Добавить отзыв

3,4
Avensis II авто не для всех
0 комментариев

Avensis II авто не для всех

17 декабря 201216641
3,4
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 MT (129 л.с.)
Добрый день уважаемые автомобилисты и те кто, только планирует ими стать. Как у  человека  планирующего купить б.у автомобиль год назад передо мною стоял трудный выбор.    Было пересмотрено очень много объявлений, прочитано очень много отзывов  о многих моделях чья стоимость укладывалась в отведенные на покупку 480-520 тыс. рублей. Скажу сразу что в итоге я купил авенсис. До него примерно 2 года владел автомобилем митсубиси лансер 9 2006г.в. Лансер появился у меня с пробегом в 92тыс.. км. и был продан с пробегом около 150 тыс.. Вкраце автомобиль просто отличный за эти деньги(брал за 340,отдал за 330) за 2 года менял только расходники и радовался надежности,удобности и вообще всему что было связано с этим автомобилем. Но желание иметь авто более высокого класса было очень велико в следствии чего и был продан данный авто. После лансера был твердо уверен что хочу автомобиль  исключительно японского производителя. Акорд, авенсис, камри и галант это примерный список из чего выбирал. В итоге наткнулся на авенсис 2007г.в. С пробегом 95т.км. По привлекательной цене в хорошем состоянии. После многих  диагностик и проверок  я стал обладателем данного авто.  Комплектация была простая, но необходимый мне минимум в кондей ,АВС, подогревы и прочей мелочевки был. И даже 9 подушек безопасности тоже где то там были. Откатав на автомобиле около 5 тыс..км за 2 месяца у меня сложилось впечатления что японцы или англичане меня где то н.еб...ли подсунув мне подделку из Китая.Начнем по порядку: 

 Салон:

То что он тканевые сначала меня совсем не смутило, но поездив понял что на химчистку я езжу намного чаще чем хотел бы. Пластик торпеды на первый взгляд казавшийся   мягким и дорогим блестел на солнце как в дешевом китайском авто и скрипел где то в районе лобового стекла. Рычаг КПП  торчит  из тунеля как старой волге, работает вроде четко но смотрится ужастно.Из плюсов отмечу огромный запас места для задних пассажиров. Так же им в отличии от меня достался удобный подлокотник с встроенными подстаканниками. Сразу обратил внимание на тяжелые  двери, закрывались они с солидным звуком и буквально от касания. Очень удивило и огорчило что в самой простой комплектации фары нужно включать и выключать вручную!! Штатная музыка с виду напоминает страрый касетный магнитофон,но звучит чуть лучше чем выглядит. Радовал большой багажник, но до тех пор пока в нем не сломался электропривод который открывал его(так и продал). В целом салон получает твердую тройки за свой дизайн из 90 х,газелевский бардачек по центру и дубовый пластик.

 

Внешний вид:

 Авто смотрится солидно из за своих размеров. Авенсис не стареет и выглядит не хуже своих конкурентов выпущенных гораздо позже  чем он. Тут с натягом, но поставлю тройку с плюсом. Металл кузова  кстати толстый, не хлипенький как на лансере был.

Ходовые качества:

 Вот тут наверное кроется самая главная причина почему я продал данный авто. Динамика двигателя 1.8 была сравнима с моим лансером 1.6. Наверно японцы а точнее англичане ( машины производили в Англии) забыли запустить 29 кобыл из 129 что там живут. То есть динамика на уровне 98 сильного лансера. (Возможно из за веса авто) Единственное где чувствуется что под капотом все же 1.8. так это на трассе, там где лансер медленно умирал( где то после 130) тойота бодро  как утюг идет до 170-180. Но самый главный минус этого авто это пустой руль!!!!  Я привык получать удовольствие от езды на автомобиле, но на авенсисе этого ощущения просто НЕТ!!!.  Настолько пустой и не информативный руль я не встречал ни на одном авто. В городе не езда а мука, на трассе более менее, так как едешь в основном прямо). Перед покупкой обязательно советую  прокатиться по извилистой дороге и понять что это..хотя возможно кому то и понравиться. Из плюсов наверное неплохая шумка и плавность хода, ямы машина глотает очень тихо и незаметно для водителя. Если бы не ужасный руль,ватная динамика и  не слишком мягкая подвеска то оценил бы авто на четыре с минусом,  а так  два  и только.

Надежность:

 Тут ни чего плохого сказать не могу, за данный пробег ничего не сломалось кроме замка багажника, обратил внимание что зап.части недорогие и обслуживание принципе тоже,естественно не у официалов.Смутили практически все пререгоревшие лампочки по кругу за 5 тыс.км. При покупке были поменяны все фильтра и масла, со всеми диагностиками вложился в 5т.р.

Итого:

 Автомобиль был продан за эту же сумму что и покупался, я до сих пор не понимаю за что люди платят по 500-700 тыс.. за данный авто, его красная цена тыс. на 50 дороже лансера, тоесть400-450 тыс.. руб. В целом автомобилем был разочарован,ждал от него  большего(  хорошей динамики,удовольствия от вождения и владения) но увы. Хорошего могу сказать о машине только-то  что она большая,вместительная и наверное надежная, кто выбирает авто по этим признакам оно для вас.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Вместительность
    Управляемость, Материалы отделки, Возраст модели дает о себе знать
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Обычный, но хороший автомобиль...
    Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
    Всем привет! Продал я свой (точнее приобретался супруге, но обслуживался мной) Тойота-Авенсис 2,0 АКПП 2004 г.в. и решил чиркануть пару слов. Сразу оговорюсь, что не летописец, но сравнить есть с чем,
    4,8

    turek-pro

    Обновлён

    29 апреля 2013

    56
    Полгода в строю
    Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
    Купил свой Авик можно сказать что случайно, с другом приехали в салон смотреть ему машину, вместе с ним пролазили все что стояло в салоне а потом решили посмотреть трейдиновские, тут я ее и нашел. О с
    4,4
    Тойота есть тойота.
    Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
    Всем привет. Сразу к авто. Машинкой владею уже 4й год. Когда стал выбор менять авто в 2010году после Митсубиси Монтеро 3, немного был в растерянности. После 7ми местного сарая надо было выбрать чт
    5,0

    Павел Юрьевич

    11 октября 2013

    64
    Смотреть все