Добавить отзыв

4,2
Крепыш Женя
0 комментариев

Крепыш Женя

19 июня 201815326
4,2
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.3 MT (85 л.с.) 4WD
Это я так называл Джимни :) 

Когда тесть купил его — я подумал: "Что за ушастый (это про боковые зеркала) уродец!?" 

Первый раз как пассажир ехал в нём 580 км (с дачи) — ощущения ужасные: сидеть неудобно, ноги даже спереди деть некуда, про задние сиденья и говорить нечего, жёстко, по трассе мотор гудит как не знаю что. В общем, ничего хорошего. 

Права я получил достаточно поздно, в 31 год. К тому времени тесть взял себе нового Джимни, а этого светло-бежевого "ушастика" дал мне. Так что Женя стал моей первой машиной. Постепенно мне полюбился необычный задорный внешний вид :) 

Комплектация — самая простая (МКПП, ГУР, простенький кондиционер; без парктроников), но я и сам не притязательный, поэтому меня вполне устраивало. 

К сожалению, не по своей вине разбил перед в ДТП, решил не восстанавливать. Суммарный пробег за неполные 10 лет — почти 160 тыс. 

  

Минусы: 

- Тесный салон. Самое просторное место — у водителя. Но всем остальным, особенно сзади — тяжко. Хотя не раз катал пассажиров по маршруту Питер - Псковская область (юг). Сыну в 2 года в детском кресле сзади — некуда деть ноги (хотя сын у меня некрупный). 

Сзади поместятся только двое. 

- Жёсткая. Любые ямки чувствуются. На "лежачих полицейских" сбавлял скорость почти до минимума — трясёт прилично (в связи с этим всегда считал издевательством установленные перед ними ("лежачими п.") знаки ограничения "40" — я больше 20 км/ч не делал). 

- Комфорт минимальный. У меня очень уставала спина, особенно в дальних поездках. 

- Багажник. Его нет. Без дальнейших комментариев. Задние кресла складываются не до горизонтального положения (подголовники при этом сняты). 

- В морозы очень долго прогревается салон. При минус 20 тепло становилось только после 15 минут прогрева двигателя + 10-15 минут поездки. 

  

Плюсы: 

- Машинка крайне крепкая, хоть и жёсткая. 

- Полный привод с дополнительной пониженной передачей. В грязь, сугробы, горы, песок намеренно я никогда не лез — не экстремал. 4WD включал только в межсезонье на скользких дорогах, при выезде из сугробов/откинутого уборочной техникой снега, сразу после снегопада. 4WD-L вообще только один раз пригодился — в пригороде СПб сразу после обильного снегопада. 

- Компактная. Узкая. Парковка при минимуме пространства без всяких проблем, но... см. первый "минус" 

- Отличный обзор. "Ушастый" он не зря — в боковые зеркала просто шикарно всё просматривается. в случае чего — электроприводом можно приспустить, чтобы при парковке было удобнее. Правда, в центральном заднем зеркале малость мешаются задние подголовники, особенно когда на них чехлы (ездил без этих чехлов). 

  

  

Резина. Брал только 205/70/R15. 

Лето — Bridgestone Dueler A/T. Попробовал Nokian Nordman SX2 — совсем как по булыжной мостовой едешь, после 30 км поставил обратно Dueler и был счастлив ) 

Зима — "липучка" Bridgestone Blizzak DM-V2, лично мне понравилось больше "липучка", чем шипы (Bridgestone BLIZZAK SPIKE-02 — ездил только одну зиму: да, на обледеневшей дороге поустойчивее, но в сугробах визжит и прокручивается) 

  

  

Разгон. На перекрёстках меня все обгоняли. Ну я сильно и не рвался вперёд :) 

Макс. скорость. На 130 км/ч уже страшно, но это только на пустой трассе с хорошим асфальтом. Максимум выжимал 145 км/ч, но уже совсем страшно и повторять не рекомендую — теряется устойчивость, одно неверное движение рулём и... 120 км/ч выжимает уверенно 

Расход бензина (заливал только 95й): город — около 10 л, трасса — около 8 л. Очень точно никогда не замерял. 

  

ТО делал по графику. Достаточно часто приходилось менять торм.диски и колодки (то ли я так езжу, то ли что — сильно не вникал, ибо я не технарь). 

Check Engine за все 5 лет, что я ездил — загорался только однократно (где-то на 140 тыс.км), умер нижний лямбда-зонд. 

  

Резюмирую.. 

Джимни — машина от силы на двух человек (водитель, передний пассажир) и для любителей экстрима. Понял это сразу, но надёжность очень подкупает — потому с заменой на что-то другое не спешил. После того, как влетел в выскочившую из-за автобуса на левый поворот автоледи (я двигался прямо без нарушений ПДД) — решил не связываться с ремонтом. Ищу всё-таки что-то побольше и покомфортнее. Хотя прощаться с Женей было жалко :(  

Взял бы Джимни снова, но только как второй автомобиль. Но т.к. супруга без прав и не сильно хочет их получать — второй автомобиль на данный момент неактуален. 

Желаю всем джимноводам хорошей дороги )) Возможно, когда-нибудь снова вернусь в ваши ряды) 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Качество сборки
    Динамика, Комфорт, Вместительность салона
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн
    Динамика, Мультимедиа, Багажник, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Между Геликом и УАЗом.
    Suzuki Jimny 1.3 MT (85 л.с.)
    Доброго времени суток всем владельцам данного авто и всем тем кто задумался! Даю вводную: Suzuki Jimny 1.3i MT, 2008 года выпуска. Приобретался мной в июне 2011 года с пробегом 3 500 км. Пе
    3,4

    a.kabashko

    Обновлён

    22 декабря 2013

    48
    В защиту Jimny
    Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.)
    Ряд мнений о Suzuki Jimny, на мой взгляд, продиктованы, с одной стороны, непониманием его предназначения, с другой – некоторой предвзятостью и где-то снобизмом. Действительно, ехать на нем быстрее 110
    4,8

    Olgplshn

    20 июля 2013

    56
    Джимник (история приобретения и особенности эксплуатации)
    Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.)
    Джим 2008 г.в. с АКПП появился в нашей семье после смены десяти ВАЗ 21213, которые меняли каждый год, Шевроле – Нивы и двух Ниссанов (Террано 2 и Патрол). Небольшое отступление. Комментарий к
    4,0

    starling77

    8 февраля 2011

    23
    Смотреть все