Добавить отзыв

4,8
100000 на одометре, итоги:
0 комментариев

100000 на одометре, итоги:

Обновлён 19 декабря 201369825
4,8
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Итак, машина была куплена осенью 2008 года. Покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще. Просто раз увидел, и захотел её. 

Брал за бешеные деньги Т2 за 668000 рублей  до кризиса, би-ксенон (который я снял через пол-года), тонировка в "0", сигналка и т.д.

Понятное дело КПП проявила себя сразу... 3я хруст, ремонт на Нахе, потом еще ремонт 4ой, 5ой + вилка и все, про КПП я забыл.

Перепрошивался раза 3. Мучился с педалью газа, пока не обрызгал педаль спец. аэрозолью и всё, про педаль забыл вообще. Подольский АКПП поменял на Варту 100 Ам, летом 2010 ого. Из грустного собственно всё  Далее одни кайфы.

Самый кайф заключается в том, что при пробеге 100000 км. В ПОДВЕСКЕ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ!!! Да, да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники НИЧЕГО!!!! Нет, я не забиваю на обслуживание, каждое Т.О. машину всю диагностируют. Вот Вам и российская сборка. 

Может у меня маленький опыт (29 лет, 10 лет за рулём), но подобное я ни от кого не слышал, ни об одной марки, модели...

Хотя, вру, заменил задние пружины на УАЗ +проставки, но это как бы тюнинг, торсионы на максимум. Кстате, получивший клиренс + вид авто, я считаю оптимальным для повседневной эксплуатации. Смотрю я на стоковые Тагеры... жесть... как я раньше ездил на ослабленных торсионах, машина била в руль на любой шероховатости, а об проходимости ... Очень всем советую, авто становится тем авто, которым должно быть, проходимым, но самое главное очень комфортным!

Родная Кумха честно отслужила 80000, причем ездил я на ней и летом и зимой. Для стоковой резины ставлю 5! Сейчас мой Тагер обут в Ермак 235/70/16 шип, купленный за 4000 за баллон. Оболденная резина. Готов поспорить даже с Гудричами М/Т по проходимости и даже в говнах не только в снегу. 

Хабы родные отходили без единого глюка 90000, потом резко умерли  Поставил AVM механнику. Конечно, стало менее удобней, особенно по трассе на обгонах при снегопаде, зато уверен в них на 101 %. 

На своем Тагере езжу очень много, мало того, что каждый понедельник из Москвы я лечу в Нижний Новгород ( 140 - 150 км/час всегда, расход 15 литров), а в пятницу обратно в Москву, так еще могу из Нижнего в Саратов (700км.), от туда сразу в Ульяновс (500км.) и на следующий день в Москву. Ни разу меня машина не подвела, один раз загорелся чек, оказалось, что оторвался проводок на датчик температуры воздуха. Единственная неприятность за 100000, не считая детских болезней, которые мне устраняли бесплатно: прошивка, КПП. 

Ну что еще, в салоне по-прежнему сверчков нет, ничего не гремит, не воет, масло не ест (вообще). Ничего не отваливается, не греется, не свистит, мосты, двигло, кпп, раздатка, радиатор, патрубки - всё абсолютно сухое.

На юбилей купил своему Тагу 2 -DIN магнитолу Сони, с усилком+буфер в машине музыка всегда хорошая.

Вот как то так. Буду ли я продавать машину? Нет, на других авто 100000 был психологическим рубежом, но только не для этой машины!

P.S. Да, и еще. Часто встречал на разных форумах фразы: " У Тагеров/Роад Партнеров коробки разваливаются"

  Смею Вас заметить, что коробки не разваливаются. На заводе ставили левые синхроны, из-за которых при быстром переключении шестерни не синхронизировались по скорости вращения и происходил хруст.  После ремонта (1 день, за "0" рублей) проблема ушла навсегда.
3 декабря 2013

Продал свой Тагер

Вот и продал свой Тагер при пробеге 190 тыс. Ну что сказать... Все равно я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тыс. пробега, вместе с заменой масла и зап.частями обошлось в 20 тыс. рублей. Из поломок, менял ГУР - физическое повреждение во время адского бездорожья и заменил рулевую рейку перед продажей. Летом выбили катализатор, машина поехала резвее. Продал за 300 тыс. рублей, пробег конечно многоват.

В итоге, о машине могу сказать следующее:

 - очень надежный (не считая заводских косяков).

 - машина прощает халатное отношение

 - отличная проходимость (если торсы накрутить)

 - индивидуальный дизайн

 - копеешная стоимость эсплуатации

 - довольно неплохая комплектация за эти деньги.

Кстате, на удивление кожа за этот срок как новая, это меня реально удивило. У жены новый Кашкай на коже, состояние гораздо хуже чем на Тагере. 

Почему продал Тагер? Супруга на Д.Р. подарила лодку ПВХ + мотор. Для Тагера - это проблематично. Купил себе Тойоту Хайлюкс, теперь проблема решена :) 

Все удачи! Цените то что приручили!
19 декабря 2013

Фото той самой девушки с Тагера

Спасибо кто заметил мою красавицу :))) Специально добавляю две её фото. Да, она у меня красивая и стройная и кстати очень уважала Тигрюшу :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, надежность, надежность., Проходимость, Управляемость (для лифтованного джипа), Динамика (Немцы знают толк в движках)
    Заводские косяки, правда, в Москве решаются точно за один день.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Динамика, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска
    Коробка передач, Расход топлива, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Tager - три зимних месяца эксплуатации
    ТагАЗ Tager
    По прошествии зимнего сезона (в М.о.), решил дать отдельный отзыв, в дополнению к предыдущему, который «зафиксировал» мои самые первые впечатления о машине. Итак, машина была куплена 29 декабря. Та
    4,6

    Villy_Churak

    6 апреля 2009

    14
    Тагер Т-5, Внедорожник за вменяемые деньги.
    ТагАЗ Tager 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Итак подходит к концу эпопея с эксплуатацией авто под названием Тагер и решил я описать свои ощущения от владения данным автомобилем. Немного о себе: 46 лет, стаж вождения более 20 лет, имел кучу в
    3,8

    Сергеич

    9 августа 2010

    55
    Удачная машина.
    ТагАЗ Tager
    Купил недавно.(29.12.2008) Пробег пока небольшой.(500км) Есть с чем сравнивать. (Водил от иномарок с автоматом (Крайслер-Конкорд)до Газели 4х4) Машина нравится. Зря ругают тут. Машин
    4,8

    Villy_Churak

    11 января 2009

    28
    Смотреть все