Добавить отзыв

3,6
Три года - проблемы и решения
0 комментариев

Три года - проблемы и решения

21 февраля 201114709
3,6
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация SW 1.4 MT (85 л.с.)
Владею с 2008. Брал в Моськве в АвтоПолюсе. Была стукнута в правое крыло и хорошо сделана. Из проблем с которыми брал: 1. Передняя подвеска подубита, отходила без ремонта всего-то почти 2 года. 2. Дерьмовая резина. 3.Не работал задний пассажирский эл.стеклоподъемник. 4. В салоне ездили свиньи, некоторые пятна не мог вывести год. 5. Почти сточенные передние колодки. Все остальное в порядке за исключением пошарпанной передней панели, только не подумайте, что в ней установлен магнитофон фирмы Шарп, таки и увы нет. На ней много мелких царапин, и предательский пластик никак не заглаживается. Пробегу было тысяч 45. В комплекте балонник, полная запаска, съемное кольцо для буксировки, несколько непонятного назначения железяк. Через некоторое время выяснилось, что в багажнике была разлита жидкость из огнетушителя. Кто тушил... , кого тушил..., пятна умалчивают. Следствием разлития жидкости стало частичное поржавление поверхности внутренности. В смысле - налет ржавчины на поверхности метала ниши запаски. В глубь метала ржа не полезла, но как только заметил обработал восстановителем и закрасил. Могу отметить, также, хреновую окраску рейлингов  на крыше. На сей момент краска вспучилась в нескольких местах и облазит. 

С точки зрения эксплуатации - машинка без проблем, меняю масло, фильтра, колодки и т.д. не чаще чем на любой другой европейке. Ездит уверенно, по городу резво, на трассе любимая скорость 100-110 (потом не комфортно), при этом расход 6.7-7.4. Максималка 165 - ограничена электроникой - отсечка по оборотам на 5 передаче. Однажды сильно торопился и около 3 часов шел 140-150. Может. Хотя нервы и вымотала своим шумом. Управляется хорошо. При резких поворотах сильно крениться но все маневры делает четко. При высокой скорости вхождения в поворот (90градусный на 55км/ч) равномерный снос обеих осей наружу. Это после ремонта подвески. До ремонта больше чем на 40 такой поворот не пройти. АБС не очень умная, на мой взгляд, слишком на долго распускает тормоза, как-бы скорости ей не хватает что-ли...

Все органы управления настроены по европейски. Кто ездил на гольфах, символах, пыжиках и прочих киях заново привыкать не будут. Кондей дует холодом. Печка... в общем печка дует горячим, но сама машинка не утеплена и после -15 используем дуй на максимум. У меня двигатель в зиму укрыт. Между радиаторов стоит картонка. Да и морозов ниже 15 в Ростовской области мало. 

Багажник здоровый, кресла жесткие, обзорность отличная. За два года проблем не было вообще ни каких, потом зашумел выжимной подшипник. Подходит от ситроена или пежо двигатель бензин 1.4, тормозные колодки передние или оригинал за 1200 или газелевские + болгарка  за 460. Поясняю - газелевские совпадают в 10 точках. Все остальное - не совпадающее - отрезается болгаркой. Поставил на 48 тыщах, сейчас 89 пока менять не надо. Но я по жизни не тормоз а газ... может из-за этого. Задние не менял, не знаю. Катушка зажигания - как на логане, только гнездо квадратное. Менял зря. Дергалась и троила из-за форсунок. Засрались. Модуль управления двиг. Valeo. АБС - бош, стартер валео. Походу сборная европейская солянка. Когда менял выжимной на диске сцепления было написано бош-индия. Сам выжимной от ситроена 1.4 с пластмассовой обоймой цена 900р. Коробку снял за 2 часа. За 3 поставил. Опорные подшипники передних стоек от ауди, стойки стабилизатора передние от опеля, задние от мицубиси. Детали для ремонта подвески обошлись 2500р. Прошел 20 тыс. Пока нормально. Вот так в общем...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешевая при покупке, надежная, комфортная, вместительная., Нормальный расход ГСМ и вообще эксплуатационный., Не гоночная., Двигатель слабый, что заставляет на трассе ехать осторожно., Прохладно летом., Все доступно, до всего можно добраться.
    Неизвестная, когда нужны запчасти - снимаешь, и показываешь, а на вопрос какая машина - отвечаешь четырехколесная..., Малая мощность двигателя., Шумная подвеска., Прохладно зимой., На мой взгляд слабый свет., Но техосмотр прошел., Долго подбирал воздушный фильтр.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Комфорт, Багажник, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тата универсал ИНДИГО = MG Rover Cityrover
    TATA Indigo SW 1.4 MT (85 л.с.)
    Владею машиной уже несколько лет, пробег более 100 тыс, недавно поменял ремень ГРМ. По городу и вне города отличная машина, подвеска передняя и задняя независимые, сайлентблоки большие-неубиваемые!!!
    4,2

    Оранжевый универсал

    Обновлён

    16 мая 2015

    21
    Тата
    TATA Indigo SW 1.4 MT (85 л.с.)
    От Индусов таково не ожидал 2года машина ни разу не сломалась хотя наездил уже 96000км. пластик хоть и твердый но от него не пахнет и не болит голова, и он не скрипит. Кроме замены масла, свечей и 2 п
    4,4
    Смотреть все