Добавить отзыв

4,8
Машина в почете
0 комментариев

Машина в почете

20 ноября 200713354
4,8
владею 1-2 года
Приветствую, автомобилисты. 

Решил поделиться впечатлениями о машине, так как сам когда машину покупал и очень на отзывы об а/м глядел и думал. Сам как почти все автомобилисты выбирал из марок мерседес, фольксваген, хонды, ниссана и мазда 6. Первый отпал сам и сразу так как за свеженький мерин надо нормально заплатить, чего категорически не позволяло, а очень хотелось так как ездил на мерине 124 Е класса и хотел сменить на что либо поинтересней и по круче из этой марки. Фольц особо мне не нравился, кроме же конечно Б6, но все опять уперлось в баблосики.... За аккорд с пацанами пообщался и немного отсоветовали, да и дороговат он, считаю не стоит он таких денег....просто пафос ему создали, дизайн по кузову хороший, пацанский называю..но в салоне мне не понравилось...в 124 мне казалось лучше...Стал выбирать между 6 и примьерой....и выбрал примьеру так как и подешевле и хотелось 2 литра с полной комплектацией что мазда не позволяла за эти же деньги... Вот смирившись с недостатками примьеры, а поверьте они у нее есть, стал искать хорошую автомашину и как ни странно то битые попадались, то какие владельцы стремные и авто не хуже них, зашатанные какие то. Однажды приехали с пацанами смотреть примьеру, все прям как хотелось, два литка, черного цвета, тонированная с лобовухой, диски с резиной хорошие, чистенький салон и пробег смешной 30000 тыс, для пятого года, учитывая что я а/м покупал в январе 2007 года. Осмотрев автомашину все понравилось, но задрав обшивку багажника выяснилось что автомашина была бита в зад и очень сильно, что ушли лонжироны, и сделало было все на оть..бись, поэтому и заметили.Отказался сразу и один из друзей говорит посмотри тойоту авенсис которая стояла рядом с примерой, но просили за нее 27 бакинский, где 1,8 литра с механикой...посмотрев и подумав что салон окозался для лохов быстренько свалили с недовольным видом. Стал я смотреть себе тойоту, и тут короче повезло. В инете обьяву без фото случайно открыл, сам просто не открывал такие. Почитал за автомашину, 2 литра, автомат, пробег 90 тысяч, и хозяин за машину рассказал немного к чему советую приглядываться... Позвонив узнаю и решаем встретиться. Честно скажу как увидели эту малютку один из друзей сказал что мы ее купим так в итоге и вышло, да еще хозяин понравился, хороший человек и хорошо уступил.

Автолюбители за машину могу сказать, что после мерседеса очень плохо привыкал к салону тойоты, все как то не то вне, не под рукой, а сидишь на этом сиденье как на табуретке тока сломанной, до сих пор иногда в пробках хаю производителей. Реально не удобно при моем 182 см... Технические характеристики у машинки просто замечательные, все есть и очень кстати как выяснилось нужное, но вот датчик дождя до сих пор не понимаю как действует и как им пользоваться, так как мне кажеться он немного не доработан. На дороге машинка ведет себя достойно, но руль немного тормозной на резкие рывки, дорогу до 140-150 держит на четверочку, но потом держись обеими руками, так как машина становиться немного не управляемой и требует особо внимания к дороге, на кочках и на неровностях дороги ее уводит, на МКАДе когда по левой полосе едешь при большой скорости машина едет по накатанной колее, как бы виляя в разные строны, что сугубо не нравиться, хотя должна ехать ровно. Я считаю что это, у машины только один жирный минус, если сравнить с мерседесом, то скажу так, что на мурзике при 230 по левой на МКАДе держался одной левой рукой и слышал только звук ветра при оборотах в 6 тысяч, то на тойоте при 200 (более не поехала, да и не надо) двумя руками, с рыком двигателя так как при 4 тысячах оборотах его уже слышно (так же слышно при холостых при выключенной печке) думал куда-нибудь ускачу, так как это можно так еще обозвать. 

Так же могу сказать за музыку так как люблю чтоб хорошо играло, поменял все четыре колонки с пищалками на более хорошие, поставил саб, с моноблоком, но все равно не так играет так у авенсиса магнитола под панель сдела и поменять ее можно на телик за 46 тысяч у дилера, что меня обламывает, так как можно купить телик самому нормальный за 20-25 тысяч и за пятерку установить в салоне автозвука, кстати на хороший усилок с установкой осатанеться и на мороженое детям как говориться. В настоящий момент над этим думаю. Шумка у машины нормальная, но советую проложить двери дополнительно так как голые внутри, салон очень просторный, народ в зади не напрягается куда убрать коленки. Дизайн кузова красив, но советую поставить хорошие и красивые диски ( мое мнение этой машине идут только диски с толстыми спицами, грубо говоря звезды), да и про резину не забудьте, поставте по шире, красиво смотриться. Багажник вместительный, проблем не было никогда. Так же советую следить за машиной своевременными ТО, так как японцы и в этом педантичны. Добавлю что и сборка у машины ну не очень, в Великобритании все таки собиралась и немного не доделали и не досмотрели, как блин русские форды. Автомат у машине в порядке, нормально справляется с работой, немного тормозит при полном газе сначала но потом такой кайф от удовольствия когда в сиденье вминает и она словно рвет асфальт рвется вперед, для быстрого старта и вообще для гонов не годиться, но иногда можно зажечь так но только после 40 км/час. 

Да, кстати, как мне показалось на эту машинку девушки не особо обращают внимания (мне 21, молодой), по сравнению с серебристым мерином. На самом деле ни в какую не реагируют, на мерин обращали внимание, проходящий народ смотрел на него, головы скручивал, говорили какая машина, а за тойоту ни разу, да и както негативно на народ она влияет, нет у нее такого как у мерседеса, типа как у нас говорят с восторгом и солидность он на мерседесе ездит, но грубо говоря за 10 тыс у.е., а про тойоту за 22 тысячи, на иномарке скажу, без энтузиазма. Марка машины влияеет на это, уж поверьте. 

Покупателям советую расммотреть эту машинку как основную, так как более лучшего за 23-25 тысяч зеленых ниче не достойного с ней не найдете, я так думаю, а так на вкус и цвет товарищей нет........

У Д А Ч И ! ! ! ! ! ! ! !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Багажник, Подвеска, Вместительность салона, Коробка передач, Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авенсис 1988 вечный апарат и надежный, который не когда не устареет, и будет всем нравится.
    Toyota Avensis 1.6 MT (110 л.с.)
    Расскажу про Авенсис 1998года, это очень быстрый и шустрый, управляемость очень хорошая по сравнению с тойотой Королой в 120 кузове, до Авенсиса у меня была Королла в 120 кузове управляемость у нее ка
    5,0

    Гражданин

    26 ноября 2019

    0
    Как у Христа за пазухой
    Toyota Avensis 2.0d MT (110 л.с.)
    Доброго времени суток! Свой отзыв хочу начать с того, что очень дого выбирал авто которое соответствует всем "моим"критериям. А именно: комфорт, доступность запчастей и ремонтопригодность (своими сила
    4,8
    Авенсис 98 года. Годовой отчет по эксплуатации (из архивов)
    Toyota Avensis 1.8 MT (110 л.с.)
    Покопавшись в конфе "тойота" все-таки нашел я то, что писал еще 3 года назад. Может быть кто прочитает по-новой... :) Годовой отчет или вся правда о подержанном Авенсисе 98 года. :)) И так… март
    4,0

    Алексей

    15 апреля 2008

    2
    Смотреть все