Добавить отзыв

4,2
Тойота Авенсис
0 комментариев

Тойота Авенсис

Обновлён 27 декабря 20129230
4,2
Год выпуска 1997, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (128 л.с.)
Авенсис универсал, 2л, 97 года, на ручке. Купил с пробегом за 200ткм несколько месяцев назад во вполне приличном состоянии. Откатал 10ткм, в том числе 3ткм поездка в командировку.

- Выбор

как человек практичный присматривал сарай понадежнее в ценовой категории до 250...270тр, но при этом хотелось купить автомобиль, а не средство передвижения. В смысле немца или японца.

В списке претендентов были под конец поисков Passat b4, Carina E, Mazda 626. Многие другие варианты были отброшены по разным причинам.

В результате купил Авенсис т.к. подвернулся хороший экземпляр. А так брал бы с АКПП.

- Первые впечатления

это Тойота. В комплектации "сол" (салон - кожа)

Двигатель - приятно удивляет расход масла, точнее его отсутствие! ттт, повезло. Много слышал и сам имел опыт с тойотами, жрут. Лью Кастрол полусинтетику. Динамика не впечаляет, однако тут дело вероятно именно в моей машине. Тупит на низких оборотах, до 2500 не тянет. К этому в добавок не очень приноровился к кпп со сцеплением. Одним словом именно мой экземпляр имеет совершенно неспортивный характер, провоцируя меня на спокойную езду, либо крутить движок за 4000 оборотов. Расход 8 трасса, 10..11 город. 92й.

еще долго гаснет лампочка давления масла, действует на нервы.

Комфорт - лучше жигулей и акцентов, но хуже чем в мерседесе. Шумка по сравнению с прародителем - Кариной/Калдиной - по ощущениям лучше, но не на порядок. Сидения мне кажутся достаточно удобными. Все эргономично, хотя расположение педали сцепления относительно педали газа мне кажется странным.

Расходы - в целом машина пока (4 месяца владения) деньги не тянет. Однако цены на запчасти не радуют, по крайней мере дешевыми точно бы не назвал. Например пыльник шруса (кусок резины!) - 1500р оригинал, 500р самый дешевый неоригинал. ДПДЗ - бу 1000р на разборке, новый - 2000р. Фильтры/свечи и пр. расходники по цене не отличаются от других иномарок, но более существенные з/ч могут стоить приличных денег.

К сожалению далеко не все запчасти подходят от калдин/карин.

Тормоза - приятно удивили, из всех машин на которых довелось ездить у этой одни из лучших. ABS периодически дает о себе знать, работает четко.

Имеет довольно мягкую подвеску (первое время просто балдел от плавности хода, потом приелось) и нормальный клиренс, просторный салон и багажник. Слабоват ближний свет фар.

кстати, тут читал не раз что двери якобы у авенсиса туго закрываются - не знаю, у меня очень легко, одним пальчиком. ну может только водительская дверь немного просела.

перечитал - странный отзыв получился.

попробую резюмировать - хорошая японская машина британской сборки. На мой взгляд без изюминки. Не для "погонять". Отличный уровень комфорта за такие деньги. Что мне действительно не нравится в этой машине - дергать ручку и жать сцепление. Такую машину надо брать на автомате. В остальном я доволен - сел, завел и поехал. Тойота.
27 декабря 2012

От добра добра не ищут

в дополнение к отзыву об авике 97 года на ручке пишу отзыв о следующем авике, которым владею уже третий год.

Как и писал, в авенсисе мне нравилось почти все, кроме сцепления с кпп. Поэтому отъездив год начал подумывать о продаже и присматривать другую машину посвежее и с автоматом. До авика у меня было несколько машин, и обычно продав одну хотелось попробовать что-то новое - сменить если не марку, то хотя бы модель.

Смотрел в сторону honda crv, но говорят со стоимостью обслуживания можно влететь на хорошие деньги. Взвесив в итоге все за и против, решил искать опять дорестайлинговый авенсис, нашел, и в итоге езжу на следующем уже 3й год.

Движок - все тот же 3S-FE, 2 литра, 128 лошадей, насколько мне известно самый надежный и неприхотливый тойотовский мотор. В отличии от предыдущего есть небольшой расход масла, 1,5..2 литра на 10000км, синтетика. В остальном нареканий нет.

Коробка - теперь автомат, гораздо приятнее механики. Немного подергивает при переключении, но меня это не напрягает. За 3 года не прогрессирует, масло чистое как слеза комсомолки. Даже если совсем "приедет" (во что вериться с каждым годом все меньше, т.к. нет никаких изменений в поведении) есть контрактные коробки за 20тр.

Подвеска - по прежнему ничего плохого сказать не могу, очень мягкая и в то же время не валкая, надежная. За прошедшие годы запросились на замену задние сайленты рычагов и втулки стабилизатора, ерунда.

Из поломок - потек радиатор (трещина в нижнем пластиковом кожухе), заменил. перегорел предохранитель генератора, думал что сам гена приехал, в результате развели на замену щеток. Генератор стоит еще родной, пробег далеко за 200ткм. От перепадов температуры пошли трещины по стеклам фар, со временем пришлось поменять на китайские, нареканий нет. Ну и всякие колодки, фильтры, свечки, лампочки...  больше ничего серьезного. Большую часть работ можно смело делать самому, не сложнее жигулей.

В итоге скоро будет 4 года как езжу на этой модели. Можно находить мелкие недостатки, но нельзя не признать, что машина отличная. Не знаю на что буду менять. Посматриваю в сторону Приуса, но это уже совсем другая история.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, хорошие тормоза, хороший уровень комфорта за такие деньги, вместительный универсал, инспекторы гибдд не обращают внимания
    у первых авенсисов есть один недостаток - их больше не выпускают, оригинальные запчасти дорогие
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Багажник, Подвеска, Вместительность салона, Коробка передач, Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авенсис 1988 вечный апарат и надежный, который не когда не устареет, и будет всем нравится.
    Toyota Avensis 1.6 MT (110 л.с.)
    Расскажу про Авенсис 1998года, это очень быстрый и шустрый, управляемость очень хорошая по сравнению с тойотой Королой в 120 кузове, до Авенсиса у меня была Королла в 120 кузове управляемость у нее ка
    5,0

    Гражданин

    26 ноября 2019

    0
    Как у Христа за пазухой
    Toyota Avensis 2.0d MT (110 л.с.)
    Доброго времени суток! Свой отзыв хочу начать с того, что очень дого выбирал авто которое соответствует всем "моим"критериям. А именно: комфорт, доступность запчастей и ремонтопригодность (своими сила
    4,8
    Авенсис 98 года. Годовой отчет по эксплуатации (из архивов)
    Toyota Avensis 1.8 MT (110 л.с.)
    Покопавшись в конфе "тойота" все-таки нашел я то, что писал еще 3 года назад. Может быть кто прочитает по-новой... :) Годовой отчет или вся правда о подержанном Авенсисе 98 года. :)) И так… март
    4,0

    Алексей

    15 апреля 2008

    2
    Смотреть все