Добавить отзыв

4,8
Хорошая машинка
0 комментариев

Хорошая машинка

Обновлён 31 марта 201314013
4,8
владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (129 л.с.)
Позади первое ТО - 10 000 км

  Машинка вцелом меня радует. Во-первых, новая, ничего нигде не гудит, не ломается, не вытекает. Мощности вполне хватает, чтобы нормально передвигаться по городу, и даже на трассе выходить на обгон на 100-120 км/ч. Музыка (звук) устраивает, mp3 читает, и это приятно. Расход толива А95 - 10л/100км по городу, на трассе можно по экономайзеру держать 6-7 на 110-120 км/ч. Подвеска мягкая, ехать комфортно. Хороший обзор во всех направлениях. Посадка водителя удобная, управлять машинкой нравится, на большие расстояния не ездил, но 150 км проезжаю спокойно, ничто нигде не затекает, не болит, не ломит. Задние пассажиры вполне комфортно себя чувствуют, места для ног хватает.  

  Говорить о хорошем приятно, но хочется сказать о недостатках, ибо о них всегда интереснее читать и писать :)

  Сразу оговорюсь, что все эти недостатки ничтожны, они лишь немного отравляют жизнь, но не откладываются надолго в сознании и не мешают спокойному сну, и не портят общего впечатления об автомобиле.

  Машинка шумная, я никогда не заморачивался по этому вопросу, но проехавшись в европейцах Пыжо, БМВ - я прозрел, в Авенсисе не так тихо как могло бы быть, думаю, узкоглазые экономят на шумоизоляции, впрочем, добавляете звука у магнитолы и проблема решена.

  Плохо держит дорогу на большой скорости, или это у меня очко играет, или дорога хреновая на питерском кольце, одно из трех, но на 180-ти он, по ощущениям, начинает плавать и становится жутковато. Эта машина явно не для гонок.

  Неудобные регулировки наклона сидений, устаешь др..чить рукоятку чтобы опустить или поднять спинку.

  Плавают обороты на холостом ходу, многие описывают этот дефект, присмотрелся, точно, плавают - но мне пофиг, меня это не тяготит, и на езду никак не влияет.

  Ещё читал, у одного товарища были проблемы с включением задней передачи, да есть такое, но это решается повторным включением и бывает крайне редко.

  Думал, напишу много недостатков, а вышло не так уж чтобы. Авенсис - достойный автомобиль за те деньги, которые он стоит, если сравнивать его по управляемости на трассе с бомбой, то, конечно, он во многом проиграет, та же фигня с комфортом в салоне. Сравнив посадку с той же Камри, в Камри вам понравится больше, но она и стоит дороже, и расход у неё больше. Дизайн кузова - это, конечно, не Инсигния, не новый ситроен С5, но гораздо лучше Вектры, предыдущего С5 и прочих одногодок.

  Хороший семейный автомобиль с презентабельным внешним видом.
31 марта 2013

Перед расставаньем

На почту пришло письмо с просьбой дополнить старый отзыв, нарочно его не читаю, пишу впечатления о машинке, как они есть на сегодня, спустя 4 года владения.

 Сразу оговорюсь, машинка стоит на продаже уже 3 недели, ввиду того, что волею случая приобрел себе LC Prado 150.

 Итак по машине. Так случилось, что эксплуатация у меня была не очень напряжная. 2 машины в семье, поэтому свою я использовал только для поездок на работу, а в выходные в основном крутили пробег на жёниной машине. Накатал за 4 года 40 тысяч. Так как работа была не далеко. После 2-х снежных зим очень переживал, что ободрал себе весь пластик под моторным отсеком, т.к. там что-то болталось подозрительно, но после того как загнал её на последнее ТО (в аккурат за 2 дня до истечения гарантии) оказалось что все фигня, сервисмены все поправили и больше там ничего не торчало, из всех рекомендаций на ТО (33 тыс.км) мне посоветовали поменять пер. колодки и тормозные диски, когда приехал менять диски к знакомым ребятам (смысл после гарантии менять на офицале за 20 т.р. с мат. и работой, если в обычном СТО все сделаешь за 5?) мне сказали, что я идиот и мог ездить на старых дисках ещё столько же. Но поскольку запчасти уже купил, решил поменять, тем более, что по работе было очень гуманно.

 Еще этой зимой поменял 2 лампы ближнего света и 2 пер.габарита, сделал это после того, как перегорела последняя лампа ближнего света, остальные три перегорали незаметно))) - стало ездить темно и беспонтово на одних противотуманках)))

 Из эксплуатационных затрат за 40 тыс. км это все, не считая ТО. Масло не жрет, аккумулятор заводит с пол пинка + ещё не один раз заводил друзей в морозы через колокольчики, и ниче, пашет как новый (тьфу тьфу) 

 Кузов крепкий без единого намека на ржавчину, уже перед продажей заметил скол краски на правой передней стойке, там была какая-то вмятинка, вот на сгибе краска и отошла, но она как раз в проеме двери, снаружи не видно, а правой дверью я пользовался крайне редко, вот и не видел)

 Еще этой зимой дали подсрачника, звук страшный, а по факту только царапина (тойота крепче чем клио симбол)), покрасил по ОСАГО, первый раз покрасили с песком на отъ..бись, заставлял перекрашивать, перекрасили хорошо но собрали плохо, правый уголок слегка отходит (кто не знает не увидит, но на своей ласточке видишь каждый шрам, и можешь говорить о нем часами), в то время как после удара ничего нигде не отходило. Но тут больше вопросов к мастерам (п..дарасам), а не к Тойоте.

 Года полтора назад поймал камень в лобовое, по причине банальной лени и несобранности не засверлился вовремя, трещина уползла вполне удачно, в одном количестве без пауков, поэтому так и езжу с ней.

 По салону, ну да - маркий зараза, перед продажей почистил, пока сам ездил привык и не замечал, потому что почистишь, 2 раза проехали люди и опять в разводах.

 Манера езды у меня спокойная, езжу по экономайзеру, чем меньше жрет тем приятнее, но с коротким плечом поездок за все время из 10л. по городу вылезти не удалось, по кольцу понятно дело 7-8, но на кольце я почти не бывал за время эксплуатации.

 Зимой в дворовых сугробах чувствую себя уверенно, гребет будь здоров, помогает антипробуксовочная система, жмешь до упора в газ, а он тихо тихо так сам себя вытягивает без букса. Спокойно объезжаешь по сугробам сидящих в колее французов, корейцев и прочие псевдоамериканские лачетти.

 Да, может я не так много намотал по спидометру, но за то время что ездил, я его полюбил. Надежный, крепкий, безотказный "Аванэс", ездил бы и ездил ещё, но жизнь не стоит на месте. Выбирая следующий авто смотрел на тойоту, цена/качество соотносится идеально, взял дизельного прадика 2011г.в. достойный продолжатель славных традиций.

 Аванэс стоит под деревьями, срут на него воробьи 3-ю неделю, хожу прогреваю раз в 3 дня - жалко друга, а дураки берут себе новые фокусы, крузы, лачетти и не понимают что через 3 года их блестящие обертки потускнеют и превратятся в хлам, а настоящая машина в эти же деньги, будет верой и правдой служить долгие годы и не терять в цене...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Обзорность,, объемный багажник, внешний вид, проходимость по снегу, надежность
    Маркий салон (ткань)
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Оливка просто шикарна!
    Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
    Очень классный автомобиль! Не подводил за 5 лет ни разу. И взгляды притягивает и довезет куда угодно! Безопасность на высшем уровне. Всё в аирбегах. Места в салоне очень много! При дальних поездках вс
    5,0

    Иван

    2 декабря 2019

    0
    Обычный, но хороший автомобиль...
    Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
    Всем привет! Продал я свой (точнее приобретался супруге, но обслуживался мной) Тойота-Авенсис 2,0 АКПП 2004 г.в. и решил чиркануть пару слов. Сразу оговорюсь, что не летописец, но сравнить есть с чем,
    4,8

    turek-pro

    Обновлён

    29 апреля 2013

    56
    Полгода в строю
    Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
    Купил свой Авик можно сказать что случайно, с другом приехали в салон смотреть ему машину, вместе с ним пролазили все что стояло в салоне а потом решили посмотреть трейдиновские, тут я ее и нашел. О с
    4,4
    Смотреть все