Добавить отзыв

3,8
Swift 2007 г. опыт эксплуатации
0 комментариев

Swift 2007 г. опыт эксплуатации

13 мая 201219415
3,8
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.3 MT (92 л.с.)
Приветствую всех, кому интересна эта машина! Особенно тех, кто только собирается ее приобретать или раздумывает о возможности приобретения.

Начну с внешнего вида.

Внешний вид - не могу сказать что он красивый. Красивые Пежо и Феррари. Сузуки скорее оригинальный и потому заметный. Кто-то скажет что он женский - тут можно возразить, уж очень много моментов мужских: динамика, жесткие педали, острый руль, высокий потолок (я ростом 184 см, сидеть вполне комфортно и над головой есть запас хороший).

Фары - яркие, но на трассе вроде бы как не хвататет, часто ездил с дальним. Обзорность - хорошая, но есть "мертвая зона" из-за задней широкой стойки. Невысокая посадка - однозначно минус. Все кочки, бордюры, люки торчащие во дворах и стоянках - потенциальная опасность умноженная на два.

А вот из плюсов особенно отмечу компактность - развернуться на дороге, во дворе, в подворотне - легче легкого! Он маленький и очень изворотливый!

Я второй владелец Свифта, покупал с рук с пробегом 37 000 км.

Что-ж, такой пробег для японских машин (а моя собрана в японии и привезена через финляндию) - смешной, внешний вид намекал на более-менее сносное отношение владельца.Зазоры переднего бампера были больше заводских, так я выяснил что бампер крашеный ввиду его "приземленности" и "встречи" с бордюром. Моторный отсек не выдавал никаких вмешательств со стороны кого-либо. В общем после небольшого тщательного осмотра было принято решение - беру!

Но эйфория счастливого владения длилась не долго.

Пока ехал домой, понял что с шумоизоляцией салона - беда, слышно как песчинки веселой гурьбой ударялись о подкрылки и металлические части колесных арок. При чем можно с точностью определить куда ударилась каждая песчинка! "Ну и жжесть!" - подумал я и включил музыку. Музыка, кстати в машине средней паршивости.

Подвеска достаточно жесткая и комфорта явно не хватает. При сидящих сзади двух пассажирах машина просаживается, уменьшая, и без того небольшой, клиренс и даже небольшие кочки встречает уже явными пробоями, при чем иногда с такими ударами что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с аммортизатором.

Еще упомяну про багажник. Да-да, багажник. Это тот бардачок за задним сиденьем! В котором можно возить огнетушитель и мелочевку типа компрессора и аптечки. а если серьезно, засунуть можно все содержимое тележки из супермаркета и еще немного сверху. Если сложить сиденье то влезет коробка с ЖК телевизором 32".

Первые косяки начались через недели 2: куда-то пропала мощность, машина отказывалась ехать и трогаться с места на оборотах менее 2500. Поездив так пару дней и поняв что само это не пройдет, поехал на диагностику. Приговор был неожиданный - неисправен лямда зонд. В наличии нового не было и решили просто отключить что бы машина все же ездила. Выехав я заметил что без него ездить япошка стал "веселее", но расход топлива по компу вырос на 1,5-2 литра. Спустя несколько дней привезли новую лямбду, поставили. А расход топлива не изменился! Попросил у диагностов "обнулить" компьютер - сделали, но резульат тот же. Ладно, поехали дальше.

Через пару тысяч умерли задние аммортизаторы. Оба. Сразу. Хочу сказать что дороги у нас более-менее приличные и по колдобинам я не скакал. Но тем не менее я стоял перед фактом замены. Поменял.

Периодически сталкивался с такой проблемой: при проезде по луже салон наполняет запах подгоревшего масла. Осенью это заметно чаще и заставляет выбирать более сухой маршрут.

Еще заменил счетки стеклоочистителей на бескаркасные т.к. каркас начал шаркать по стеклу и оставил небольшую царапину.

Прошло какое то время за которое я успел подумать что все - проблем больше не будет, но не тут то было! Расход бензина вновь увеличился! Теперь он составлял 12-13 л на сотню против 7,5 в самом начале владения. Решил что пора заменить свечи и фильтр воздушный. Заменил. Сначала поставил неоригинальный фильтр (за 250 руб., оригинальный стоил 800 р. и его нужно было ждать). Расход немножко упал (скорее всего новые свечи оказали большее влияние) а вот про фильтр прочитал на форуме, что лучше ставить оригинальный. Ладно, поставил оригинальный. И, черт возьми, ДА! С ним расход бензина стал меньше!

В один прекрасный день пришел на стоянку вставляю ключ завожу... а она не заводится! Крутит и не заводится! Гадина. Притащил на "галстуке" на диагностику - выяснилось что сдох датчик распредвала, Без него машина завестись не может, еще сервисмен пояснил что это болезнь свифтов и практически норма что этот датчик может сдохнуть в любой момент. Поставил новый. Проработал он кстати чуть меньше года, потом еще раз менял.

Как то раз опять перестала заводиться, симптомы примерно те же - опять на тросе приезжаю к диагностам. Уже предполагаю что опять датчик какой-нибудь. Но нет - просто сел аккумулятор. Как сел, почему? Заряд идет, лампочка не горела, ездил каждый день и много. А просто наступил день когда должен был умереть родной японский аккумулятор. И он наступил. Заменил на Варту.

Перестал работать тахометр после замены датчика распредвала. С новым не работает - но заводится, со старым заводится и глохнет. но работате тахометр. Что за чушь? Забил, и езжу без тахометра.

Наступила зима. Выпал снег.

Начались проблемы с чисткой дорог коммунальщиками и моим проездом во двор. Приходилось вылезать из колеи и ехать по возвышенности дажы не травмировать уже и без того повидавший всяческие элементы рельефа бампер.

А вот печка в машине - полный улет! Просто мега-супер штука! Нагревает салон - очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев вспомню о подогреве сидений - не буду говорить, есть неприязнь к этой опции в машинах, но скажу что в свифте инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке.

Про морозы. -27 заводится. в салоне все становится деревянным и жутко скрипит и стучит. Но только пару минут - вспомним о печке.

В общем, подводя итог, хочу сказать что авто в каком то смысле меня разочаровал: не ожидал я от японского авто такой периодичности поломок, хотелось бы чуть больше комфорта (хотя бы шумоизоляцию лучше), хотелось бы чуть выше подвеску, хотелось бы чуть больше багажник..

Так я понял, что Свифт - машина которой хочется поиграться, покататься. попробовать ее, но не владеть ею.

Сейчас идет второй месяц как я не могу его продать. От этого он мне не нравится еще больше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Оригинальный внешний вид, Теплый салон - очень ценно зимой, Надежная подвеска, Динамика, Компактный размер
    Надежность электроники, Расход топлива (это не малолитражка!), Жесткая бУхающая подвеска, Низкий свес бампера
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность
    Багажник, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    С такими размерами аналогов ей нет!
    Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.)
    Добрый день. Решил оставить отзыв по машинке в связи с положительными эмоциями к этой "малышке". Начну с того, что я никогда не рассматривал машины suzuki и на swift в частности как вариант для покупк
    4,6

    Марат

    6 апреля 2018

    6
    Надежность с большой буквы
    Suzuki Swift 1.3 MT (92 л.с.)
    В 2016 году встал вопрос о покупке второго авто для работы с функцией «поповоза».Критерии по выбору были следующие: Небольшой авто На механике Надежный С пробегом до 100000 Без ржавчины. Японец.
    4,4

    Алексей

    22 апреля 2019

    2
    Свифтяра!
    Suzuki Swift 1.5 MT (102 л.с.)
    Доброго времени суток. хотелось бы поделиться впечатлениями о Suzuki swift 1.5 GLA AT. Машину купил в 2010 году. Критериями выбора были: - Небольшие размеры; - Достаточное соотношение м
    4,2

    piif

    11 октября 2012

    24
    Смотреть все