Добавить отзыв

5,0
Авенсис 2009
0 комментариев

Авенсис 2009

22 ноября 200918633
5,0
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцев
Не верьте откровенно заказным отзывам, мужики (с трудом верится, что на этом автомобиле ездит женщина - на моем, правда жена ездит, но только когда ей ее ярис наскучит). Прочитал здесь отрицательные отзывы, возмутился и зарегистрировался только ради того, чтобы их опровергнуть.

             Ездил на Авенсис 1,8, механика, 2006г. (октябрь, после ресталинга), только с этой машиной понял, что такое воистину качественный, комфортный и надежный автомобиль. И пусть те, кто поет гимны ауди, мерсам и БМВ вспомнят о их цене. За три года 55 тыс. км у меня даже лампочка не перегорела. Машина эксплуатировалась в условиях провинциальных дорог в Кургане и в условиях серьезных морозов в Сургуте, однако при продаже состояние подвески и двигателя было отличным.

          Продажа была вызвана только тем, что модельный ряд сменился (есть уж у меня такой глюк). Всегда думал, что моим новым автомобилем будет кроссовер - рассматривал РАВ-4 и ЭКС-ТРЕЙЛ всерьез, много о них прочитал. Но когда сел за руль и проехал - понял, что не мое, жестко, грубо. Вспомнил мнение знающих людей, что тот, кто поездил на большом седане, на кроссовер не сядет. А на ПРАДО или Лексус финансов, увы, не хватает. Когда появился новый авенсис, съездил на тест-драйв и понял, что никуда я от него не денусь. Тем более, что на альтернативных мазде 6 и хонде Аккорд ездил и они мне из-за своей чрезмерной жесткости не понравились. В игры с западными марками я принципиально не играю в первую очередь из-за качества - знакомые на это уже попадали и неоднократно, и цены на автомобили более крутых марок.

          Езжу на новом авенсисе вот уже месяц, 2000 км. 1,8. 147 л.с., вариатор, климат, все датчики, омыватели, как обычно все системы безопасности, 7 подушек, литье. В чем разница со старым? Новый стал жестче, спортивнее, резче, в отличие от старого, который был гораздо скучнее, тянет пошалить. Вариатор вообще песня. Режим спорт не включал ни разу, и обычного хватает от души. Из-за большей жесткости понял, что правильно взял его на 16 дисках, резина на 60 - по нашим дорогам это дополнительная гарантия сохранности подвески и резины. Сама же жесткость не напрягает - она не сравнима с маздой или хондой, хотя автомобиль стал однозначно лучше, чувствительнее. Шумоизоляция, посадка, динамика - все стало лучше. Пожалуй, соглашусь только с тем, что открывание багажника можно было сделать из салона - пальцы пачкаются. Да и цена, конечно, кусается - мой обошелся в 897500, плюс, конечно, необходимые навороты, которые принципиально ставил не у дилера - не хотел деньги на ветер выбрасывать.

И еще: критикам марки будет интересна история продажи моего старого Авенсиса. Я продал его за реальные деньги за две недели при том, что в регионе, где волею судьбы я пока живу, с живыми деньгами сейчас, во время кризиса, большие проблемы. А те западные авто, которые стояли со мной рядом на авторынке, стоят там до сих пор - сам видел. Подтверждается тот факт, что тойота по сравнению с другими марками очень мало теряет в цене и более востребована.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    По сравнению со старым:, Большая спортивность, Повысилась чувствительность рулевого управления, Улучшилась управляемость, Качество материалов отделки такое же высокое, 147 лошадей - в свете искуссий о новом налоге не лишнее преимущество., Реальные проблемы избавиться за хорошие деньги
    Пока не установлены.
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Toyota Harrier это Lexus специально изготовленный для придирчивых технократичных японцев
    Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
    На этой машине человека все участники движения и пешеходы сразу же уважают вообще-то шильдики toyota заменены на lexus соски и все все считают что что у тебя lexus они Тойота и это сказывается на стат
    5,0

    Вячеслав

    7 декабря 2019

    2
    Та самая боевая "классика"
    Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT (163 л.с.) 4WD
    Я не фанат автогиганта тоёды (да, да, кажется так она и называлась у истоков), и не использую расхожие слоганы и диванные мифы о танковой надёжности этой марки. Более того, я весьма критично выразился
    4,4

    ali1900

    Обновлён

    10 декабря 2019

    9
    Хайлендер. Странный, но от этого не менее хорош.
    Toyota Highlander 3.5 AT (273 л.с.) 4WD
    Итак, Хайлендер…. До него в классе больших и полноприводных автомобилей поездил на Ситроен-С-Кроссере, Рендже-Воке и Дискавери-3. Эвок не в счет – это вообще не автомобиль. Естественно, речь идет толь
    5,0

    Cергей

    17 ноября 2019

    6
    Смотреть все