Добавить отзыв

4,2
Suzuki Swift. Thailand Edition
0 комментариев

Suzuki Swift. Thailand Edition

8 сентября 20165132
4,2
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация 1.2 AT (94 л.с.)
Всем добра!

Решил написать отзыв об автомобиле Suzuki Swift. Решение, прямо скажем, довольно странное. Возможно (и вероятно) этот отзыв будет бесполезен, ибо: этот автомобиль уже перестали возить в Россию и вообще мой автомобиль куплен и эксплуатируется в Тайланде. Праворукий (как и все движение в Тае) и местной сборки. Но раз уж я собрался, пусть будет....

Насколько я знаю, Swift для Европы собирается в Венгрии, мой же экземпляр родом из провинции Районг, Тайланд.

Там Suzuki начали собирать года с 2014. Недавно на конвеер добавился Suzuki Celero.

На Swift я смотрел и обращал внимания всегда. И даже пытался прицениваться в России, но цена за крохотный (пусть и симпатичный) автомобиль в 650 тысяч была некоторым перебором. И дальше визуального контакта дело не шло. На тот момент было куда дешевле взять б/у Fabia I (и души в ней не чаять), а потом пересесть на попсовый (но тоже очень хороший на мой взгляд) Solaris.

Но так вышло, что появилась возможность поработать в Тайланде. И даже не на пляжах Паттаи, и даже не фрилансером. Поэтому, Solaris был отдан в бесплатный лизинг другу (который и выкупил его в последствии), собраны чемоданы и вот вечное лето.

Сразу встал вопрос, как тут передвигаться. С одной стороны, дешевое такси, но полное отсутствие логики в общественном транспорте. Мопед? Был опыт в течение полугода, резко закончился с приходом сезона дождей))

Автомобиль.... Рассматривал несколько вариантов.... Конечно же хотелось Honda Jazz, но совершенно не вписывалась в бюджет. Honda Brio - эдакая капсула смерти с почти картонными дверьми. Toyota Yaris - смутило соотношение размер/объем двигателя (да и тест драйв по записи). Mitsubishi Mirage – уж больно неоднозначный дизайн. До Mazda почему-то не доехал. В итоге зашел в Suzuki и вспомнил, на что так давно приценивался.... Да и тест драйв оказался без записи и водительского удостоверения. Хочешь? ну вон, по территории погоняй)

Цена на топовую комплектацию из-за местной сборки оказалась дешевле на 120 тысяч (признаем, старых рублей, при курсе 35-36. По нынешним реалиям, если стоимость переводить в рубли - вылезает за 1млн). Для сравнения буду считать в старых добрых "по 35".

Немного о предпродажном сервисе... Менеджер приехал ко мне в офис лично. Привез все бумаги. Привез буклет с доп.опциями. Обвесы, там, всякие. Спойлеры... Показываю в книжечку - хочу такое. А он мне - это будет дорого, потому, что оригинальные. Можем поставить неоригинальные.... Ок, говорю, сколько? НИСКОЛЬКО!!!!! Я еще раз переспросил: Вы серьезно? 

"Да".... В итоге за "нисколько" я получаю маленький спойлер, украшательство решетки радиатора, стильные наклейки на пороги с логотипом Swift, коврики (с обратной стороны все с липучкой, так что они не съезжают вообще). Следующий вопрос от менеджера был: Какую Вам тонировку? (тонировка тут вещь необходимая, хотя сам ее не люблю. Но солнце здесь светит гораздо ярче, поэтому надо)

Угадаете за сколько? Правильно - нисколько.

Ну и ко всему прочему - местное КАСКО тоже было в подарок. И не за 40-50 тысяч, а за 20.

Правда, доплатить все же пришлось. За запаску-докатку. Защиту картера я, вроде как, заказал, но до сих пор ее нет. Ну и ладно.

Ладно, теперь о машине, все же....

Машинка маленькая, но внутри комфортно. Не ощущаешь себя в ОКЕ. На задних, конечно, тесновато. Но обычно ездим вдвоем с супругой. Двигатель маленький, но двоих везет очень неплохо. Когда я в машине один и подавно. Но вот когда к нам подсаживается наш коллега весом немого за 110, то тут уже о динамике можно забыть. Просто передвигаться, без резких маневров и особого превышения.

С учетом того, что улицы окраины Бангкока заполнены в основном либо мопедами, либо пикапами типа Toyota Hilux (очень популярный кузов у местных), то передвижение очень комфортное. Если надо - притопил и обогнал. Надо остановиться - взял и встал. Небольшая масса, конечно, помогает.

Маневренность.... я очень часто встречал сравнение с картом... Ну, в общем это в точку. Точный руль, не валкая подвеска. Эдакий утюг-пылесос на дороге.

Удивительно, но даже с кондиционером (а это необходимая вещь в +35) двигатель не теряет мощности. Всегда выключал кондей в Solaris, ибо была существенная потеря мощности и странное поведение при переключениях.

В Swift ничего подобного. Обороты стабильные. Берет и едет.

Дороги тут, на удивление, очень неплохие. Ну по крайней мере там, где мне удалось поездить. Покрытие в основном бетонное... (и как "глупые" азиаты додумались класть бетон, что бы он вместе с осадками не уплывал каждый год?). Едешь, как по рельсам, считая легкие стыки между плитами.

Если на дальние расстояния, то в основном дороги с разделительной (часто зеленой) полосой. И по две-три полосы в каждую сторону. Экстремальных обгонов я не совершал... В среднем, скорость около 130-140 и удивительная устойчивость. Даже во время обгона фур или автобусов. 

Российский Solaris такого спокойствия не давал и иногда руль вихлял и ветром сдувало. Быть может тут ветер теплее?)

В салоне все строго, без хай-тека. Единственный хай-тек - пуск двигателя с кнопки и кнопка складывания зеркал.  А кое какие элементы из прошлого десятилетия. 

Например, ужасная оранжевая подцветка приборов и кнопок. Сразу напоминает старые мобильные телефоны марки Siemens с выжигающей глаза оранжевой подсветкой. 

Функции постоянного ближнего света нет, а зря. Местным бы не помешала эта опция, при чем в приказном порядке. Тут умудряются передвигаться по встречке в темное время суток и подсвечивать себе зажигалкой или поворотниками.

Автоблокировки дверей тоже нет, надо нажимать кнопку. Наркоманов-воров на перекрестках не видел, но береженого, знаете ли….

И сборка пластиковых элементов заставляет недоуменно слушать «сверчков» при первой же 1000 км. Особенности Тайской сборки. Но, признать, «сверчки» временные и быстро пропадают.

Магнитола только с USB, который воспринимает только "яблоки". AUX не предусмотрен. В этот момент я вспомнил, как мне, давным-давно, Русские «Кулибины» вытащили AUX разъем в бардачок. Хотя в магнитоле AUX отсутствовал. Но я понял, что мне не объяснить местным, как это надо сделать. Пришлось, с тяжелым сердцем, купить себе iPod, ибо без музыки никуда. За то оснащение динамиками довольно неплохое, звук плотный и мощный. 

Хотя на 130-140 км/ч звук не имеет никакого значения, потому, что шумоизоляция заканчивается. Вообще. Она итак не блещет, но при быстрой езде можно слушать только стыки бетона и рев "швейной машинки" под капотом.

Про уважение на дорогах и заправках писать нет смысла – здесь все друг друга уважают. А на заправке принято вообще из машины не выходить. Только опустил стекло, сказал «фулл» и ждешь себе заправки и сдачи.

Расход топлива вполне себе радует. Я живу от работы не очень далеко – минут 15-17 езды. При этих передвижениях, а в выходной до магазина, заправляться приходится раз в неделю, а то и в полторы. Полный бак обычно выходит 800 местных (старых рублей).

По поводу поломок и покупки деталей (тфу-тфу-тфу) сказать ничего не могу. Прошел лишь 2 ТО. Нулевое – по какому-то бесплатному купону, и Первое – за 2700 (старых рублей, с заменой масла и фильтров в тч и кондиционера). Любопытно, что тут ограничения по ТО не год или 10-15 тысяч, а пол-года или 10-15 тысяч.

После 8000 км (а по моему маршруту больше не наездить) полет нормальный. Как будто бы даже резвее стала разгоняться после условной обкатки.

Резюмируя, разочарования у меня не случилось. Из бюджетного автомобиля, наверное, это лучший выбор здесь. Да, внутри немного старомодно, да внешнему виду уже много лет. Но в целом, смотрится довольно современно и учтены «детские» болячки. Хотя, качество местной сборки нельзя сбрасывать со счетов. 

Не знаю, чего больше получилось в этом обзоре, рассказ о машине или о жизни в другой стране. Но как получилось. По-другому, пока, не умею.

Спасибо за внимание. Всем добра и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Устойчивость, Расход топлива, Габариты, Годами проверенная модель, Хороший автомобиль для одного или молодой семьи
    Шумоизоляция, Устаревающий интерьер, Нехватка элементарных функций для топ-комплектации, Старенькая магнитола, Отсутствие штатного AUX, Стихийные "сверчки" на небольшом пробеге
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Надежность, Управляемость
    Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы