Добавить отзыв

3,4
Надежный и верный друг в "*опе мира"
0 комментариев

Надежный и верный друг в "*опе мира"

6 октября 201023879
3,4
Год выпуска 1994, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0d MT (125 л.с.) 4WD
Начнем с предисловия.

   Немало автомобилей прошли через мои руки, даже со счета сбился, но думаю не меньше 50, и это вовсе не хвастовство, просто по причине того что большую часть жизни прожил в Калининграде, заниматься было нечем и как все гонял с Европы машины. Да, долго они не задерживались, так что полной и объективной оценки качества и надежности дать не могу. 

     Раз уж речь идет  о полном приводе, то из всего, что проходило через мои руки из данной категории, имел возможность опробовать LC-100,120,90 ; G-300,320,400,500; X5-300,440; LR-Disco2рестайлинг, который, кстати, долго у меня задержался, эксплуатировался для выездов на отдых по Европе, по причине экономии(2.5 ТД), неплохой вместимости, ну и комфорт устраивал.Конечно, по говну на данных экземплярах не катался в покатушках не участвовал, все на продажу!

    Но вот судьба пошутила надо мной, и оказался я в Африке, в Конго, как мы тут ее ласково называем «жопа мира». Дорог нет, есть направления,90% сообщений тут осуществляется авиа; с запчастями туговато, одни подделки, причем не очень качественные; климат-2 сезона-сухой сезон и сезон дождей (полная жопа!); с топливом тоже не айс, на обочине с ведра, в качестве фильтра-тряпка в лучшем случае! Взали два джипа, выбирали, операясь на то, на чем ездит местное население, в ходе наблюдений вяснили, что самые распространенные и проверенные авто –LC100,80,70,71,76,78 а так же 4Runner, Surf и Сиквоя. В итоге взяли 2 джипа  Сиквою, но это для гламура чтоб кататься по городу, в  котором присутствует асфальт и боевого коня о котором пойдет речь-праворукого, 3.0ТД,94г.в. 4Runner.

      4runnera брали для реального бездорожья, джунглям. Сделали небольшой тюнинг-усиленные торсионы и задние пружины, немного задрали, усилили защиту, поставили «мясистую» резину, с лебедкой тут тоговато, так что обошлись 5тонной лягушкой , и в путь!

     Что такое джунгли с перепадами высот от 120 до 1000 метров над уровнем моря , сезон дождей, я думаю не стоит рассказывать, достаточно посмотреть море научно-познавательных каналов по телевизору. 

Короче, после 9 тысяч реального бездорожья, которое тут повседневное состояние , и  к примеру дистанцию в 60 километров которую тут можно ехать 2-е суток, мы имеем:

2 порванных торсиона(2*150$), 3 пыльника на шрузах(3*8$), оторванное от рамы крепление стойки заднего стабилизатора(12$) , перетертые тормозные трубки на задние колеса(35$), разбитое лобовое стекло (150$), ремонт пробитого бака (45$) , оторванные расширители арок, ну и расходные материалы - масло через каждые 5 тысяч, фильтра, колодки.

      В итоге за 9 тысяч км. и время около 7 месяцев мы попали на хрен целых и хер десятых на мой взгляд. Те кто берут данный аппарат для катания по асфальту,  быстрей я думаю, доживут до того момента когда тачка сгниет, чем попадут на стающий ремонт, который заставит  раскошелиться.

      Да, аппарат надежный, неприхотливый, Но! Морально устарел, нет того удобства и комфорта который ты получишь прокатившись на LC-200,150. Но я не думаю что владелец, выложивший не малую сумму за приведенные выше авто, так просто не полезет по уши в гавно на своем тазике!

     Исходя из личного опыта, решил взять отцу, который любит съездить на рыбалку, дачу, в лес за грибами, Surfика 2000 года, причем на удивления нашли леворукого, 3.0 дизелька, как и у 120Прадика. Получилось не так и дорого, обошлось с перегоном в Кениг из Новосиба около 520тыс.. Пока авто отъездило около 5 тыс.км, не считая дороги от Новосиба-Питер-Калининград,  и никаких сюрпризов не преподнесло, хотя никаких профилактических и ремонтных работ после ее покупки после старого хозяина не производилось. Будем надеяться, что и не преподнесет!

                                                                                    Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность и неприхотливость.
    морально старое авто......
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Комфорт, Безопасность, Управляемость
    Расход топлива, Динамика, Вместительность салона, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Кракозавр.
    Toyota 4Runner 3.0 MT (143 л.с.) 4WD
    Два года назад в мою жизнь пришел этот Кракозавр Toyota 4Runner VZN130 3.0 MTM. Машину покупал для соревнований, охоты, рыбалки и прочих ярких ощущений. Двухлетний процесс восстановления можно
    3,2

    Потапов Алексей Вячеславович

    Обновлён

    18 октября 2017

    28
    Надежность и неубиваемость.
    Toyota 4Runner 3.0 MT (143 л.с.) 4WD
    Джип был первым в семье. До этого были ТАЗы, крупные седаны (Леганза, Соната,БМВ-5) Предстояло строительство дачи, надоело хамство в пробках. Появилась мысль опробовать новый класс авто. Чтоб понять,
    5,0

    тойо754

    9 ноября 2009

    15
    Иных уж нет, а те далече..
    Toyota 4Runner 3.0d MT (125 л.с.) 4WD
    Кажется, цитата из "Евгения Онегина" довольно точно характеризует взаимоотношения человека и автомобиля, хотя А.С. разумеется имел ввиду друзей. Но, помимо общеизвестных собаки и управдома, автомобиль
    5,0
    Смотреть все