Добавить отзыв

5,0
25 000 км пробега или полгода эксплуатации
0 комментариев

25 000 км пробега или полгода эксплуатации

10 марта 200814068
5,0
владею 6-12 месяцев
Почитал отзывы по машине и захотел поделиться своими впечатлениями.

Машину купил быстро, как говориться повезло (открылся новый салон, пришли машины), но машину выбирал долго. До тойоты были только представители российского автопрома, хотя на иномарках ездил. Водительский стаж большой, в основном передний привод. У нас на Урале то снег летом, то потоп зимой. То по работе надо ехать далеко, то на рыбалку. Короче для себя сразу определил привод как минимум передний (полный не потянул по деньгам), кузов хечбек, коробка механика. Выбирал между фордом, маздой и тойотой. Итог - тойота, при равных комплектациях надежность раз, модель на рынке новая (в течении трех лет не попадет в разряд секонд-хенд) это два, цена 580 000 р. это три. Сразу смирился с минусом - межсервисный пробег меньше конкурентов (10 000 км).

Комплектация машины: двигатель 1,6; механика; двухзоный климат; 7 подушек безопасности; АБС, ЕВD; электроусилитель; СD и шесть колонок; ц/з; подогрев зеркал, передних сидений и т.д. и т.п., проше перечислить чего нет - датчика дождя, света, круиз-контроля, люка в крыше, кожаного салона.

    Первые впечатления машина понравилась. Очень быстро привык к управлению. Через три недели после покупки поехал Челябинск-Москва-Питер-Киров-Н.Тагил. Вобщей сумме 6200 км за десять дней (командировка). В дальней дорогу сразу оцениваешь комфорт: претензий нет, даже при отсутствии регулировки поясницы спина не устает как это было на отечественных авто. При моем росте 190 регулироки позволяют устроиться очень удобно (впрочем жена в городе очень быстро все подстраивает под себя)климат это просто гут. Энергономика на высоте, качество музыки вполне устраивает (конечно если вы не любитель сабвуферов). Места в машине на самом деле много. Несколько раз ночевал на трассе прямо в машине, даже за рулем при полностью отодвинутом сиденьи можно вытянуть ноги. На трассе машина ведет себя очень предсказуемо, после 120 км/ч ее прижимает и дорогу держит отлично. Размер колес 255/60/16, мелки выбоины проглатывает. Подвеска жестковата, но для управляемости машины это только хорошо. По паспорту максималка 190, разгонял до 180. При чем самая комфортная скорость 120-130км/ч. Единственное о чем пожалел - нет круиз-контроля. Мощности 124 л.с. вполне достаточно для обгона всяких КаМаЗов-дагестанцев-арбузов. Если надо экстренно ускориться - не проблема включаешь четвертую, мотор нормально раскручиваеться до 6 000 об/мин. Вообще после 3000 об/мин движок очень активно подхватывает. Думал буду мучаться в Москве в пробках, опять же нет - на самых малых оборотах можно тащиться на второй надо ускориться газ в пол и с 5 до 80 км/ч разгоняешся очень резво. Приятно порадовала машина по расходу бензина - на трассе 6,7 л (средняя скорость 110), в городе 7,5 (если не стоять в пробках). Зимой расход в городе увеличивается до 9,5 (с учетом прогрева). 

     Зима принесла свои впечатления: при минус 20 после завода, через 7-10 секунд глохнет. Помог опыт эксплуатации ВАЗов. Закралось подозрение что машина работает на 3 горшках. Приехал на ТО, сомнения подтвердились и после выставления зазоров свечей стала хорошо заводиться. Прогреваеться машина быстро, салон теплый. После нового года поехал на рыбалку в Кахзахстан. При температуре минус 34 на ходу скряпят все резинки ходовой и перемерзает трос сцепления (возможно просто выдувает, стоит закрыть радиатор картонкой), после остановки через пять минут трос сцепления опять выжимается легко. Обратно ехали полностью гружонные а это: 3 рыбака комплектацией под 100 кг каждый, все рыбацкое барахло (три рыбацких ящика, шнеки, одежда и обувь), четыре картофельных мешка с рыбой. Очень удобно складывается по частям заднее сиденье. Полностью груженая машина практически не изменяется в управлении, ходовая не стоит на коленях как российские машины.

     После полугода общения с машиной впечатления приятные, машина надежная. Конечно чтобы картинка была полной придеться проехать еще много км. 

     Очень трудно описать все впечатления и если кратко подводить итоги то: в общем машиной доволен, в машине уверен (а для мены это главное) о покупке не жалею.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    динамика у машины хорошая;, комфортная;, вместительная;, надежная;, довольно приличная базовая комплектация;, хороший дорожный просвет;
    бортовой термометр не показывает температуру ниже - 30;, дворники находятся на нижней точке стекла и не имеют обогрева;, пластик приборной панели звонкий;, очечник хоть и двойной но только для очков ботаников;, открываение задней двери с наружи;, при очень удобных подстаканиках ночью трудно поставить бутылку на ходу не хватает подсветки;, длиноватый передний свес;
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Такой подставы от TOYOTA я не ожидал !
    Toyota Auris
    Всем доброго времени суток ! Владею этим автомобилем чуть более 5 месяцев (1.6, 125 л.с., роботизированная КПП, климат и т.д.). Сражу скажу, что так как был куплен этот автомобиль конечно автомобил
    2,0

    Алексей

    18 декабря 2007

    41
    Европейской сборки но достойная называться Toyota
    Toyota Auris 1.4d MT (90 л.с.)
    Всем привет! Давно хотел написать отзыв о своей истории покупки и эксплуатации данного автомобиля. До Тойоты было много разных машин, российских, корейких и японских, поэтому сравнить есть с чем. На п
    4,8

    SIMAN

    24 января 2019

    0
    Аурис
    Toyota Auris
    Жена захотела новый автомобиль. Долго думали, что взять. Выбор стоял между новыми иномарками в ценовом диапазоне до 30 000 долларов. Выбор попал на аурис. Заехали в Тойоту Отрадное и она сразу в нее в
    4,0

    Фифайфо

    29 сентября 2007

    2
    Смотреть все