Добавить отзыв

4,4
Полгода в строю
0 комментариев

Полгода в строю

28 января 20118747
4,4
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (129 л.с.)
Купил свой Авик можно сказать что случайно, с другом приехали в салон смотреть ему машину, вместе с ним пролазили все что стояло в салоне а потом решили посмотреть трейдиновские, тут я ее и нашел. О смене автомобиля я уже задумывался, т.к до Авика ездил на Уаз Патриот и вкладывать в него деньги просто уже устал. Непомерный расход (до 20 литров 92), постоянные мелкие ремонты, в сервисе обитал как минимум раз в месяц, с гарантии ушел почти сразу, т.к цены на обслугу были сравнимы с хорошими иномарками. В Авике меня подкупила в первую очередь марка (престижно), потом расход, ну и легендарная надежность этой марки. Прокатился на ней и решил, была не была меняю. Конечно после внедорожника я в нее сел как на дорогу попой, но тем не менее ехать было приятно, комфортно и удобно.

Ну а теперь подробнее о Авике. Брал я ее с пробегом 75000 у официалов и обслуживалась она у них же с самого момента покупки, мне предоставили все документы, рассказали все рекомендации которые были после последнего т.о а их совсем немного. Больше всего поначалу меня напугали тем, что при след. Замене колодок нужно будет и диски менять, но узнав цену дисков я был приятно удивлен (5200р. Оригинальный комплект), для сравнения на Патре я диски менял по цене 2700р за 1 штуку. Но впереди было самое дорогое ТО (80000) мне озвучили цифру в 17000. Когда пришло время ТО я на всякий взял с собой в 2 раза больше, но к счастью увеличилась цена всего на 3000 (поменяли масло в коробке, лампочки, втулки задние, фильтр угольный). Протрясли всю подвеску, отрегулировали фары и дали вердикт, что авто в полном порядке.

По поводу фар, для меня это какой-то болезненный вопрос. Мне совсем не нравится свет у Авика, нифига не видно, фары тусклые. По началу думал что не отрегулированы, но после ТО понял что не в этом дело. За 6 мес поменял уже кучу лампочек в задних фонарях, в передних фарах менял, сгорели оба передних габарита. Поменял аккумулятор, сначала официалам позвонил мне озвучили цену в 6500, но в магазине купил фирменную варту за 4200 и очень доволен.

Машина комфортная, плавная. На трассе 120 это крейсерская скорость, совсем не напрягаясь. Расход правда сейчас по городу 11,8 по компу. Хотя езжу не агрессивно. Периодически плавают обороты, мне сказали что нужно чистить дроссельную заслонку, на ТО ее почистили стало лучше но не на много. Больше всего раздражает налипание снега под арками и фигушки его оттуда выковыряешь. Хоть делаю это с частотой доходящей до маразма, хотя не на одной машине вообще не делал этого никогда. Из-за налипшего снега лопнул передний брызговик, узнал комплект около 3000р. Из-за налипшего снега на некоторых кочках нормальный удар слышно как колесо об этот лед налипший в арках ударяется.

Касаемо климатики пока только одно могу сказать, что если ее оставить включенной, то машина очень долго греется, заметил, что когда холодно я завожу машину и ее отключаю, гораздо быстрее получается. Летом пока еще не пробовал как кондер работает, т.к когда взял уже жара спала. Но зимой нарицаний нет, прогревает салон очень хорошо, даже если на улице -20, на климате стоит 23, примерно 20 минут езды без стояния в пробках и климат я сбрасываю до 20.

Очень конечно удручает низкая посадка, этой зимой снега много, постоянно скребусь бампером и защитой, да даже когда снега не было не к одному нормальному бардюру подъехать нельзя, нижняя черная юбка не дает этого сделать, е в первые же дни я этого не учел, наскочил на бордюр и назад решил сдать в итоге деформировал юбку и сейчас она по серединке клином выгнута вниз, тем самым еще хуже ехать по накатанной колее. Низко конечно, очень низко. Всю зиму вспоминаю Патриот в этом плане. Даже тазики вазовские не задевают а я сажусь бампером.

В целом автомобиль хороший, пока я им доволен. Душа конечно просится обратно на большие колеса, но пока возможности не позволяют. Тойота оправдывает свой статус. Не считая мелких недочетиков, но без них нельзя.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Удобство, Презентабельный внешний вид, Хорошая управляемость, Надежность, Безопасность
    плохая оптика, низковата
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Оливка просто шикарна!
    Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
    Очень классный автомобиль! Не подводил за 5 лет ни разу. И взгляды притягивает и довезет куда угодно! Безопасность на высшем уровне. Всё в аирбегах. Места в салоне очень много! При дальних поездках вс
    5,0

    Иван

    2 декабря 2019

    0
    Обычный, но хороший автомобиль...
    Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
    Всем привет! Продал я свой (точнее приобретался супруге, но обслуживался мной) Тойота-Авенсис 2,0 АКПП 2004 г.в. и решил чиркануть пару слов. Сразу оговорюсь, что не летописец, но сравнить есть с чем,
    4,8

    turek-pro

    Обновлён

    29 апреля 2013

    56
    Тойота есть тойота.
    Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
    Всем привет. Сразу к авто. Машинкой владею уже 4й год. Когда стал выбор менять авто в 2010году после Митсубиси Монтеро 3, немного был в растерянности. После 7ми местного сарая надо было выбрать чт
    5,0

    Павел Юрьевич

    11 октября 2013

    64
    Смотреть все