, как застряну на нем в сугробе...)

Итого - выбор сократился до Мазда 6 и Авенсис с 2-х литровыми двигателями.

Мазда жесткая, низкая (клиренс), сильно теряющая в цене, но симпатичная...

Обе в разгоне конечно не Оллроад, но для перемещения в пространстве 2 литра хватает...

В итоге - выбрал таки Авенсис - уж больно хотелось мечтой поуправлять :) - а если серьезно - то посмотреть изнутри на этот хваленый бренд.

Итак - я стал владельцем Авенсис Вагон, 2.0, 152 вариатор, компл. Престиж.

В части повседневной эксплуатации - по-крупному никаких эмоций (ни положительных, ни отрицательных) - завел, уехал, приехал. По крупному - все нормально.

А вот в мелочах - все не так хорошо.

У меня вообще сложилось впечатление, что тойотовцы либо не ездят на своих машинах, либо ездят только на них (в другие не садятся принципиально), либо специально придумали себе такие мучения, чтобы стать настоящими самураями.

Если так, то тот, кто занимался в этой машине эргономикой должен сделать себе харакири сегодня же!!!

Вот лишь малая часть негативных нюансов в машине почти за 1,5 млн:

- нет подсветки кнопок на подлокотнике водительской двери.

- рука водителя при перемещении ее с руля на этот подлокотник пальцами ложится на кнопки окон задних дверей, а не передних, как в нормальных машинах (проверял на себе, на жене и на знакомых - рост у всех заметно отличается).

- подлокотник на центральном туннеле поставлен крайне низко и не регулируется, для чего сделан - не понятно.

- нет датчика уровня жидкости стеклоомывателя.

- фиксатор капота в открытом состоянии - костыль-подпорка (см. цену машины)

- парктроник задний "слепой" чувствует не все и не всегда. Переднего нет ни в одной комплектации у универсала.

- кнопка разблокировки дверей не рядом с ручкой открывания замка двери (так было бы удобно и так делают немцы), а на подлокотнике двери и подсвечивается почти незаметной точкой (в общем - по самурайски)...

- сам материал кнопок из пластика 80-х годов, видомо по-этому их ставят в незаметные места, не думая, что водителю это как минимум не удобно.

- надо видеть в какой позе водитель нажимает кнопку лючка бензобака.

- на руле множество кнопок (видимо, чтобы руки с руля не снимать) а вот очиститель заднего стекла без снятия рук с руля не включить, хотя в Ауди я это делаю легко не снимая рук с руля.

- количество крутилок на подрулевых переключателях - тоже для того, чтобы руль по-чаще отпускать...

- подголовник передних сидений сделан так, чтобы загородить водителю весь обзор - на перекрестке с дорогой справа примыкающей под 75-60 градусов вообще ничего не видно...

- цены на ТО - я Оллроад за 50% этих затрат с оригинальными запчастями в хорошем специализированном сервисе обслуживаю.

- шумоизоляция - ее просто забыли

- вместо музыки - просто источник звука

...нафига мне электрически выдвигающийся руль с памятью (он мне и так не мешал никогда), если в элементарных мелочах такие проколы...

Странно, но есть статьи, где японцы хвалятся, что при проектировании нового Авенсис они в качестве прообраза конкурента выбрали новый Ауди А4... Ну не знаю, куда они смотрели в том А4 (может быть под капот) потому как пластик явно не того уровня, а стыки торпедо с панелями дверей проектировал тот же самурай, что и общую эргономику. Это еще раз подтверждает, мое предположение по тойотовцам...

Понимаю, что это все мелочи, но по-моему в машине D-класса именно мелочи определяют стоимость...

Наверно - я не столько не доволен самой машиной, сколько балансом цены и полученной машины.

В общем - сейчас выпал снег и я решил снова поехать на Оллроаде - вот это сказка - все по-человечески, т.е. сделано людьми для людей, а не самураями для самураев. 

Самое страшное, что проработанность эргономики это ведь нестолько вопрос цены, сколько уровеня нароботок компании в данном вопросе - т.е. то, насколько в компании этому вопросу уделяют внимание.

Да и еще - по расходу топлива - Авенсис 12,5 литра, Оллроад по бортовику 16-18 (по чекам 18-20) литров (допустим 92-й, но страшновато:) ).

ТО - ужасно дорогое для такой машины - от 10 до 20 тыс (у меня Оллроад при базовом ТО вдвое дешевле выходил)...

Надо отдать должное - в части надежности нареканий к Тойоте нет.

Только вот как-то раз при понижении температуры до -10 градусов загорелась куча предупреждений:

- о необходимости проверки двигателя, 

- о необходимости проверки стояночного тормоза,

- о принудительном отключении система стабилизации. 

Ответ был прост - при снижении температуры сжались шланги тормозной системы и тем самым уровень тормозной жидкости повысился, на что и среагировали датчики.

Проблема решилась даже без заезда к ОД (правда, я ждал, что уровень будет ниже минимума, а он оказался выше максимума). Покупка шприца, всего 10 минут и все в норме...

В общем - цена по которой ее продают - это совсем не ее цена. Вот около 1 млн - это было бы уже нормуль, но дилеры упорно держат цены...

Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Типичные для Тойота
    Эргономика, Цена
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Мультимедиа, Подвеска, Дизайн, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона, Динамика
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про Авенсис
    Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые формучане))) Очень коротко расскажу о владении данным авто. Езжу уже на данном авто пятый год. Пробег на данный момент 78 т.к. Брал с пробегом в 5 т.к., с рук, не хотел переп
    4,6

    Чёрный пикап

    21 сентября 2017

    18
    Просто Авенсис
    Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
    Доброго времени суток! Купил Авенсис III 22 декабря 2011г, на данны момент пробкг 8300км, так что писать буду больше об ощущениях. Итак: изначально ехал вообще за новой Октавией (1.8TSI DSG), но чё
    4,6

    Санек

    Обновлён

    18 октября 2014

    165
    Тойота Авенсис с МКПП
    Toyota Avensis 1.8 MT (147 л.с.)
    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о своём автомобиле. Летом 2017 года решился я на смену машины. На тот момент ездил на Тойоте Авенсис 2008 года выпуска. Машина показывала себя очень надёжной и безо
    4,6

    Капитан 1 ранга

    Обновлён

    2 октября 2019

    5
    Смотреть все