Добавить отзыв

4,8
Замечательная машина!
0 комментариев

Замечательная машина!

Обновлён 15 октября 201212730
4,8
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцев
Предыдущие машины покупала по разным причинам, не скажу, что обдуманно :). Но через 15 лет езды дошла до стадии, когда точно поняла, ЧТО хочу и решила купить, что ХОЧУ. :)

Из чего сформировались определяющие машину критерии: 

1) не хочу: понтов, представительского класса, дороговизны. 

2) стиль жизни: много езжу по Москве, иногда километров на 100-500-800 по России, каждую неделю надо привезти 2-3 коробки из супермаркета, иногда надо перевезти что-то громоздкое, чаще всего езжу одна или с мужем (детей нет), но иногда нужно подвезти родственников.

3) ограничения: поскольку болят ноги, то, к сожалению, только автомат. Не менее 1,6 л, т.к. считала, что меньшее - не едет  -  :)))

4) люблю в машине: функциональность, надежность и неординарность (именно в этом порядке).

Итак, против маленьких машин в принципе возражений не имела, но только что делать с коробками и редкими громоздкими грузами, а также с обилием типовых малявок на дорогах, а также с их маленькими движками? 

С другой стороны, паркетник, казалось бы, полностью отвечает требованиям по удобству, НО вызывает отторжение из-за той идеи, которую в него вкладывают у нас в России (см.п.1). И что за бред - в городе ездить на "Типа Джипе"?.... А также он громоздок, и их тоже пруд пруди.

Таким образом, по функционалу мое внимание привлекли некоммерческие версии фургонов (типа Ситроен Берлинго). Но особенно - самый гражданский их вариант Ситроен Пикассо С3. Дизайн может нравиться или нет, но он НЕОРДИНАРЕН. Для меня - просто красив! По функционалу - ВСЁ, что нужно (и клиренс, и ящики, и трансформируемый в ровный пол багажник, и пр., и пр.). НО: 

1) на хрена мне такая большая машина, чтоб возить мою небольшую попу?

2) в 2011г. поставляли только механику!  А ждать до марта 2012 - не в моих силах, раз дозрела до смены техники. Тем более, как-то это нелепо в моем понимании -   ж  д  а  т  ь    машину. Не раритетную какую-нибудь, а простую, бытовую... Нелепость это. Так, отвлеклась...

Ну все-таки я уже практически решила его (Пикассо С3) покупать  (уговаривая себя, что "их" механика - это ж не наша механика). И тут вдруг моя мама сказала своё "фи" в жёсткой форме, мы с ней поругались, и я из вредности решила пойти в большой салон и смотреть ВСЁ подряд кроме машин из группы 1 и паркетников. Как полезно иногда поругаться с мамой!  :))))

Вот так я и встретилась с ним - с моим ненаглядным Сплэшиком... 

Знакомство началось (как осмотры всех машин) с багажника, в котором я неожиданно для себя нашла второе дно :), а также возможность легким движением руки сложить задние сиденья в ровный пол!!! ОГО!! 

После этого я осмотрела его снаружи - ОГО!!!!  Оригинален, забавен и вызывает положительные эмоции!  

А что по габаритам? ОГО: да он не маленький, а просто короткий, т.е. салон просторен и комфортен и спереди, и СЗАДИ, а длина всего 3,7 м! 

А что у нас по "начинке" - да ВСЁ есть, что нужно современной машине, но без лишнего "жира"! Разве что вот блю-тус встроенный отсутствует, но это некритично и решаемо. И отделка салона не производит впечатление дешевки.

А что по цене - 555.000 руб.  В моем понимании за то, чтоб возить свою попу можно позволить себе потратить до 600-800 тыс.р. Т.е. абсолютно укладываемся!

Таааак, а вот что делать с 1,2 л????!!!  Это ж - катастрофа!..... Но всё-таки я решила попробовать тест-драйв, уж больно всё остальное понравилось. И - фантастика! Вот так избавляются от стереотипов - да не почувствовала я разницы между сузучьими 1,2 и бывшими моими 1,6!!!!!!! Во как! А потом я вспомнила: ведь Сузуки - это ж мотоциклетная контора! Уж они-то знают, как из маленьких объемов выжать всё по максимуму!  :))))))

И вот уже месяц как к моему синему двухколесному сузуки прибавился синий четырехколесный сузуки :))))))))) И мужу нравится, и в багажнике - чистота и порядок из-за второго дна, и багажник трансформирующийся - очень удобен, и АКПП - ОТЗЫВЧИВАЯ, она вроде как ЖДЕТ, чтоб прибавить!  Вот только (из-за холодов что ли?), но средний расход топлива дошел уже до 8,4 л/100км вместо обещанных по городу максимальных 7,5 л/100км! Пока думаю, отслеживаю, выводов не делаю. Но всё равно это меньше, чем 11-12, как раньше...  

Аааа... ОБОЖАЮ его! Насколько же приятно на нем ездить! Удобно, комфортно, РАДОСТНО! Я не перечисляю подробно все тех.характеристики, потому что их и без меня можно узнать. А вот эмоции, которые он дарит - это дорогого стоит. Через 15 лет езды мне хочется ПРОСТО ПРОКАТИТЬСЯ - это ж с ума сойти!!! И это - МНЕ, которая машину уже вообще как абсолютно бытовое приспособление воспринимает! МНЕ - которая для души признает только мотоцикл! УДИВИТЕЛЬНО!

За надежность пока нужно бы ничего не ставить, поскольку езжу только месяц, но вынуждают что-то поставить, поэтому оцениваю, так сказать, надеясь на марку   ))).

В остальном еще раз повторюсь - машина ОТЛИЧНАЯ по всем параметрам и РАДОСТНАЯ по настроению!!!

Но    Н Е      П О К У П А Й Т Е      Е Г О ,  потому что на дороге встретила пока только одного еще сплэшика - зелененького. А как приятно, когда таких как ты - не много :))))))))))))))))))))))))))))))))))
15 октября 2012

Проездив 9 месяцев :)

Итак, проездив 9 месяцев, остаюсь при своем: машина удобная и машина нравится! (Если по-женски, то: так же от нее балдею :))) ).

В ней только один странный с моей точки зрения косяк: это ж надо было так придумать включатель заднего омывателя! Просто абзац какой-то! Каждый раз приходится РАЗМЫШЛЯТЬ... Вместо того, чтобы сделать просто, как везде: "нажал рычаг к себе - полил переднее стекло, а нажал рычаг от себя - полил заднее" тут просто какая-то немыслимой сложности комбинация положений кольца на рычаге, чтобы просто полить заднее стекло!!! Это - единственное "фу".

Ну и по поводу его аппетита: летом все-таки получилось по городу дойти до 7,5 л/100 км (это при редких поездках по пробкам), а зимой, извините, где-то под 8,8 л/100 км! И это при моем неспешном теперешнем характере езды. Но по трассе - действительно 5,5 :)))

Вот как-то так.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    БАГАЖНИК!, ДИЗАЙН!, Комфорт!, Соотношение маленькой длины и нормальной базы!, Достаточный (при НЕ идиоте за рулем) клиренс при таких размерах!, Продуманность салона!, Начинка" - нет нареканий!, Короче, одни сплошные плюсы в Сплэшике для тех, кому нужно удобное, комфортное, функциональное, недорогое, но хорошего качества, средство для обслуживания себя и своей маленькой семьи, к тому же приносящее радость!, НЕ подойдет тем, кто/кому/у кого:, считает, что ЕГО машина должна быть СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР-... (марка-цена-размер-габариты-...),, денег некуда девать,, машина нужна "для соседа",, нужно доказывать собственную значимость в собственных же глазах на дорогах общего пользования, большая семья, реальная необходимость ездить по бездорожью
    Боковые стойки (кстати, в Пикассо С3 - отлично эта проблема решена!)., Не минус, но пожелание - при нашей жизни встроенный блю-тус был бы нелишним!
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авто, заставившее написать отзыв.
    Suzuki Splash 1.2 AT (94 л.с.)
    Всем привет! Терпеть не могу, когда на пол отзыва описывают "как мы с женой выбирали автомобиль"! Кому интересно это ваще?? Ну, если же все-таки интересно, то беру свои слова обратно... авансом! И
    4,0

    Андрей

    Обновлён

    26 февраля 2020

    2
    Городской "Всплеск"
    Suzuki Splash
    Прошел год моего владения данным пепелацем, пробег составил чуть более 23 тык, пройдено 2 ТО (нулевое и 15 тысяч) Бибику брал за 480 тонн еще до прошлогоднего повышения цен в июле, сейчас за машину
    4,6

    Наземный тихоход

    Обновлён

    26 декабря 2012

    19
    Сузуки
    Suzuki Splash 1.2 AT (94 л.с.)
    Данный автомобиль был первый. 3 года душа в душу. Никаких проблем, только ТО. В Москве припаркуешься почти везде и сможешь активно маневрировать через полосы))) Ездила одна, поэтому отсутсвие багажн
    4,8
    Смотреть все