Добавить отзыв

4,8
Мне нравится, рекомендую
0 комментариев

Мне нравится, рекомендую

1 августа 201315645
4,8
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 1.6 AT (106 л.с.)
На мой взгляд незаслуженно мало информации о хорошей бюджетной машинке Сузуки-СХ4 седан. Я решила поделиться своим опытом владения и восполнить этот пробел. Начну с того, что когда выбирали новую машину в 2011г пересмотрели все, что было в ценовой категории до 600 тыр. До этого владели Сузуки-Лианой (достойная и просто неубиваемая машина),  Пежо 207 (трехдверка с роботом, стильный, комфортный, капризный, непредсказуемый), Матиской (простой как три копейки, цена такая же) и нашей семеркой (каждую неделю нужно было покупать какую-нибудь запчасть дешевую, но постоянно:),  напрягало)

Из новых нужна была машина с автоматом и не российской сборки, с хорошим краш тестом, и не низкая (дворы и дороги зимой не всегда чистят), не сильно угоняемая (паркуемся около подъезда, с гаражом не паримся, часто ездим по другим городам). Понравился Форд-Фокус 2(хетчбеком) (сборка наша, минус очень угоняемая, минус на подходе ожидали ФФ3), Киа-Соул (остановило то, что машинка совсем новая, возможно всплывут недостатки) На Лансер и Мазду 3 денег уже не хватало, минус очень угоняемые и низкие. Пежо и Ситроен даже не рассматривали, Шевроле Авео и Лачетти шли с нашей сборкой и как-то слишком простенькие. Опель-астра была дороже, да и дизайн к тому моменту уже устарел, сейчас вроде новый), а больше ничего не приглянулось. Из Ниссанов понравилась Тида и Ноут, но Ноут тесноват, а Альмера морально устарела. Солярис с нашей сборкой даже не расматривали, остальные хендаи либо маленькие, либо дорогие. Рено до 600тыс не было ничего достойного внимания, флюенс понравился, но дорогой, собака:). Фольсваген -поло, а что там, собственно, от Фольсвагена? Шкода фабия маленькая, на октавию не хватало, на Хонду не хватало не на какую:)

Поиск машины занял около месяца, склонялись к покупке Тиды, но заехали в салон Сузуки и увидели СХ4 седаном, понравилась очень. До этого видели только хетчбеки, под 700 тыр, а я люблю летом с шезлонгом в багажнике ездить,большой багажник нужная вещь:) плюс в базовой комплектации давалось все то, что в других марках предлагается как доп.опции, это АБС, обогрев зеркал и стекла, попогрей, электрозеркала с регулировкой, кондей, и две подушки безопасности. В комплектации подороже был климат контроль и четыре или шесть подушек безопасности и куча всяких приятных  приблуд.

Японская сборка, 1,6 112лс,  машина с прошлого года, таможню пересекла в этом, еще и скидку получили, в 614 тыр вышло, защита картера в подарок.

Управляется легко и просто, зеркала огромные, видно все и впереди и сзади, парктроник не нужен. К  передним широким стойкам, чтобы не мешали обзору, покрутив головой, я привыкла за пару дней. Опять же, широкие стойки-это пассивная безопасность.Посадка высокая, потолки не давят, не тесная, я дама не мелких размеров, муж тоже высокий,  расположилась с комфортом. Сзади тоже места достаточно. Багажник большой вместительный. Пластик и отделка внутри бюджетненько, лишнего ничего нет. Панель приборов интуитивно понятная, подсветка приятная, яркость регулируется. Разгоняется быстро, по трассе на обгон можно идти спокойно, есть спортивный режим, по трассе обычно 120-130, дорогу хорошо держит, один раз ехала 150, больше не разгонялась, дорог хороших мало, боюсь. Насчет мужа не знаю, может  гонял и больше:) Спина в дальних поездках затекает, у пежо кресла удобнее. Благодаря высокому клиренсу зимой в сугробах не застревала, перла в горку, как танк, главное педаль газа не отпускать. Но если ложилась на брюхо, то все, приходилось просить добрых самаритянинов на джипах ее вытащить, пару раз такое было. Все таки это седан, забывать не надо, хотя на бордюр заехать можно легко. Кушает мало, заправляла 95 и 98 бензином, ну не хочу я слушать сказки про 92, и экономить на пару сотен тоже не хочу. Если бензин хороший, машинка просто летит. По плохим дорогам ездить можно, а где, кроме Москвы дороги хорошие? Ямы стараюсь объезжать, хотя несколько раз проваливалась и чиркала защитой, не критично. Через трамвайные пути тоже спокойно проезжает. Колеса, кстати, штатные 15, можно поставить 16. 

 По обслуживанию до 35 тыс км обслуживались у официалов, когда перестали меня устраивать ценами, перешла в обычный сервис, сразу на порядок стало дешевле. Сейчас за два года пробег около 60 тыс, жалоб нет, всем довольна, лакокрасочное покрытие слабенькое по сравнению с Лианой, но это беда всех производителей. За все время менялись только расходники. Надежная, неугоняемая, бюджетная машина, не оцененная по достоинству из-за того, что перестали их завозить в Россию.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежная, неугоняемая, бюджетная машина, не оцененная по достоинству из-за того, что перестали их завозить в Россию., Наиболее комфортабельная в эконом-сигменте., Высокая посадка, отличная обзорность, зеркала, как у паркетника, высокий клиренс.
    кому-то не нравится внешний вид, но это их проблемы, мне так очень даже нравится., Продать потом сложно, на вторичном рынке сильно теряет в цене.
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Управляемость, Комфорт, Обзорность, Коробка передач, Багажник, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Suzuki SX4 Sedan 1.6 AT
    Suzuki SX4 1.6 AT (106 л.с.)
    Здравствуйте, давно хотел оставить отзыв об этой машине, вот только сейчас спустя год решил написать. Это мой первый отзыв так что не судите строго. До покупки этого автомобиля владел: Таврия (ЗАЗ 110
    4,4

    Константин

    Обновлён

    29 ноября 2016

    44
    Венгерка с автоматом
    Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.)
    Скоро будет 3 года, как я купил этот автомобиль, а именно: SUZUKI SX4 хетч, передний привод, коробка АВТОМАТ, красного цвета (не металлик), собран в Венгрии, я мужчина, лет мне полных 33, рост 184 см.
    4,0

    begemotik78

    19 октября 2010

    66
    Сбывшаяся мечта
    Suzuki SX4 1.6 MT (106 л.с.)
    Читала отзывы еще до приобретения данной машинки, и сразу решила, что добавлю свой как только пойму свою. Смотрю пишут одни мужчины, разрешите внести и женский взгляд, полагаю достаточно профессиональ
    4,6

    фротатьяна

    Обновлён

    31 января 2013

    26
    Смотреть все