Добавить отзыв

4,2
Тата универсал ИНДИГО = MG Rover Cityrover
0 комментариев

Тата универсал ИНДИГО = MG Rover Cityrover

Обновлён 16 мая 201520969
4,2
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация SW 1.4 MT (85 л.с.)
Владею машиной уже несколько лет, пробег более 100 тыс, недавно поменял ремень ГРМ. По городу и вне города отличная машина, подвеска передняя и задняя независимые, сайлентблоки большие-неубиваемые!!!  Высокий дорожный просвет (почти как у нивы), экономичная, есть кондиционер, в багажник влезает надутая камера от камаза, когда едем купаться. Надежная, меняю только расходники: тормозные, рулевые, шаровые, стойки стабилизатора, колодки (все запчасти покупал в Эксисте по марке MG Rover Cityrover, смотрел в каталогах elcats). Немного о запчастях: пер. колодки Remsa 1253.00, пер. подш. TSN 3/4/14, фильтр воздушный Filtron AP 090/4 (отрезаем на нем резиновую ручку), свечи bosch fr78x.

Если какой-либо мелочи не было в каталоге, заказывал в индии по мейлу: bajrang@bajrangautoparts.com, номера з/ч смотрел в оргинальной программе (установил себе на комп), платил через PayPal и через неделю получал службой доставки. Один раз камаз буксанул впереди на горке и переднего стекла от града камней не стало, съездил в Стеклолюкс (в электростали - 5т.р.), сделали новое лобовое, второй раз разбили во дворе заднее стекло и украли 2 ящика пива, опять в Стеклолюкс:)), сделали заднее с подогревом, но уже без отверстия под задний дворник. Сначала кстати заказал  оригинальное заднее стекло в Тата Спб, т.к. хотелось с отверстием под дворник, перевел 5 тыс. рублей Сергею оттуда, но ни денег обратно ни стекла так и не получил. Поменял заводской термостат на пежовский 305, для нашего климата лучше. Зимой еще закрываю радиатор пенкой и в машине тепло.

Есть особенность как и у всех старых пежовских движков: если холоднее -15, то трубки вентиляции картера двигателя перемерзают и машина выплевывает масло, поэтому если будете покупать такую машину б/у можете нарваться на экземпляр который ездил зимой без масла в движке.

 Попробовал как-то не подумав поставить высоковольтные провода от десятки, сжег наконечники на катушке,  пришлось покупать в эксисте новую оригинальную катушку и провода - по штукарю с небольшим каждые.  Если надо протестировать или  заменить что-нибудь, то открываю на компе мануал на английском с картинками и все сразу ясно.

Обзор в топгире: http://www.topgearrussia.ru/videos/109726/93486934.html

В общем недорогая, надежная рабочая лошадка с высоким клиренсом.
14 октября 2012

Тата индиго

Брал машину в свое время за 100 т.р., поэтому считаю что это ее красная цена,

т.к. с запчастями на нее вопрос непростой, проводка на морозе  к задним фонарям твердеет и трескается, приходится менять все провода, на морозе машина не прогревается. 

Машина представляет из себя предтечу рено логан, немного более аскетичную с большущим дорожным просветом, но чтобы ездить на ней зимой ее надо готовить: устранять проблемы с выплевыванием масла из-за плохой вентиляции картера и ставить циркуляцию электропомпой от соболя антифриза на радиатор отопителя салона, а  также утеплять моторный отсек да и саму машину самоклеющейся пенкой ( в 10 т.р. при самостоятельной работе можно уложиться).

Выкладываю некоторые номера запчастей:

G279020100108 - водяная помпа

G279005110104 - ролик

279005110111 - натяжной ролик

279105116303 - ремень ГРМ
16 мая 2015

Передние пружины

Недавно сломал передние пружины, съездил в южный порт,

взял по образцу пружину Autoklakson 54903 от киа кларус, сверху чуть обрезаешь болгаркой, чтобы попало в установочную штамповку, а снизу надо погреть пружину и немного разогнуть по месту нижней проштамповки для пружины в стойке (кусок трубы в помощь) и все встает на место. Машина проехала уже 300 км и все отлично с пружинками от киа кларус))) Если стойка потечет, то сделаю сапог разборный как на девятке (токарь и сварка полуавтомат в помощь), а амортизатор-патрон-вставку подберу или от плазы, или от фенокса.

Недавно перебрал поршневую, поставили поршни и кольца от калины, гильзы кстати в блоке очень толстые чугунные, хватит еще на 4 ремонта))). Единственное, в поршнях от калины пришлось растачивать и хонинговать отверстия под пальцы примерно на 2 мм. Все остальное родное в отличном состоянии. Все отлично работает уже 4 тыс. км.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфортная, с кондеем, Простая, везде подлезешь, Вместительная, Неубиваемая независимая подвеска (перед, зад), Дешевая, Краска хорошая, не на водной основе как на япошках (у соседа сузуки - ворона какнула и краска через пол часа вздулась:)
    для поиска некоторых запчастей надо иметь оригинальный электронный каталог на своем компе, по морозу трубки вентиляции картера перемерзают и машина выплевывает масло из движка, надо их или прочищать проволочкой, или размораживать
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Комфорт, Багажник, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Три года - проблемы и решения
    TATA Indigo SW 1.4 MT (85 л.с.)
    Владею с 2008. Брал в Моськве в АвтоПолюсе. Была стукнута в правое крыло и хорошо сделана. Из проблем с которыми брал: 1. Передняя подвеска подубита, отходила без ремонта всего-то почти 2 года. 2. Дер
    3,6

    Velsy

    21 февраля 2011

    25
    Тата
    TATA Indigo SW 1.4 MT (85 л.с.)
    От Индусов таково не ожидал 2года машина ни разу не сломалась хотя наездил уже 96000км. пластик хоть и твердый но от него не пахнет и не болит голова, и он не скрипит. Кроме замены масла, свечей и 2 п
    4,4
    Смотреть все