Добавить отзыв

4,8
Реальный внедорожник
0 комментариев

Реальный внедорожник

19 апреля 201036389
4,8
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 4.0 AT (245 л.с.) 4WD
После более 1,5 лет эксплуатации 4Runner - а решил написать отзыв на этом сайте. Машину привезли из США  через аукцион в июле 2008 г. Состояние было идеальное, если не считать солевого налета в моторном отсеке (океан). Предпродажная подготовка была проведена не полностью, менял масло в бесщуповой АКПП полностью, короче,  менял жидкости везде, кроме раздатки, ГУР-а и тормозной системы. Масло лью корейское ENEOS, через каждые 7,5 тыс км.Поменял один пыльник. И начал эксплуатацию. Через год заменил все амортизаторы и передние тормозные колодки.Дорогу держит хорошо, лучше Прадо, усталость при езде на дальние расстояния не чувствуется. Расход топлива устраивает: АИ-92, трасса - 12 л, в городе все зависит от педалирования и пробок, и расход составляет от 15 литров 92-бензина при 4-5 баллах пробок в Москве до ........ . До этого ездил на Ниссан Террано 1 - 2,7 ТД 1991- достойный агрегат, дизель уникальный, проходимость отменная, динамика - не спорткар, надоело присадки заливать, следующим был Ниссан Патфайндер 1999 - 3,3  - аппарат другого класса, комфортный, скоростной, динамичный. В задний мост установил ему дифференциал повышенного трения, проходимость возросла. зимой можно было спокойно на заднем приводе ездить, расход в городе - от 17 л 92 или 95 бензина. Волею случая проэксплуатировал некоторое время и Гранд-Чероки 1994 г, 5,2 -расход 92-го бензина  23 л. Террано и Гранд требовали перманентных вложений по причине больших пробегов - 360 000 км у Террано, и 187 000 км у Гранда.

В марте  2010 Раннер преподнес сюрприз - отказал генератор в 70 км от Москвы. Доехал до сервиса Тойота - Вешняки и оставил машину там, но сервисмены с ремонтом не справились. Через несколько часов исправленный генератор сдох. Реанимировал его мой приятель на сервисе генераторов - единственном в Москве. где делают генераторы Раннеров (Изм.шоссе), полетел диодный мост. Эксплуатацию продолжаю. В принципе доволен. Внедорожные качества проверял зимой в лесу на снежной целине, летом в полях и лесах средней полосы. Буксир не потребовался. Одно условие - подключать передок надо заблаговременно.

Жаль только, что официально эти машины к нам не поставляются, а экземпляр 2010 года по цене превышает Прадо, хотя в США с цена их в районе 30 -35 тыс. гринов. 

После трех лет эксплуатации 4Раннера могу сказать одно - нареканий (кроме отказавшего диодного моста генератора) нет. Своевременная шприцовка карданных узлов, замена масла в двигателе, трансмиссии обеспечивают беспроблемную эксплуатацию.Хотя многие запчасти подходят от Прадо и Сурфа, на сервисах их не ставят, приходится заказывать каталожные детали, что приводит к некоторому удорожанию ТО. Итак за три года пробег составил 36000 миль и были сделаны следующие работы:

1.Замена левого наружного пыльника ШРУСа.

2.Замена всех амортизаторов.

3.Замена наконечников рулевых тяг.

4.Замена втулок стоек стабилизатора.

5.Ремонт генератора (1800руб)

6.Переборка подклинившего правого суппорта.

7.Замена ремня привода со всеми роликами

Резюме: Хочу такой же в новом кузове, ибо других  рамных внедорожников с аналогичными динамическими характеристиками, соотношением цена-качество-комфорт не знаю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Небольшой расход бензина, Отличная разгонная динамика, Удобная посадка задних пассажиров, Вместительный багажный отсек, Хорошие внедорожные качества
    Необходимость предварительного подключения переднего привода, Некоторое ограничение видимости сзади из-за ширины задних стоек, Возросшая стоимость запчастей
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Багажник, Динамика, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Одной строкой
    Toyota 4Runner 4.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Машина не моя (к сожалению), удалось проехать всего 100км за рулем, вот и решил написать свое мнение. Машина из америки со всеми вытекающими американскими атрибутами, фаренгейты на кондиционере бес
    4,0

    Gammer

    5 сентября 2011

    20
    Правильный выбор
    Toyota 4Runner 4.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Владею этим автомобилем два года. Брал из Америки с пробегом 79 т.миль, комплектация SR5. сейчас 110 т.миль пока без единой поломки, только расходники. Благодаря отключаемому полному приводу расход в
    4,4

    Синий минивэн

    22 октября 2009

    16
    Отзыв
    Toyota 4Runner 4.0 AT (245 л.с.) 4WD
    В своем пользовании я имел достаточно много автомобилей, так что есть с чем сравнивать. Этот автомобиль отлично сочетает в себе достоинства рамного внедорожника (это большой клиренс, подключение полно
    4,6
    Смотреть все