Добавить отзыв

3,6
ТагАЗ-С10
0 комментариев

ТагАЗ-С10

31 октября 201231572
3,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.3 MT (93 л.с.)
28 июня, утро. Едем на местный авторынок оплачивать забронированную накануне машину. По дороге попадается автосалон китайских и таганрогских поделок. Время в запасе ещё есть, поэтому мы решили заехать посмотреть на эти шедевры Поднебесной.

Внутри стоят несколько машинок: Чери, Лифаны и ещё что-то. Но взгляд сразу падает на небольшой седанчик со знакомым шильдиком на радиаторной решётке. Такой значок я видел только на Тагерах, коих в нашем городе довольно много. Что это, новая модель завода?

Девушка-консультант с бейджиком «Дарья» довольно грамотно выложила стандартный монолог об этом автомобиле. Ну что ж, интересно: модель какого-то знаменитого китайского автогиганта JAC, адаптированная для нашего человека, ещё и под брендом ТагАЗа. В наш город эту модель начали поставлять нынче весной, хотя на улицах я её ещё не видел.

Сажусь на водительское место, тыкаю в кнопки, залезаю под капот, в багажник, с деловым видом хлопаю дверями. Целый час кручусь возле машины, непреднамеренно пытаясь найти хороший косяк сборщиков. Хммм… Ничего не отвалилось. Зазоры на кузове ровные, всё что должно крутиться, нажиматься и открываться – крутится, нажимается и открывается без лишних усилий и посторонних шумов. ВАЗовской вони в салоне нет, хотя кругом один пластик. Внешний и внутренний дизайн довольно весёлый.

В тест-драйве мне сначала отказали, эта услуга якобы не предусмотрена. Но опытные работники торговли чувствуют, что интерес у меня не праздный, а в кармане – необходимая им сумма. Так что ребята оперативно пересмотрели политику своей Компании.

Через десять-пятнадцать минут сажусь в припаркованную новенькую цешку. Оглядываюсь внутри: вот руль, педали, рычаг КПП. Всё на месте. Переключение передач – стандартное, расположение педалей и руля – тоже. Осторожно трогаюсь.

О, чудо! Она едет!

Управление острое, гидроусилитель руля мощный, из-за чего руль показался слишком уж лёгким. Сцепление схватывает примерно посередине хода педали. Тормоза довольно внятные. Переключение передач чёткое, с этаким характерными для спорткаров щелчками. А вот разгон хиленький. Списываю это на необкатанный двигатель. Немного смущает перегазовка при переключении. То есть когда убираю ногу с акселератора при выжатом сцеплении, обороты двигателя сами по себе возрастают до двух тысяч. Сопровождающий меня консультант на это замечание внятного объяснения не дал. Полагаю, что это сделано заводом преднамеренно из-за небольшого объёма двигателя в 1,3 литра, несмотря на 93 эквивалентных подкапотных коня.

Общее впечатление – нравится. Впечатления главным образом положительные. Смущают только родословная и производитель. Хотя душа к этому автомобилю лежит. Надо же кому-то начинать эту модельку юзать…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Самое замечательное — расход топлива, Неприхотливая, Большой дорожный просвет для этого класса, Довольно хорошая минимальная комплектация
    Шумная, хорошо слышно и дорогу, и двигатель, Непрестижность марки, Родословная, как ни крути — всё-таки это китаец, Слабенький разгон, особо заметен при обгонах на трассе
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Управляемость
    Динамика, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ТагАз С10
    ТагАЗ C10 1.3 MT (93 л.с.)
    Мои первые впечатления от этого автомобиля исключитльно положительные. Прокатившись на этом автомобиле я был очень удивлен как она себя ведет на дороге. Она очень устойчивая. Ямы не ощущает. Идет очен
    4,6

    Дмитрий

    5 апреля 2019

    0
    Хорошая экономная машина
    ТагАЗ C10 1.3 MT (93 л.с.)
    Автомобиль превзошел все ожидания. Честно рассчитывала, что будет подводить, ломаться, может не заводиться зимой, но нет! Вообще никаких нареканий, только расходники менялись. И зимой, и летом отлично
    4,6
    Смотреть все