Добавить отзыв

4,8
После тест-драйва в Мячково
0 комментариев

После тест-драйва в Мячково

13 декабря 201034624
4,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (178 л.с.)
Ну что, был я  в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.

Прокатился.

Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В основном Автомир, У-сервис+, Сим - это что бросалось в глаза по надписям на машинах. Три трассы:

1) типа скоростная. Но на ней сплошной лед, поэтому никакая она не скоростная, а просто круг по льду около 1,5 км.

2) типа бездорожная - я не поехал, т.к. на ней только Гранд-Витара, а она мне никак не нужна.

3) интерактивная - это типа для начинающих кружок как на площадке автошколы)))

Я ездил только по 1-й.

Т.к. ехал ради Кизаши, то сразу на нее и пошел. Ага, щас((( Очередь(((. Человек 20 не меньше, а круг минут по 10!!!(((

Бл.....дь!!! Ну кто мне объяснит: почему самой желанной машины для поездок было меньше всего? Сначала только 2 с вариатором передне- и полно-приводная.

Потом кто-то додумался и еще одну выдали на механике переднеприводную. Беглый опрос народа привел к выводу, что основная масса приехавших приехала прокатиться на полноприводной Кизаши. На втором место по популярности была Гранд-Витара. 

Стоять в очереди холодно. На SX4 ездить желающих не было. Спрашиваю дайте кружок проехать а то замерз как цуцик(( Ни фига! Потом на Кизаши не пустим.

Т.к. у меня было 2 приглашения, то я оформил себе еще один бейджик и для сугреву проехал сначала на SX4 (передний привод автомат). Впечатления даже не пытался запомнить))). Просто неплохой автомобильчик и все.

Приехали. Очередь еще не подошла. Подъехала Кизаши, но с механикой. Передо мной ребята стойко решили дождаться полноприводную с вариатором.

Я решил, что все равно впечатления будут смазанными - прокачусь и уеду.

Проехал круг на механике.

Про машину. Салон описывать не правильно. Он никакой после Лагуны. Но это у Кизаши простейшая комплектация, а у меня Лагуна в максимальной))). Мне лично не очень пришлась по душе массивная передняя панель, которая прямо нависает над ногами. Но сидеть удобно. Где-то читал, что высоким мало места над головой - не знаю с чего они это взяли. Мой рост 176 - после регулировки сидений до потолка осталось не меньше 10 см!!!

Как едет. Ну по льду ощутить всего не удалось. На ней бы с механикой, но летом и по хорошей трассе!!! 

Но даже по льду чувствуется, что динамики хватит за глаза!!!

Очень хорошая КПП. Передачи включаются четко! Лет 6 уже на механике не езжу, но ни разу не ошибся, ни разу не дернуло! И мягкое очень информативное сцепление. С этим никаких сложностей не возникло.

Рулится очень хорошо! Системы противобукс и стабилизации очень ненавязчивы. Даже на льду нет ощущения, что тебе мешают ехать. Я даже от механики удовольствие получил)))). И мне кажется, что машина достаточно комфортна будет по нашим дорогам.

Шумоизоляция даже в этой комплектации достойная. Ни звук двигателя, ни подвески не досаждают. 

Недавно ездил на новой Сонате, так вот в сравнении с Кизаши, Соната - неуправляемая повозка!

Короче, окончательного мнения не сложилось(( За что спасибо организаторам этого мероприятия((

Как говаривал известный персонаж из "Бриллиантовой Руки" - "Будем искать...."
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Проходимость, Надежность
    Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Настоящий японский автомобиль
    Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.) 4WD
    Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, - во первых - это настоящий японский автомо
    4,4
    Сузуки Кизаши-только факты.
    Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.)
    Доброго времени суток! Ввиду малого количества отзывов о модели считаю необходимым отписать о своих впечатлениях за неполные 9 лет владения. Покупал в 2011г. у официалов. Сделали скидку 110тыс.+ шипо
    4,4

    Егор

    17 февраля 2019

    1
    Любовь с первого взгляда.
    Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.) 4WD
    Влюбился с первого взгляда. Август 2011 — услышал по радио про эту машину. Пришел домой залез в интернет, влюбился. Сентябрь 2011 — увидел живьем на стоянке, ходил кругами вокруг нее не мог оторваться
    5,0

    shipil

    14 ноября 2018

    9
    Смотреть все