Добавить отзыв

5,0
Авенсис 1988 вечный апарат и надежный, который не когда не устареет, и будет всем нравится.
0 комментариев

Авенсис 1988 вечный апарат и надежный, который не когда не устареет, и будет всем нравится.

26 ноября 20191721
5,0
Год выпуска 1998, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Расскажу про Авенсис 1998года, это очень быстрый и шустрый, управляемость очень хорошая по сравнению с тойотой Королой в 120 кузове, до Авенсиса у меня была Королла в 120 кузове управляемость у нее как карова на льду, а веник собранный, ввинчивается в повороты на скорости, гидро усилитель руля очень понравился,  чувствуешь сколько надо довернуть поворот, или обгоне чтоб не занесло зимой. А на электро руле чуть крутанул сильнее руль на обгоне зимой и тебя занесет заднюю часть машины. Гидрач мне нравится на Авенсисе.Двигатель 4А самый простой и легкий обслуживании.Расход по трассе7 зимой, в городе 10л. если при топить трасе все равно уложишься в 10л.А минусах дорогие запчасти, а именно раздвижные планки на барабане цена 3000 — 4000тыс руб , гвоздики на барабан 1000руб коплект с пружинками, тросик на ручник 1500рубля один трос а их 2 итого 3000руб, тормозная шланга назад 1800тыс руб до 2300тыс оигинал ждать либо месяц либо не оригинал может быть а может и не быть в наличии. Колодки 1000руб на барабан, тормозные цилиндрики 800руб оригинал не оригинал 400. Расскажу почему начал рассказ про планки раздвижные, тросик растянулся  и как мне сказали, что и за тросика ломает планки раздвижные на барабане, на мучался с этими планками так их заламывала, а поменять тросики как то денег нету, да жалко отдавать 3000тыс рубле так ипотека, и кредиты да и в машину еще вкладывайся.Хотя на жигули на копейки ездил без ручника и тоже тросик надо может менять так я там планки раздвижные на барабане не менял и их не заламывала. А когда их ломает начинает брякать и стучать и при этом ломоть тормозной цилиндр. Рулевая река самая дешёвая 20 000 тыс и выше 150 000тыс,как найдете, поставить рейку 10 000 или 5000тыс тоже какой сервис. По электре в принципе нормально, только реле поворотников и аварийки это все одна релюшка ее тяжело дасть возле педали сцепления сбоку, руками не просто выдернуть  с разъема. Радиатор 3000 китайский или тайвань не помню, а оригинал бешеных денег стоит. На пример оригинал на короллу радиатор 20000 оригинал, а тайвань 3000руб, так принципе где то так и оригинал на Авенсис 20 000радитор оригинал. Про фары расскажу фары плохо светит, и за коректора, а коректор на фару один 15 000тыс, а надо два на две фара итого сумма 30 000ты руб.Когда заказал фары думал привезут с коректором привезли без коректора, а продавец дурака включает, что не знал, хотя уверял меня перво начально, фары придут с коректором.Салонный фильтр, вставляется тяжко так находится справа под педалью, а не под бардачком и состоит из двух половинок, которые падаю и тяжело вставляется в щелку мизинец, сделали лучше бардачке. А когда поставишь правильна весь измучившись, то поймешь что печка хуже с ним работает. Еще одна вещь про печки заметил ни на одной машине да же на камри 2015 года сенсорная печка, слабей чем печка на крутилках.Стойки мягкие даже если они убитые в хлам, чем на нисанах.По кузовщине гниют пороги часто, днище. Конечно даже ели кузов совсем дырявый на скоростные качества не потеряет и стрелку может положить, приора отдыхает, у меня 1,6 и мне хватало, а если 2л 150л это во обще зверь. Да зимой конечно низковата будет но не ниже форда, так как форд фокус, или фольксваген пассат СС совсем низкий, что пузом шкрябает. Салон конечно средний во Авенсисе, мазде 3 лучше спидометр табло как в спортивной машине иу правляемость мазде 3 хошая но в запчастях дороже чем авенсисе, так как ролик  мазде 3 10 000стоит, привод на мазду 60тыс руб.тяжелой найти нормальный апарат, что Мазду 3, что Авенсис, что Акорд так быстро гоняли и выжимали все соки с движка. Однако если купите, что Авенсис, что Акорд, Мазду, и Тойоту не пожалеете. Хотя из них бы выделе только Тойоту короллу вечный апарат, венек Авенсис только запчасти маленько дорогие. Выбирай сами, что вам лучше и по душе.Всем удачи на дорогах и по жизни, и денег по больше, чтоб хватала и в семью и машину починить, не было поломок в машине.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива
    Стоимость обслуживания, Дизайн салона
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Багажник, Подвеска, Вместительность салона, Коробка передач, Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как у Христа за пазухой
    Toyota Avensis 2.0d MT (110 л.с.)
    Доброго времени суток! Свой отзыв хочу начать с того, что очень дого выбирал авто которое соответствует всем "моим"критериям. А именно: комфорт, доступность запчастей и ремонтопригодность (своими сила
    4,8
    Авенсис 98 года. Годовой отчет по эксплуатации (из архивов)
    Toyota Avensis 1.8 MT (110 л.с.)
    Покопавшись в конфе "тойота" все-таки нашел я то, что писал еще 3 года назад. Может быть кто прочитает по-новой... :) Годовой отчет или вся правда о подержанном Авенсисе 98 года. :)) И так… март
    4,0

    Алексей

    15 апреля 2008

    2
    Мой Авенсис
    Toyota Avensis
    Это было в 2005 году. После пятерки БМВ Е-34, 2 литра М50, моей первой иномарки, долго думал, что купить... Стандарты, заданные ею, были высоки: великолепная управляемость, удобные кресла с серьезной
    4,4

    ЕвгениК.

    21 ноября 2007

    6
    Смотреть все