Добавить отзыв

4,2
Свифтяра!
0 комментариев

Свифтяра!

11 октября 201213630
4,2
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (102 л.с.)
Доброго времени суток. 

хотелось бы поделиться впечатлениями о Suzuki swift 1.5 GLA AT.  

Машину купил в 2010 году. Критериями выбора были:

-	Небольшие размеры;

-	Достаточное соотношение массы к лошадкам (на данном автомобиле оно составляет примерно 10кг/1 лошадь, считаю вполне достойным);

-	Полноценный классический автомат;

-	Приемлемая цена;

-	Чтоб сел и твоё!

-	Не отечественная сборка.

Особенного выбора для себя не видел. Кроме Свифта смотрел на SX 4, Фабию, Румстер, Фьюжн, Фокус, Круз и Октавию. Октавия и Фокус сразу оттолкнули ценой, ибо в желаемой комплектации уже близились к 800 тысячам,  да и по размерам не сказать, что небольшие. Фабию стали собирать в России. Круз 1.6 на автомате отказывался динамично ехать совсем. А Румстер отвалился как-то сам собой. Остались Сузуки. Хотелось бы отметить, что среди Сузук был ещё один кандидат – 3-х дверная Витарка. Но т.к. ожидалось пополнение в семье (в связи с этим и покупался автомобиль), 3-хдверный вариант  тоже отпал.

Свифт зацепил меня сразу. Не смотря на свою внешность (прямо сказать – очень на любителя), он показался мне более гармоничным, чем SX. И цена у Свифта была меньше. А SX было резонно покупать в полном приводе, а полный привод на автомате должен был поступить в продажу только осенью 2010 года. 

И таким образом выбор был сделан в пользу свифта. Забрал машину из салона 1 июля 2010 года. При получении машины со стороны салона не было никаких задержек. Машина была в наличии. Даже скорее задержки были с моей стороны, т.к. категорию «В» я смог открыть только 30 июня. 

Пройдя за 2 недели обкатку и сделав 0-е т.о. мы отправились в отпуск в Геленджик. В дороге машина вела себя великолепно. Обгоны длинномеров давались ей без особых усилий. Автомат легко сбрасывал передачи с 4-ой на 2-ю и крутил движок до 6000 оборотов. Расход при крейсерской скорости 100-110 км/ч был около 6,5 л/100км. За всю поездку туда и обратно (около 5000 км) я не чувствовал усталости в теле, спине или ногах. Правда и ехали мы 3 дня туда и 3 дня обратно. В среднем преодолевая по 800-1000 км в день. Казалось, что кресла сделаны идеально для человека ростом 180 и весом 110 кг. И боковая поддержка в поворотах не давала телу скатываться со спинки. 

По осени показалось, что машина слеповата. Мне с моими диоптриями порой совсем не было видно дороги. Всё усугублялось налипшей и присохшей грязью. Часто приходилось останавливаться и протирать фары (особенно неприятно на трассе). Но в целом в городе светло, потому и вопрос особенно резко не стоял. 

Первая зима прошла на ура. Машина заводилась всегда и с первого раза. Понятно, что не дизель и проблем быть не должно, но иногда коллеги жаловались, что машина либо совсем не завелась, либо очень с трудом. С сугробами, слякотью и грязью тоже осложнений не было. Хотя были опасения, что отсутствие электроники, типа системы курсовой устойчивости, приведут к неким затруднениям. Единственный раз, когда машину бросило в занос – когда на я на трамвайных рельсах, присыпанных снежком, резко топнул в педаль тормоза. 

С приходом зимы всплыло очень неприятное обстоятельство. Оказалось, что машинка с кондеем и со всем включенным светом, с подогревами зеркал и сидений, с прогревом движка может кушать 14,5 л/100 км. Для меня данное обстоятельство явилось неким культурным шоком. Каждый раз заправляясь я думал: «кудаж в тебя столько лезет то?». Но в целом даже такой расход меня устраивал. Проведя некоторые исследования среди своих знакомых, которые тоже любят притопить тапочек, выяснил, что фокус 1.6 л может кушать и 16 литров, а лансер Х с движком 2.0 и до 20-22 л/100 км. 

Что касается ходовых качеств автомобиля, то у меня никаких нареканий. Динамика отличная. Разгон одинаково хороший в любом диапазоне. Автомат вполне отзывчивый. «Тупым» его назвать сложно. В первый год вообще не чувствовал переключений. Ровненько едет машина, только обороты сбрасывались. 

Летом 2011 года ездили уже втроём в республику Коми (2500 км в одну сторону). Первый раз понял, что багажник маловат. И это без учёта того, что коляску с собой не брали. Дорога местами была очень разбита. Машина с достоинством пережила все ямы и колдобины. На приличной скорости поймал несколько ям. Диск погнул, но стойки выжили. 

Этим летом снова ездили туда же, но уже вчетвером (трое взрослых и 1 ребёнок). На обратном пути вместо нормальной асфальтированной дороги была крайнеразбитая грунтовка (решили срезать путь и отклонились от маршрута). В общей сложности около 50 км отсутствия дороги. В первый раз понял, что просвет маловат. На очередной кочке сорвал с креплений передний бампер. Защита постоянно скребла землю. Очень сильно протряс машину. После этой поездки появилась сильная вибрация в момент, когда выжат тормоз, а коробка в положении «драйв» или «реверс». Ну и, видимо, ушёл сход/развал (это как минимум). 

В целом за 52 000 км пробега была одна замена заднего ступичного подшипника (по гарантии).

Машиной очень доволен. Лучше неё в городской среде и не найти. Шумоизоляция приличная. Динамика отличная. Место для парковки найти легко. Расход может быть и ниже, если ездить спокойнее. Но у меня лично спокойно ездить не получается. Сложно удержаться, когда понимаешь, на что машина способна.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    отличная динамика в своём классе, небольшие размеры, японское качество, удобное водительское место, шорошая управляемость
    музыка не очень радует, отсутствие линзованной оптики
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность
    Багажник, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    С такими размерами аналогов ей нет!
    Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.)
    Добрый день. Решил оставить отзыв по машинке в связи с положительными эмоциями к этой "малышке". Начну с того, что я никогда не рассматривал машины suzuki и на swift в частности как вариант для покупк
    4,6

    Марат

    6 апреля 2018

    6
    Swift 2007 г. опыт эксплуатации
    Suzuki Swift 1.3 MT (92 л.с.)
    Приветствую всех, кому интересна эта машина! Особенно тех, кто только собирается ее приобретать или раздумывает о возможности приобретения. Начну с внешнего вида. Внешний вид - не могу сказать ч
    3,8

    maksur.a

    13 мая 2012

    19
    Надежность с большой буквы
    Suzuki Swift 1.3 MT (92 л.с.)
    В 2016 году встал вопрос о покупке второго авто для работы с функцией «поповоза».Критерии по выбору были следующие: Небольшой авто На механике Надежный С пробегом до 100000 Без ржавчины. Японец.
    4,4

    Алексей

    22 апреля 2019

    2
    Смотреть все