Добавить отзыв

4,6
Моё мнение.
0 комментариев

Моё мнение.

28 июля 20119304
4,6
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (129 л.с.)
Всем привет. Три года владею данным автомобилем, этим летом решил авто продать. Сразу хочу сказать, что причина продажи - потребность во внедорожных качествах. Надеюсь данный отзыв пригодится тем, кто задумался о покупке Авенсиса. Отзыв этот не заказной, я не продавец Тойот или автомобилей другой марки. Всё написанное это лишь мое мнение и лишь о моем автомобиле.

  Начну с положительных впечатлений. Конечно дело вкуса, но внешне мне автомобиль очень нравится. Салон просторный, за мною (рост 180 см.) сажусь я сам, и ни один из моих членов ни во что не упирается. Багажник очень просторный, сложив задние сиденья, можно увеличить его объем. Запаска полноразмерная, что очень порадовало при проколе колеса в дальней поездке.

  Теперь о том, какие положительные впечатления от езды. Машина очень экономичная 5,5...6,5 л на сотню по трассе при 90...130 км в час и 8 л в городе, мягкая длинноходная подвеска глотает все неровности и волны асфальта, при этом не очень валкая в поворотах. Музыка на твердую 4, читает МРЗ, WMA (я удивился, когда узнал, что в некоторых автомобилях-ровесниках этого нет). Передачи включаются мягко и четко. Печка и кондиционер полностью справляются со своими задачами. По эргономике: 1500 за одн присест без усталости доехал. Клиренс позволяет чуть чуть съехать с дороги, не то, что у Мазды.  За все время эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники. Двигатель масло не кушает, заводится в любой мороз.

  О том, что мне не понравилось. Качество пластика в салоне "дубовенькое", в старых машинах гораздо приятней. Материал обивки сидений полное говно, ну очень маркий (неужели велюровые животные перевелись, а только кожаные и тряпочные остались?), хотя моется легко. Посадка даже в минимуме высоковата, мне нравится более приземистое положение, а если поднять сиденье в верхнее положение, то пассажиры умрут от смеха: вам придется согнуться как криветко. Наверное эта регулировка рассчитана на японских кроликов. Убивает так же регулировка угла наклона спинки сиденья: такая крякалка по типу домкрата которая с хрустом всего за стопятьсот щелчков опустит или поднимет вам спинку. Поясничной поддержки нет, пустяк, но не приятно.

  А вот минусы в движении. На дороге с крупнозернистым покрытием или мелкой рябью ужасно дребезжат суппорта (это у них такая не понятная конструкция, многие жалуются). Сцепление берет в самом верху, что лично мне очень не удобно, но я привык. Шумоизоляция средняя. Если асфальт ровный, то тихо, а если шуршавекай, то гул стоит не приятный.

Резюме. Автомобиль очень экономичный, просторный, надежный. Идеален для дальних поездок, даже вчетвером с большой поклажей. С асфальта лучше на нем не съезжать. Если бы не был я любителем выездов на природу, не продавал бы. 

  P.S. Прошу прощения за грамматические ошибки.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Обычный, но хороший автомобиль...
    Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
    Всем привет! Продал я свой (точнее приобретался супруге, но обслуживался мной) Тойота-Авенсис 2,0 АКПП 2004 г.в. и решил чиркануть пару слов. Сразу оговорюсь, что не летописец, но сравнить есть с чем,
    4,8

    turek-pro

    Обновлён

    29 апреля 2013

    56
    Полгода в строю
    Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
    Купил свой Авик можно сказать что случайно, с другом приехали в салон смотреть ему машину, вместе с ним пролазили все что стояло в салоне а потом решили посмотреть трейдиновские, тут я ее и нашел. О с
    4,4
    Тойота есть тойота.
    Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
    Всем привет. Сразу к авто. Машинкой владею уже 4й год. Когда стал выбор менять авто в 2010году после Митсубиси Монтеро 3, немного был в растерянности. После 7ми местного сарая надо было выбрать чт
    5,0

    Павел Юрьевич

    11 октября 2013

    64
    Смотреть все