Добавить отзыв

4,8
Suzuki Solio 11 год выпуска.
0 комментариев

Suzuki Solio 11 год выпуска.

26 ноября 20148302
4,8
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.2 CVT (91 л.с.)
Привет всем любителям правого руля и японческого качества.

Немного предистории,начинал  с мазды фамилии 86 года выпуска ,потом сузуки эскудик-трехдверка 92года,

и  тоета старлет 94года,на которой я и влетел на 2,5 месяца на растяжку(авария)но история не о том, 

так как машины становились старыми, а хотелось поновей,приобрелся (микроб) Дайхатсу Атрай7 01 года,это конечно

было нечто,чем больше ездил,тем больше нравился,конечно не обошлось без модернизации его,были поставлены

релинги на крышу,багажник,установлена вторая печка в салон(комплектация хоть и максимум была но южная,2 кондея

и 1 печка) так и думал что на всю оставшуюся будет,но появился покупатель (хочу эту машину)и встал выбор

замены ,поновее и естественно поэкономичней,пенсия,ну и маленькую(относительно)рост190см и проблемы с посадкой-высадкой 

(после аварии)в атрае7 с этим  все было хорошо ,подбирался вариант небольшая-высокая-экономичная-двиг1,3 -не больше

,и лошадок до100,чтоб налога не было(льгота)после 2 месяцев поисков на дроме и поездки в ИРКУТСК -там стоял черный,

  НО= переднеприводный,....SUZUKI SOLIO

Определился с машиной ,начались муки конкретного выбора-хотелось много и всего(комплектация)

,но обязательно 4везде и зимней комплектации

(так как пришлось убедится в полезности полного привода и  были жалобы от пассажиров второго ряда на предыдущих авто )

Т.К. сам не мог ехать во Владик и боязнь лохануться с бумагами ,просил знакомого пригнать.Присутствовала боязнь

-пока едет=продадут,и ничего не купит или что то не то что хотелось,но все получилось здорово,на данный момент лучшего

варианта просто не оказалось.Решение -брать.

   Комплектация 1.2 Black & White back monitor CD player 4WD , что мы имеем на данной машине=полный привод,литье на 14,

подогрев сиденья (водителя),лобового стекла ,зеркал,заднего стекла,повторители в ушах,туманки,ксенон,камера заднего хода,

корзина литров на 10 под пассажирским сиденьем, CD, USB, MP3, 2 Электро двери-с кнопки и с пульта,подсветка ног салона,

датчик дождя,света,6 колонок (музыка)подушки безопасности+боковые,множество ящичков,подстаканники,

по поводу шумоизоляции=могу сказать

по сравнению с предыдущими авто-лучше(мое мнение)музыку слышно хорошо и посторонние шумы не глушат ее,

и говорить спокойно можно -не повышая голоса,

кнопка курсовой устойчивости (антизанос)-правда как ее включить-выключить не понял еще,при нажатии лампочка не светится,

хотя на табло присутствует,+ непонятные ниши(ямы)под передними сидениями,снизу(под машиной) пол ровный внутри яма-

такое ощущение что пол двойной...

подсветка передней губы=на землю=,подсветка на дверях -при открытой двери=чтоб в лужу не наступить,в багажнике пластиковая защита 

обшивки спинки сидений и пола,

все перечислять наверно нет необходимости, мне в частности с этой машиной достались,шторки на окнах-багажник внутри салона под потолком-

(для удочек)чехлы на сиденьях(черного цвета)коврики и приобретено за отдельную цену- Бокс на крышу.Кажется ничего не упустил...

На неделю стал ЖДУНОМ. Звонок-можно приехать смотреть и забирать,первое впечатление не описать,во первых грязная,цвет не понять

какой,на крыше какой-то гроб,но потом приглядевшись все больше и больше стал нравиться а уж когда отмыли и привели в порядок,нет слов,

просто на фото что были на дроме и в описании много не понятно и в живую видел то всего ничего,и цвет другой а тут и сел и пощупал и поехал.

По ходу перегона пришлось снимать переднюю губу(обвес)ну и по незнанию или непониманию просто оторвали все крепежные пластиковые

скобки на ней,пришлось (колхозить)так как знаю что японческий пластик не клеитсяюпробовал не раз,приготовил сетку-нерж.паяльник,потом решил все-же

попробовать приклеить= обезжирил дихроэтаном и суперклей момент=не поверил своим глазам -держит и держит уже 5 тыс.км.тьфу-тьфу

не сглазить бы,сразу-так как очень низкий обвес,пришлось купить банан-так как запаски нет и даже места под нее ,есть компрессор

очень хорошийи,

балон с чем не знаю=но как понял для ремонта,влил в колесо накачал и быстро на шиномонтажку,правда каков срок 

годности данного препарата не знаю а выпуск судя по цифрам -трехлетней давности,и боюсь вышел. 

Поменял резину =была 165/65R14 =поставил 175/70/14,больше задевают при повороте-поставил  сетку для защиты радиатора- 

на предыдущей машине были проблемы-камень прилетел =радиатор кондиционера =ремонт.иначе на наших дорогах все можно снести

,еще сделал ящик между передних сидений,

и китайский подлокотник на него прикрепил,родной снял=не удобный =узкий очень,сейчас же с пассажиром-2 руки ложатся спокойно. 

и проставки в пружины резиновые 

,которые после 3,5 тысяч пришлось выбросить-их просто раздавило,поставил полеуретановые-эти лучше стоят,но жесче 

стала подвеска,поэтому заменил на проставки между стойкой и кузовом спереди,

сзади вроде нормально,да и ставить нет смысла=мост не поднимешь-

цеплять все равно будет,после поисков расходников(оказалось что машина выпущена только для внутреннего рынка и по каталогам не пробивается)

нашел============== попробую выложить фото...

масляный фильтр подходит VIC С932  = Салонный тоже vic AC-937E=Написано на коробке из ВЛАДИКА и воздушный  13780-71L00 может пригодится кому,

и замены,немного поездив и привыкнув к машине,поехали на курорт,а оттуда решили в Маньчжурию сьездить ,был несколько раз-дорога знакома...

В основном до курорта дорога хорошая,спешить было не куда,ехал 90-100 км,в среднем расход получился 6,5=7,5 на 100 км так как Байкальский серпантин

то в гору то с горы и дальше по Тункинской долине (ехали в Нилову Пустынь), на подьемах довольно резво бежит,по сравнению с Атраем7,и вес машины

-и двигатель -и лошадки =почти одинаковые=разница в10 лет=но там еле сам себя на подьем везет=здесь же еще и разгоняется...ну а по прямой -так и хочется

тапком в пол....-но страшновато... не привык еще...тем более печальный опыт за плечами..

По сравнению с теми что были=а были грубо говоря простые= здесь и сиденья более удобные и посадка высадка(кроме Атрая7) на высоте,правда и здесь

не удержался,под себя переставил сиденье,поднял на 3см и сдвинул назад на 8 см-теперь ноги лежат на сиденьеи не так устают

Сейчас уже холодно и в шапке сидишь свободно  и даже еще есть запас по высоте,головой об крышу не ударишся,

обзор хороший (на сегодняшний день один минус=спать= рост не дает -вытянуться/немного приходится поджимать ноги) ,

задние сиденья тоже песня -складываются и раскладываются просто и легко,возил знакомых ростом как я, просторно сзади ,

можно сидеть нога на ногу,но так почти нет багажника,

но есть выбор или простор или багаж.

По поездке в Маньчжурию и обратно много писать нечего,могу сказать только по расходу топлива,в среднем вышло около 8 литров на 100 км,

так  проехал около 3800 км ,2 раза ночевали не глуша мотор,в Ниловке неделю каждый день по 2 раза по 20-30 минут прогревал машину,

и когда по трассе часто 130-140 разгонялся=такой расклад по расходу

Если есть вопросы-постараюсь ответить...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о сузуки солио
    Suzuki Solio 1.2 CVT (91 л.с.) 4WD
    Хорошая машина. Снаружи кажется маленькой, но места в ней достаточно для всего, расстояние от головы до крыши ОЧЕНЬ большое. Хорошо держит дорогу, на руль реагирует адекватно. Двигатель 1,2 литра, 91
    4,4

    Иванов Роман

    Обновлён

    16 июня 2019

    0
    Смотреть все