Добавить отзыв

4,6
Tager - три зимних месяца эксплуатации
0 комментариев

Tager - три зимних месяца эксплуатации

6 апреля 200961462
4,6
владею менее 6 месяцев
По прошествии зимнего сезона (в М.о.), решил дать отдельный отзыв, в дополнению к предыдущему, который «зафиксировал» мои самые первые впечатления о машине.

Итак, машина была куплена 29 декабря. Тагер, 2300, 4х4, МКПП.

Эксплуатировалась, в основном, каждые выходные, и ещё было не более десяти поездок по будням в Москве, Люберцах и дальше – в Московской области. Пробок избегать не удавалось, как ни старался; почти всё время ездил на дачу, там прилично ехать по снежной целине. Несколько раз сам, умышленно, заезжал в сугробы в лесу и на берегу озера. Но основной пробег, конечно – трассы, где старался держать до 3000об/мин на 5 передаче. При обгонах, и несколько раз ради любопытства разгонялся до 150км/час, не больше.

Итак, в целом, машиной остался доволен. 

Почти сразу после салона поставил зимнюю ошипованную резину чуть меньше штатного диаметра, 215х70хR16 - «под Соболь».

Средний расход бензина («по чекам» и пробегу) с декабря по апрель (обкатка?) составил 13,5 л/100км, при вышеописанной манере эксплуатации. Бензин заливал 92-й. Меня расход устраивает, но теперь, после обкатки и «летом» он должен быть меньше, 11-12 литров/100км, надеюсь!

Дорогу Тагер держит очень хорошо. Но на заснеженном асфальте, при отключённом передке, на резковатом старте чувствуется «стремление к заносу», даже на зимней ошиповке.

На относительно небольших зимних колёсах машина в сугробах требует дополнительных «телодвижений» туда-сюда при пробуксовке. Хоть и не разу не пришлось доставать лопату, в таких же условиях, например, ВАЗ-21214 на хорошей резине у меня шла легче. Возможно, это и из-за посредственной резины, и из-за приличной массы Тагера. (Многие, знаю, лифтуются и ставят высокую резину с хорошим «рисунком» - это снимает все сомнения в проходимости Тагера.)

Добавлю, что у меня при всём при этом все режимы переключения приводов работали надёжно.

Кроме ходовых качеств, о которых написал, всё остальное в машине меня вообще полностью устраивает – интерьер, экстерьер, эргономика, комплектация и т.п.

Дальше – критика.

  1.Как и у всех Тагеров, двери при очень большом замахе при закрытии захлопывании отыгрывают назад и не до конца захлопываются. Но я при небольшом замахе (20..30 см от проёма) захлопываются сразу и без особой силы. Я приспособился и своих пассажирок приучаю. Во время ТО попросил подрегулировать, если можно, но ничего не изменилось. Конечно, это мелочь, но немного раздражает.

  2.Как и у всех Тагеров, МКПП работала неидеально. Я это знал до покупки и не особо переживал. Моя «неидеальность» заключалась в несильном, но заметном «хрусте» при переключениях 2-3-4 и обратно 4-3-2. «Хрустела» коробка тихо и не всегда. А если после небольшой перегазовки чуть выдержать ручку в нейтрали – переключалось всё идеально. Но во время ТО-0 попросил всё-же провести ремонт МКПП, благо ремкомплекты у дилера были, да и опыт таких работ имеется. Можно было, конечно, поездить, но раз уж приехал на ТО за 90км от гаража – сделал… Пока особых замечаний по работе коробки нет. Немного туговато стала на холоде включаться 1-2, а в остальном – нормально.

  3. Раздражает слабый упор-фиксатор задней двери при её открывании. Если машина стоит на склоне «слева-направо» - тяжёлая дверь с запаской норовит всё время закрыться, приходится её подпирать. Может быть этот недостаток свойственен всем машинам с такими дверями? Не знаю, раньше все двери у меня открывались «вверх» - было удобнее.

  4. Машина «грязнуля» из-за плохой аэродинамики. Думаю добавить к штатным пластиковым брызговикам у колёс снизу немного резины – будет поближе к асфальту, м.б. меньше грязи полетит…?

  5. Из-за задних подголовников – недостаточный обзор «назад» - я их сразу снял – стало хорошо. Так и езжу без них. Зеркало заднего вида тоже заменил на «расширяющее», к которому привык на другой машине.

На этом вроде бы всё… Больше пожаловаться не на что. 

  6. Ну... В добавление к вышеописанным "ходовым качествам" м.б. добавлю "ложку дёгтя" - машина 2300куб.см не очень приёмистая. Разгоняется медленно, или "с рёвом". Потом правда идёт весьма шибко.

Но на перекрёстках я - "из последних"...

Затраты на машину:

Покупка – 499900руб.

ТО-0 – 5600руб.

Зимняя резина с новыми дисками R16 и со всеми услугами – около 24000руб.

Две дуги багажника «на Нексию» и корзина от трёхопорного «московского» багажника – 2000руб.

Штатный форкопф на Тагер – 4750руб.

Коврики с высокими бортиками в салон – 700руб.

Простенькая «сигнализация» в добавок к штатному иммобилайзеру –  9000руб.

Запорное устройство на педали – 450руб.

Две передние противотуманки с лампочками и релюшкой – около 200руб.

Страховка ОСАГО на год 4050руб.

Всё остальное у меня осталось от других машин. Вот и все расходы.

В «общем и целом» я на данный момент машиной доволен. Возможно, на моё впечатление сказывается то, что из «иномарок» я ездил только на больших и малых седанах, а вот 4х4 приходилось водить только ВАЗ и ГАЗ – на «ИноДжипах» ездил только пассажиром. Тем не менее, могу рекомендовать машину тем, кому нужен компактный, но прочный рамный внедорожник со всеми нормальными «опциями»: кондиционером, аирбегами, ABS, родной «музыкой», просторным салоном и т.д.- покупайте! С декабря машины подорожали в рублях на 30000. Это не страшно.

Но кроме моего отзыва, до принятия решения, «сходите» на сайт «корандовод.ру» - почитайте отзывы других владельцев, анализ неисправностей, переписку с заводом и дилерами – «картина» будет объективней! Там много написано и про ремонт МКПП, и про ходовые качества, и про «допы-тюнинги» всевозможные, и про выбор дилеров.

Удачи, ваш Villy_Churak.

P.S.

Если бы ВАЗовцы ставили на обычную «Ниву» кондиционер и фронтальные аирбеги – ни за что не стал бы отказываться от неё, но, в отличие от Калин и Приор, на хорошую, в принципе, модель ВАЗ-21214 – не ставят всё это никак!!! И теряют массу покупателей. А в наше время кондиционер и подушки безопасности – обязательные опции в базовой комплектации. Да и не очень сильно они «удорожат» машину… Но это уже их дело, «вазовское», я лично купил себе  Тагер. ;-))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    См.в общем тексте
    См.в общем тексте.
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Качество сборки, Комфорт, Безопасность, Управляемость, Мультимедиа, Подвеска, Шумоизоляция
    Коробка передач, Расход топлива, Багажник, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тагер Т-5, Внедорожник за вменяемые деньги.
    ТагАЗ Tager 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
    Итак подходит к концу эпопея с эксплуатацией авто под названием Тагер и решил я описать свои ощущения от владения данным автомобилем. Немного о себе: 46 лет, стаж вождения более 20 лет, имел кучу в
    3,8

    Сергеич

    9 августа 2010

    55
    Удачная машина.
    ТагАЗ Tager
    Купил недавно.(29.12.2008) Пробег пока небольшой.(500км) Есть с чем сравнивать. (Водил от иномарок с автоматом (Крайслер-Конкорд)до Газели 4х4) Машина нравится. Зря ругают тут. Машин
    4,8

    Villy_Churak

    11 января 2009

    28
    100000 на одометре, итоги:
    ТагАЗ Tager 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
    Итак, машина была куплена осенью 2008 года. Покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще. Просто раз увидел, и захотел её. Брал за бешеные деньги Т2 за 668000 рублей до кризиса, би-кс
    4,8

    mayor77

    Обновлён

    19 декабря 2013

    49
    Смотреть все