Добавить отзыв

4,6
AVALON
0 комментариев

AVALON

20 апреля 20129005
4,6
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 3.0 AT (213 л.с.)
- В этой машине можно увидеть Ауди (хромированные молдинги с окошком сзади),  корма с некоторых ракурсов похожа на Мерседес в 140-м кузове,  особенно когда машина на оригинальных дисках от Лексуса.  Ну, спереди собственно на  Лексус  LS3, особенно, если  Тойта 2003-04г. (обновленная решетка радиатора).    Вот  такой,  Американо-Японский чудо микс! 

    Интерьер – Своеобразная передняя панель, увеличивающая объем салона, который и без того очень просторный. Большие кожаные сиденья и диван сзади.  Пластик крепкий, мягкий, хотя видно по зазорам и архитектуре, что все на американский манер.  Садишься в машину и все как надо! Особенно радует (повторюсь) мягкий кожаный диван сзади.  Машина словно создана для пассажиров. Наверно поэтому их использовали для нужд администрации Японии.  

   Двигатель и коробка  - Тут самая прелесть - под капотом разместился Lexus RX-300. Сама машина на быструю езду не провоцирует, но если надо, выстреливает очень правильно. А какой приятный и породистый звук, когда мотор полностью раскрывается!.. Кому-то не нравится 4-х ступенчатая коробка, мол, думает долго. Есть немного. Но она подстраивается под езду! Например, если едешь медленно и надо резко ускориться, машина немного думает, а потом бешеное ускорение, которое потом с лихвой компенсирует потраченные мгновения.  Бензин -92. Расход по трассе, если ехать 90-130 км/ч – 8-10,5 литров.  Город: 13-17, как ездить, но оно того стоит!!!

  Подвеска -  это главная особенность машины, что лично меня больше всего и зацепило!   Здесь две стороны медали - очень мягкая, валкая с плавным ходом. Не едешь, а плывешь. Некоторых  даже укачивает. Тут еще дело в особенных настройках амортизаторов, поэтому на  очень больших ямах их как будто пробивает, на самом деле это не так. Просто аккуратнее надо ездить, по-английски.   Нужна особая манера управления - плыть спокойно, не попадать в большие ямы, не делать резких движений, все сбалансировано  и размеренно. Вот и все. На задних рычагах стоят поворотные сайлентблоки, которые обеспечивают дополнительную маневренность машине. Особенно заметно в поворотах. Крейсерская комфортная скорость 120-140 км/ч, если дорога не очень ровная, то на большей скорости машину начинает раскачивать. Можно поставить амортизаторы (KYB) от Камри 3.0 - тогда машина все неровности будет отрабатывать лучше и станет жестче, но более адаптивной к Российским условиям. Но задние рычаги брать только в оригинале!  В противном случае поворотные сайлентблоки могут быть совсем не поворотными, что утратит свойства подвески. 

   Я на Авалоне за 1,5 года проехал 35000км. Реальный пробег  на сегодня 185000км. Когда купил машину, чтобы взбодрить ее вложил  около 60000 руб.  – грм комплект, перетряхнул подвеску и тд. В общем, было сделано самое необходимое. Очень порадовали цены и доступность запчастей,  много в наличии, так как все подходит от Камри, Рав 4, Лексус.

Ниже хочу сравнить AVALON с новыми TEANA и CAMRY

 На дворе 2012 год, конечно, есть некая моральная усталость  машин поколения 2000-ых. Сегодня нас балуют  новыми дизайнерскими новшествами, красивым пластиком и т.д.  Как-то я взял тест-драйв Ниссан Теана 2.5 – (не в обиду владельцам) –  Машина большая, очень красивая, удобный салон. НО!!! когда я нажал педаль в пол, что это за крик о помощи раздался из капота???  Говорят, это вариатор так шумит, но это так навязчиво, что закладывает уши у пассажиров сзади. Да, вроде  разгон не плохой, но что-то не то, просто не то! Салон шумный. Может версия с двигателем 3.0 другая?!   

- Тойота Камри 2012г., 2.5 – в сравнении с Теаной – более сбитый и информативный автомобиль. Но однозначно салон беднее,  особенно сзади - просто позор! Шумоизоляции тоже нет.  Дорогу держит хорошо, подвеска жесткая и одновременно в меру упругая. Двигатель разгоняет машину быстро (но звук двигателя дешевый, не породистый), и опять чувствуется некая пустота в руле. Опять эмоционально не покупает, не так едет и все!!! Может и тут с двигателем 3-3,5 будет веселее?!  

 - У всех новых машин металл какой-то не такой, не так как раньше. И это теперь считается нормой. Когда после каждого из этих тест-драйвов я пересаживался на Авалон, пусть нет обилия  модного пластика и кнопочек внутри, но под капотом настоящая система, другое все, как-то более настоящее. Словами передать трудно, надо прочувствовать. Это понятно, что новая машина, это новая машина, но техническая сторона у Авалона на порядок выше ранее перечисленных машин, не смотря на разницу в 10 лет. Цена тестируемых машин стремилась к 1,5 млн. руб. Авалон же стоит как потрепанный жизнью Гольф класс.  

- Авалон подойдет человеку уже взрослому, особенно хорошо  ездить на дальние расстояния – очень приятно! Консервативный, редкий седан с чувством собственного достоинства и характером, с определенной манерой держаться на дороге. Машина не для внешнего восхищения (внешность  обманчива), а для водителя и пассажира. Уютно, комфортно, быстро и надежно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Много машины за адекватные деньги, Отличная музыка
    Великоват радиус разворота, Мертвая зона сбоку сзади, Зеркала не складываются
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,2
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошо.
    Toyota Avalon 3.0 AT (213 л.с.)
    Прочитал отзывы про АВАЛОН и тоже хочу добавить. Как то почти 4 года назад была ограниченная сумма на покупку авто. Очень хотелось Тойоту, на Камри середины 2000-х не хватало, а начало 2000-х, ну прим
    3,8
    Смотреть все