Добавить отзыв

3,2
Толи плакать, толи смеяться
0 комментариев

Толи плакать, толи смеяться

Обновлён 11 декабря 201376971
3,2
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 2.6d MT (104 л.с.) 4WD
Машина приглянулась давно, нравится она внешне, жене тоже, и в городке у нас такой ни у кого. Наглядели в инете, и особо не вникая договорясь с продавцом поехали покупать в Ярославль. Сома процедура покупки заслуживает отдельного рассказа. И вот мы счастливые обладатели красавца: кожа, кандей, абс, подуши безопасности, подогревы, музыка, дизель, рейллинги, фаркоп и т.д. Едем домой всего то 620км. радости нет конца! После Вологды пошел приличный снег, стемнело. А нам все не почем тепло, комфортно, на душе праздник. До дома остается 20 км.задумал обогнать впереди едущую фуру, скорость 75 км. и тут меня начинает крутить пируэт на 360 градусов еле удержался на дороге встречных и попуток к счастью не было. Потряхло минут 15 и поехал дальше.Насчет не уменья ездить, стаж с 1981 года. Это первый звонок. До дома добрался, стал ездить до весны вроде без проблем. Весной съездил на охоту опробовал проходимость понравилось, правда пропал ручной тормоз и потек задний мост. Ручник не трогал пока, привычка оставлять машину на скорости, а в мосту масло текло из под крышки, снял, хоть плачь, седела на кое где мазнутном герметике, вырубил прокладку с паронита, поставил,все, а ТАГАЗОВЦЫ это делать не умеют? Дальше не спешная эксплуатация: работа, дача, иногда лес без больших говен. Лето осень зима весна проходит все нормально. Возвращаемся с женой с дальней дачи до нее 100 км.из них 20 км. раскисшая грунтовка. Вышли на асфальт, до дома остается 25 км. машину начинает не сильно поддергивать, скорость 90, больше ехать не хочет, надо смотреть в чем дело, выжимаю сцепление, а она глохнет, останавливаюсь, из под капота дым, открываю, там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. Второй звонок. Пробег 40т.км. Маленько в дизелях разбираюсь сам, советуюсь с опытными мотористами, начинаю ремонт. После снятия поддона выяснилось провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное, где взять запчасти? Моторист советует искать все новое: коленвал, шатун, вкладыши, а где их взять на движок 2,6? Московская фирма Рестайл кое что предлагает, но главного коленвала отдельно нет вообще. Предлагают колено вместе с блоком и поршнями за 50 т.р. и то через 3-4 месяца. Впереди лето сезон что делать? Везу колено и блок умельцам в Питер точить мудрить. Растачивают подбирают вкладыши на шатунный и все коренные шейки.  Собираю двигло иначе его не назвать, попутно меняю поршневые кольца так как зазор в первые 0.5 второе 0.75 маслосьемное 1.4. Напомню пробег 40 т.км. Удивительно где ТАГАЗОЦЫ взяли это двигло? На всех основных его деталях стоит клеймо маден ин корея , но в 21 веке я думаю тяжело найти двигатель для легковушки сделанный по принципам 70 тых годов прошлого века, одни штанги чего стоят, и привод ГРМ через шестерни, может это и должно было послужить долговечности и не убиваемости мотора но видно только не у наших мастеров автопрома. В общем ремонт обошолся в 45 т.р. Поставил движок к чести его завелся почти с пол оборота, подрегулировал обороты стал ездить.Друзъя говорили продавай, а я нет, буду сам ездить, больно машина нравилась. Через 2т.км. снова поменял масло кстати кастрол магнотек синтетика, езжу , лето, хорошо! Осень, закрытие сезона, собираемся домой с дальней дачи, складываем вещи в машину, дверьми хлоп туда сюда, надо положить грибки, подхожу к машине а она закрыта, ключи внутри, запасные за 100 км. дома, хоть волком вой. Третий звонок! Как добирался до запасных ключей упускаю, но попасть во внутрь не смог, а бить стекло очень жалко. Конец октября, знакомый охотник предлагает приехать за небольшой добычей, угощает. Еду, хорошая дорога, сухо, солнце, настроение класс, обгоняю фуру, скорость 110 км., вдруг загорается контрольная лампа давления масла,тут же гаснет, и стук под капотом. Останавливаюсь глушу мотор открываю капот, все чисто, масло на щупе в норме. Постоял завожу тишина стука нет, чуть газу стучит, глушу, разворачиваюсь, на галстук, домой в гараж. Очередной звонок. Дома снова консилиум с мотористом, снимаю движок, поддон. Картина маслом, провернут вкладыш но уже второго цилиндра, те что точились в прошлый раз как новые,хоть в петлю! Не моя это видно машина! Обращаюсь за запчастями в туже фирму а там все подорожало где то в три раза, судя по прокладке ГБЦ, которая стоила весной 2 т.р. а осенью 6 т. р. про остальное даже боюсь спрашивать! Вот такой у меня получился роман с ТАГАЗОМ и его движком 2.6 дизель!  

  P.S. Машину продал как есть не ремонтируя, потеряв кучу денежек, нервы не выдержали.
11 декабря 2013

Дополню чуть чуть

Прочитал отзывы, всем спасибо! Да забыл сказать причина первой поломки была в турбине через нее масло ушло в выхлопную причем не как обычно это бывает с клубами черного дыма и большой потерей мощности а по "тихому" почти незаметно, турбина корейская, может и масло не очень, солярка мне кажется не причом, скорей бы были проблемы с поршнями клапанами фарсунками ТНВД, моторист тоже говорит что врятли это солярка. Конечно я думаю турбина должна ходить намного больше чем 40 т.км. Да еще, вторая поломка произошла через 7т. км. Тем кто советует поменять мотор на 2.9 была такая идея но надо менять не только мотор но еще и каробку, часть выхлопной, проводку, и выливается все это в соточку рубликов, а когда было столько звоночков, и пришло стойкое решение продавать, заморачиватся нецелесообразно. Еще раз всем спасибо за поддержку, удачи на дорогах, и всех благ!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Динамика, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска
    Коробка передач, Расход топлива, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Tager - три зимних месяца эксплуатации
    ТагАЗ Tager
    По прошествии зимнего сезона (в М.о.), решил дать отдельный отзыв, в дополнению к предыдущему, который «зафиксировал» мои самые первые впечатления о машине. Итак, машина была куплена 29 декабря. Та
    4,6

    Villy_Churak

    6 апреля 2009

    14
    Тагер Т-5, Внедорожник за вменяемые деньги.
    ТагАЗ Tager 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Итак подходит к концу эпопея с эксплуатацией авто под названием Тагер и решил я описать свои ощущения от владения данным автомобилем. Немного о себе: 46 лет, стаж вождения более 20 лет, имел кучу в
    3,8

    Сергеич

    9 августа 2010

    55
    Удачная машина.
    ТагАЗ Tager
    Купил недавно.(29.12.2008) Пробег пока небольшой.(500км) Есть с чем сравнивать. (Водил от иномарок с автоматом (Крайслер-Конкорд)до Газели 4х4) Машина нравится. Зря ругают тут. Машин
    4,8

    Villy_Churak

    11 января 2009

    28
    Смотреть все