Добавить отзыв

4,4
Сузуки Кизаши-только факты.
0 комментариев

Сузуки Кизаши-только факты.

17 февраля 20195134
4,4
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 2.4 CVT (178 л.с.)
Доброго времени суток!
Ввиду малого количества отзывов о модели считаю необходимым отписать о своих впечатлениях за неполные 9 лет владения. 
Покупал в 2011г. у официалов. Сделали скидку 110тыс.+ шипованную резину на дисках в подарок.  Дополнительно заказал летние оригинальные коврики и дуги на крышу велик таскать.
До 60тыс.км ТО у официалов, далее как придется. А так как не приходилось, то все ограничивалось заменой масла 10тыс.км.( вначале лил Мотюль, далее и по сегодняшний день финское Несте), фильтров( маслянный МАN, воздушный и салона неоригинал хз по названию) и … собственно все. Колодки тормозные хватают перед примерно на 25-30тыс., зад больше. Ставлю неоригинал 1200-1500 за пару.  На 100 000км порвался ремень генератора. Замена совместно с антифризом не помню по деньгам, но недорого. Заодно поменял ксеноновые лампы в ближнем свете. Для этого пришлось снимать бампер. На 170 000 поменял задние амортизаторы( поставил Каябу) и резинки по ходовой.  Порядка 9000 руб в ценах конца 2018г. Поизносились дворники- 2000р. за пару.  Примерно на 120-130 тыс.км лопнула передняя пружина. Комплект перед у официалов 30 тыс.руб. Нашел на драйве2 чертеж и координаты( спасибо отдельное за инфо)-заказал на Челябинском пружинном заводе. 5300руб./комплект. Вообще ситуация с ценами на запчасти не самая радужная в свете отсутствия некоторых позиций из неоригиналов. Решетка радиатора облезла на второй год, меняли по гарантии. Собственно все! Сейчас пробег 200 000км. Полет нормальный.
  В 2015 в связи с долговыми обязательствами была попытка продажи а/м-зеро.  Жуткий неликвид)) Хотя… можно списать на общее настроение общества в пику финансовой обстановки того времени.  
  По эксплуатации- в 2014-15гг в связи со стройкой по работе-использовал как пикап. Перегруз и т.п. по каркалыгам (думаю пружину тогда и поломал). За машиной особо не слежу, так что свечи иридиевые еще ни разу не менял. Жидкости тоже еще родные кроме антифриза. Самое стремное, что к вариатору тоже не прикасался, масло не менял ни разу. Тем не менее работает все а/м как часы. По разгону конечно не айс, несмотря на паспортные данные. Все таки вариатор. Жаль, что компания не осуществила свои планы по установке на машину более мощного двигателя. А они (планы) были. 
  По рулежке машина более чем неплоха. Не зря подвеску настраивали в Нюрбургрине. На родных 18 дюймовых колесах комфортно. Двигатель надежен, но требователен к качеству топлива и хорошему маслу. Если соблюдать эти два правила- будет вам счастье. Салон аскетичный в плане дизайна,  хорошее качество перфорированной кожи, мягкий пластик, куча подушек безопасности, всякие датчики и т.п. Музыка Рокфорд Фосгейт с буфером, усилителем и кучей динамиков-однозначно отлично. При условии проигрывания через айфон. Пробовал другие носители- макс.45% от возможностей. 
Машину однозначно надо брать с полным приводом. 
Пи.си. Машину не продаю и не собираюсь. Это в огород горе комментаторов обвиняющих каждого второго в скрытой рекламе.  Буду убивать до предела ее возможностей. Заодно и проверим. 
Покупали с партнером в один месяц. Я кизаши, он камри 2,4 шушарской сборки. По цене одинаково выходило. На данный момент на его чаше весов ликвидность и цена. На моей все остальное. Это как х и палец сравнивать!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Проходимость, Надежность
    Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Настоящий японский автомобиль
    Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.) 4WD
    Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, - во первых - это настоящий японский автомо
    4,4
    После тест-драйва в Мячково
    Suzuki Kizashi 2.4 MT (178 л.с.)
    Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки. Прокатился. Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В осно
    4,8
    Любовь с первого взгляда.
    Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.) 4WD
    Влюбился с первого взгляда. Август 2011 — услышал по радио про эту машину. Пришел домой залез в интернет, влюбился. Сентябрь 2011 — увидел живьем на стоянке, ходил кругами вокруг нее не мог оторваться
    5,0

    shipil

    14 ноября 2018

    9
    Смотреть все