Добавить отзыв

4,8
Машина с большой буквы "Т"
0 комментариев

Машина с большой буквы "Т"

Обновлён 25 сентября 201519469
4,8
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (147 л.с.)
Приветствую всех, кто решил прочитать данный отзыв!

Решил написать отзыв о своей машине Toyota Avensis II, 2007 год, АКПП, 2.0 147 л.с., пробег 88000 км, комплектация "Люкс". До этого владел: 21043 - супер машина, наверно одна из лучших в русском автопроме, Opel Corsa 1.2, 2001 года, Opel Astra H GTC 1.8 АКПП 2008 года. Машин было не так много, но на каждой покатался минимум по года 1.5.

Ну вот и на авике я проехал 1.5 года и 20 тыс.

Купил я данную машину спонтанно, даже не рассматривал её как вариант. Однако добрый человек, мой друг сказал, что вот есть такой экземпляр (за что ему отдельное спасибо) и после нескольких недель поисков, был приобретен данный авто.

Кузов: 

Как другим не знаю, но могу сказать что мне нравится, очень долго "присматривался" я к нему и всё-таки, что-то есть в нём притягивающее. ЛКП я бы не сказал, что оно слабое, но и сильным не назовешь, достаточно во время замечать скольчики и проблем не будет. Металл сам по себе не "консервная банка", двери закрываются с приятным хлопком. 

Салон:

Салон кожаный, кожа хорошего качества за 108 тыс. ничего не просиделось и не протерлось, чуть замята боковушка водительского сиденья(не считаю это проблемой). Пластик везде мягкий, приятный на ощупь, сверчков нет. Зимой пытались завестись в районе пластиковой накладки(типа дерево) и около перчаточного ящика, но не прижились. Шумка хорошая для данного класса, однако я бы сделал доп. шумоизоляцию колёсных арок(кому нужно), шум только оттуда(сам ничего не делал, музыка на фоновую слышимость и всё отлично). В креслах можно легко расположиться любому человеку, мой рост 185 см неудобств не испытывал, электрорегулировки, а также поясничный подпор очень удобно, хорошая боковая поддержка. Кресла сами по себе удобные 8 часов в дороге, спина не устала. Руль регулируется по вылету и наклону - удобно. Рука отлично ложится на подлокотник. 

Двигатель:

У меня 2л 147 л.с., в этом движке установлен ТНВД(установлен над топливной рампой, не в баке). Звук и вибрация на холостых оборотах это особенность данного движка, по-началу досаждало, теперь привык, дискомфорт не испытываю.

Промывал инжектор, дроссельную заслонку, ДМРВ и др., не помогло. По поводу данного двигателя надежности могу сказать, что кроме расходников ничего не менял. Зимой характерная особенность(не стоит пугаться), при температуре наверно ниже 5-10 градусов, первые секунд 5-15 валит черный дым, это обогащенная смесь. Заводиться в любые морозы, после недельного простоя в январе -20, завелся с трех оборотов стартера. Ускорение двигателя начинается от 3-3.5 тыс. оборотов, я больше 4 тыс. редко крутил, мне хватает. Масло меняю на лето: 5w40 Тойота оригинал в пластике по 5 литров. На зиму: 5w30(0w30) Тойота оригинал. Замена каждые 5 тыс. км.

Подвеска:

Тут всё просто, здесь ничего не ломается. О надежности подвески Авенсиса не говорил только ленивый. Магкая, комфортная, кочки глотает на ура. Энергоёмкость зашкаливает, в меру упругая. В поворотах да - валкая, но это и машине не для гонок. Поменял только стойки стабилизатора(стояли родные на 100 тыс. км), втулки стабилизатора тогда же. ВСЁ! И это за 108 тыс.

Комфорт

Полный электропакет, ксенон, датчики дождя и света, климат-контроль(двухзонный), электрорегулировки передних сидений, складывание зеркал с кнопки(очень удобно), аудиосистема 8 колонок(звучат очень классно, некоторые думали, что у меня сабвуфер стоит))). Заводской дефект выгорают отражатели в фарах и они начинают "мутнеть", а потом и вовсе вырубаются, я купил уже с одной такой фарой, попался на лоха, что типа просто лампочка сгорела, вообщем поставил фары DEPO, пока что всё в порядке, учитывая что я 90% в городе, мне хватает с головой. В планах перепаять отражатели и линзы, поставить Hella. Оптитронная приборная панель - глаза не устают, светит не противно, на солнце видно, мне нравится.

На зиму советую купить силиконовую смазку и промазать все уплотнители дверей, механизм складывания зеркал и лючок бензобака, т.к. он открывается с кнопки, то зимой большая вероятность, что замерзнет. 

Расход:

Летом - 11.5-13.5 в зависимости от пробок, Зимой: средний - 12.5 литров, один раз доходило до 14.5 литров, когда Москва в буквальном смысле встала под снегопадом. Машинка переваривает 92-ой бензин на ура, заливаю зимой, на нем лучше заводиться после долго простоя. Расход увеличивает +0.5-1.5 литра, смотря как ехать. Едет немного похуже чем на 95-ом. На трассе и летом лью только 95-ый.

Цены:

Чистка инжектор + Дрос. заслонка + ДМРВ = 2,5 тыс. рублей (делал для себя)

Замена масла + фильтра(масляный, воздушный, салонный) = 5-6 тыс. (делаю сам)

Втулки стабилизатора + стойки стабилизатора = 2300 руб. с работой.

Новые дворники = 1100 руб. (Bosch Aerotwin - год продержались)

Колодки передние (Brembo) = 2900 руб. с работой.

Чистка радиаторов (снятие, установка) + замена антифриза + замена масла в ГУР = 10000 руб. с работой.

Замена масла АКПП (на стенде у ОД) = 15000 руб. (Вышло 17л, мысло было черное и воняло решил больше пролить)

Замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра = 6000 руб. с работой. (моя инициатива)

Датчик давления масла, замена = 2200 руб.

Итак: машиной доволен, взял бы снова? Да! Машиной доволен, ни разу не подводила, дарит только положительные эмоции. Если что-то забыл допишу. 

Всем хорошей дороги и удачи!
25 сентября 2015

Добавил фото.

Фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Подвеска, Надежность, Комфорт, Шумка, Неприхотливость, Уверенность в машине(это не мало согласитесь)
    Сатарая хотя и проверенная АКПП (4 ступени), Валкость в поворотах(несущественно), Заводской косяк с фарами
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска
    Динамика, Управляемость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Веник рулит! (2003 г. и 2007 г.)
    Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
    Добрый день! Отзыв будет про два веника (2003 г. и 2007 г) Первое авто у меня появилось в 2006 году, это была Деу Нексия 1999 г. с пробегом 90 000 км. На ней отъездил еще 130 000 км. за 3 года,
    4,2

    mitridm84

    20 августа 2015

    14
    Семейная машина
    Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
    Машину брал в 2014 году у своего дяди, который в свою очередь приобретал её в тюменском автосалоне новой в 2008 году. Пробег на момент покупки - 120 000 километров. За 3 года наездил 70 000 километров
    4,0

    Капитан 1 ранга

    3 августа 2017

    5
    Хорош, но не сотвори себе кумира!
    Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
    Пришёл к Тойоте более 15 лет назад после совавтопрома, когда на последней свежей девятке не проходило 2 недель, чтобы что-то не сломалось. Потом открыл рейтинг надёжности и выбрал самое надёжное того
    4,8

    Дмитрий

    18 июня 2016

    30
    Смотреть все