Добавить отзыв

4,8
Лучший джип
0 комментариев

Лучший джип

20 мая 201814038
4,8
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
20 мая 2018

Самый лучший за всю историю джип

  Автолюбителям привет. Уверен в том , что большинство владельцев этой марки  ездят на проверенной уже годами машине, а это без малого история с 1996года  и не думают даже отзывы строчить. Так же как и я считают , что такие самые удачные затеи производства в нашей стране как всегда просто про...ли. Каждый владелец рад думаю купить такой новый, но и даже б.у это машина на всю жизнь вполне пригодна, учитывая какая тенденция сейчас производить просто красивый продукт, дизайн, оставляя позади качество и выносливость!

 Зацепили меня плохие отзывы на этом сайте, в общем про марку. Таких балбесов которые покупали 2.6 дизель очень конечно жаль, но такой комплектации машин кот наплакал, и думаю самое выгодное решение для попавших на такой Российский эксперимент, брать 2.9 мотор втыкать и не забивать больше голову, не тратиться на ремонт. 

   Лично мое мнение про джип давно с опытом поменялось, от обыденного. Джип на раме-ДА (это безопасность,надежность конструкции, долговечность), Дизель-Нет (фу воняет, при необходимости высокой скорости на трассе нет, дорогое обслуживание и чаще Т.О, холодно зимой, низкое качество топлива, шум) Подключаемый привод-ДА( уменьшение расхода топлива, высокие скорости на трассе) Механика-НЕТ ( Очень низкая надежность МКПП по сравнению с АКПП уже давно показала практика, кто лазит по г..ам поймет, что такое сжечь сцепление на пониженной, неудобство управления в повседневной и особенно пробковой езде. АКПП-ДА ( надежность, динамика, на пониженной сумасшедшая проходимость,  более высокая скорость на трассе, минус один увы только, что не опытному водителю сложность в "расскачке") Бензиновый —ДА ( динамика, скорость, комфортная температура зимой, холодный запуск,отсутствие запаха от рук при заправке, простота и распространенность з.ч и з.ч для ТО) Все думают , что только дизель преодолеет глубокий брод- это не так. На примере Тагера все катушки убраны под алюмин.крышкой клапанов, которую достаточно только посадить на герметик, для  других автомобилей где менее удачная конструкция расположения зажигания есть выход в современных изоляционных технологиях. Все эти достоинства есть в Тагере-Корандо, сам владел и Корандо Кабрио 2005 г.в  2.3 автом.(после 120км\ч хлопающая по ушам палатка достала, лето короткое) и Тагер 2010 г.в мех. Тагер радует все еще больше годом выпуска более не далеким как у Корандо, а так же многими плюсами, как улучшенный свет фар, вторым аирбеком, большим подлокотником. 

  Кто то заметит, что не полюбился дизель- это да. Самый наверно худщий авто считаю именно дизель, чего не скажу про грузовики. Лично от заблуждения наверно и какой то славы марки тойота и ниссанов, ездил на Террано 2.7 93г.в, затем на Сурфе  96г.в, какой ужас я на них испытывал, трактор, не едут вообще никак, очень тесный салон, куча проблем с настройкой топлива, габариты не для леса, слабый и гниющий кузов Террано и т.п минусы теперь стали очевидными.

   Вернусь к Тагеру. У меня разъездная работа, часто за рулем и большой пробег Тагера доказывает , что это очень надежная машина, за рулем не устаешь. Есть минус с МКПП тут не поспоришь, опять же Российское мышление про то , что джип на механике должен быть, воплотил ТАГАЗ , по логике которого было главное удешевить стоимость до стоимости УАЗа (2010 как помню Тагер 540 тыс стоил, УАЗ патриот 570 уже), устанавливая самую простую и дешевую версию МКПП с военной комплектации Корандо, а не с автоматом или улучшенной гражданской версией, тем самым заработал славу и фантазии про  какую то китайскую или российскую сделанную рукожопыми руками, лично я сомневаюсь, что это так, вряд ли кто то изобретал ее. Где то в отзывах  прочел про замену ее на гражданскую, долгими поисками и стоимостью в Москве 35 тыс и это человек описал как — увы, сразу видно не сталкивался с владельцами тойта королла на роботе, где стоимость ремонтов владельцам 100тыс вставала с годами, а мазда 6 и т.п???  Что касается стоимости МКПП на замену Тагеру, поиск з.ч на сайте дром контрактных коробок показывает стоимость от 7-20 тыс (муссо, корандо, рекстон)-это что касаемо гражданской коробки, где  короткий ход и точность переключения лучше. А почему не поставить еще более современную от кайрон\рекстон, на которой вилка сцепления исключена, она встает практически без переделок и стоимость так же 7-20тыс за контрактную. Для себя лично считаю, уж если уходить от МКПП на Тагере то ставить сразу  АКПП БТР 74, которая подходит без особых проблем и отсутствие электроники и надежность на высоте! Сам езжу на родной пока и не парюсь привык)

Про альтернативу нивы или уаза не надо на него вешать клеймо, возьмите и поездите на них, такому га..ну как они альтернативу не найти! А вот альтернативы Тагеру за его стоимость и качество нет никакой!

 Кроме внешности не однозначной, минусов в этой машине не нашел. Очень дешевые расходники, огромное колличество з.ч и огромное спасибо форуму карандовод.рф!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Безопасность, Подвеска, Управляемость, Цена, Багажник
    Внешний вид, Коробка передач
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Качество сборки, Комфорт, Безопасность, Управляемость, Мультимедиа, Подвеска, Шумоизоляция
    Коробка передач, Расход топлива, Багажник, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Tager - три зимних месяца эксплуатации
    ТагАЗ Tager
    По прошествии зимнего сезона (в М.о.), решил дать отдельный отзыв, в дополнению к предыдущему, который «зафиксировал» мои самые первые впечатления о машине. Итак, машина была куплена 29 декабря. Та
    4,6

    Villy_Churak

    6 апреля 2009

    14
    Тагер Т-5, Внедорожник за вменяемые деньги.
    ТагАЗ Tager 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Итак подходит к концу эпопея с эксплуатацией авто под названием Тагер и решил я описать свои ощущения от владения данным автомобилем. Немного о себе: 46 лет, стаж вождения более 20 лет, имел кучу в
    3,8

    Сергеич

    9 августа 2010

    52
    Удачная машина.
    ТагАЗ Tager
    Купил недавно.(29.12.2008) Пробег пока небольшой.(500км) Есть с чем сравнивать. (Водил от иномарок с автоматом (Крайслер-Конкорд)до Газели 4х4) Машина нравится. Зря ругают тут. Машин
    4,8

    Villy_Churak

    11 января 2009

    28
    Смотреть все