Добавить отзыв

3,4
Между Геликом и УАЗом.
0 комментариев

Между Геликом и УАЗом.

Обновлён 22 декабря 201338153
3,4
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.3 MT (85 л.с.)
Доброго времени суток всем владельцам данного авто и всем тем кто задумался!

Даю вводную: 

Suzuki Jimny 1.3i MT, 2008 года выпуска. Приобретался мной в июне 2011 года с пробегом 3 500 км. 

Первый владелец пригнал его из Москвы и после первой попытки выехать на рыбалку с лодкой, мотором и еще кучей вещей, поставил его в гараж, а далее он был куплен мной. В тот момент Я владел ( и владею посей день) Suzuki Grand Vitara-й 2011 года 2.4i, и требовался авто для одного лица для повседневного использования в условиях городских джунглей, соснового леса, бескрайнего поля и сугробистых дорог (живу в частном секторе и зимой снег в выходные не чистят), а так же в стране дорогого бензина. Выбар пал на этого Крепыша. 

При покупке авто были выявлены небольшие недочеты: потек задний амортизатор и сальник раздатки. Это связано с тем, что авто долгое время не эксплуатировался, замена пары задних амортизаторов обошлась в 4 000 рублей и сальника раздатки в 3 700 рублей (3500 рублей сама работа).  Далее сел и поехал. 

Впечатления.

Внешний вид типичен для полноценных внедорожников, тут рубленные формы, малые свесы переднего и заднего бамперов. Сидения из ткани, сделаны весьма качественно и практично, пластик средней жесткости, не скрипит. Из удобств только кондиционер, подоговрев передних сидений, электро привод зеркал (но они без подогрева и это сильно напрягает в соответствующие погодные условия), CD привод(mp3 не читает, два динамика по 10 ватт, звучит уныло), радио. Тут нет даже термометра. Печка добротная. Благодаря герметичности, кондей быстро остужает,а печка нагревает маленькое пространство. Шумоизоляция присутствует, можно разговаривать не напрягая голосовые связки при передвижении на скорости в 100-110 км/ч, далее становится просто страшновато. Опять таки, один тип на стоянке подошел ко мне как то раз и спросил бьет ли у меня руль на 150 км/ч, на что я ответил, что ниразу туда не добрался. Есть одна реальная проблема у этих авто, это биение руля при 70 км/ч, о чем было много сказано на drom.ru. Официалы признали ошибку в конструкции и дали рекомендации. Сайлентблоки передних рычагов обошлись в 1000 рублей и после замены все прошло. Про эксплуатацию на бездорожье не могу сказать очень много, но подтверждаю: он не подведет вас. Он пролез по сугробам на штатной резине, вылез из грязи и проехал там, куда витару я бы не пустил. Все манипуляции с полным приводом осуществляются путем нажатия необходимых кнопок на центральной панели, после чего пневматика сама все подключит и переключит. Двигатель заводится зимой при -35 без проблем, летом в городе его температура ни разу не поднялась выше середины шкалы, всегда чуток ниже.

Салон очень компактный. Водитель и пассажир на переднем сидении сидят плечом к плечу, но нужно отметить, что тут без проблем уместиться корефан под 2 метра ростом, а вот водителю ростом более 1.8 метров буден уже не совсем комфортно, даст о себе знать дверь которая расположена очень близко к рулю. Руль кстати не регулируется, вообще никак, а сиденье передвигается лишь в горизонтальном направлениях. Поэтому если вы кушали кашу в детстве, советую сначала изыскать возможность прокатиться на этом малыше более 5 минут и не только по прямой. Всем остальным с размером рубашки М, можо особо не париться. Сзади места очень мало. Те двое, что залезут туда должны быть как минимум хорошими знакомыми, ведь придется сидеть очень близко. Этот ряд в этой машине вообще просто на всякий случай или если Вы мужик и вам не повезло с тещей. Залазить адски и вылазить как в ад.  Хотя я ставил детское кресло и сажал пассажира туда, так вот воздуха хватало всем. Ну про багажник много не скажешь, при разложенных сидениях его нет. А если задний ряд сидений сложить, то можно разгуляться в местном торговом центре, но помните: карниз не влезит (сам пробовал). Машина очень жесткая, сказывается наличае двух мостов и короткой базы. Бедолага тот, кому предстоит колесить на нем сотни в день по неровным дорогам с ямами и ухабами. Я ездил в Москву по М2 из Белгорода и обратно, больше не хочу, спина и шея ругаются, а мне всего то 23. Беременная жена отказывается садиться туда, особенно если маршрут пролегает через отечественные лежачие бардюры-полицейские, тут приходится сбрасывать до 5 км/ч, да и то зад может подпрыгнуть. Входя в повороты на скорости машину сильно кренит, наверно со стороны может показаться что водитель в неадеквате. 

Разгон до сотни тут не как в витаре или более мощных авто, но до 80 джимник не заставит скучать и с легкостью уделает любой таз со светофора, особенно зимой на полном приводе. Габариты машины чувствуешь как собственное тело. Очень удобно парковаться! Парковаться можно везде, малая ширина, высокий клиренс позволят вам встать в максимальной близи к объекту в городе. Его городской аппетит составляет примерно 7.5 литров с фарами и музычкой, кондей отнимит еще пол литра качественного 95го. Бензин советую лить только 95 и только 95, на проверенных заправках. Пусть это звучит как реклама, но я лью только Lukойловский, в нашем городе это самый качественный поставщик топлива, хотя стоит оно на 1 рубль дороже. Но тут есть другая сторона, джимник высокооборотист и очень требователен к топливу, заправившись на дешевой АЗС расход будет превышен на литр, далее все вытикающие в виде вялого разгона, черных свечей и так далее по ценам на ремонт. 

На данный момент пробег составляет 45 000 км, меняю масло каждые 10 000 км, ставлю оригинальные иридиевые свечи и фильтры. Воздушный ходит долго, летом пылесосил разок, потом подошел срок и поменял. Масло синтетика и масляный фильтр рекомендованные заводом обойдутся владельцу чуть менее чем в 2 000 рублей. Оригинальные иридиевые свечи стоят около 3 000 рублей за комплект, но ходят по 25 000 км, их стоит переодически проверять на наличие нагара, его количество будет на прямую зависить от качества топлива на вашей любимой АЗС.  

Авто покупал без "колхоза", ничего не менял и не устанавливал, оставил сток.

Пока это все что я могу написать про моего маленького друга. Уверен, если вы присматриваетесь ко второй или третьей машине для любимого себя, для выездов на рыбалку или по грибы, да и если вы сторонник активного отдыха и не привыкли к частым визитам в автомастерские для мелкого ремонта, и вас интересует надежность, то ключи от этого Внедорожника должны быть у вас!
22 декабря 2013

Пароль "кирпич в окно".

Пару слов об аэродинамике...ее нет, ну прям нет вообще. При движении на скорости 90 км/ч и больше на открытой местности, при любом направлении ветра, дующего со скоростью, более 15 м/с автомобиль бросает, есть свист исходящий от "локаторов" заднего вида. Едешь себе, слушаешь музыку и тут на тебе, держи руль и выравнивай траекторию движения, никакого отдыха за рулем. В черноземье почти все дороги проходят между плодородных земель, где местные агропромышленные холдинги выращивают летом рожь и пшеницу, кукурузу садят и другие культуры растут, и вот едете вы домой, усталый конечно, а расслабиться нет возможности, как дунет, аж скорость падает. Естественно по полям трактора, комбайны и прочая техника ездит, конечно гараж далеко, свеклу вообще по слякоти вывозить на камазах надо, поэтому асфальт тоже плодородный. Солнце село рано, надо подсветить путь, а нет, еще надо фары помыть. Грязь эта липнет, как к картошке, пару дней и машина больше не серая, а черноземная. Конечно, читатель скажет: пф, это так у всех. У всех, да не так. Третья дверь покрывается слоем, аж кусками отходит, порог дверью не прикрывается, выходим и оттряхиваем от плодородной почвы брюки. Коммунальщики тоже подлые, чуть гололед и начинают сыпать песок (его совсем не жалко), после чего снег и лед днем на дороге подтаивает и начинается перекраска кузова. Им совсем не лень весной с лопатами вдоль бардюров ползать. Зло одолевает.  

Устроился на новую работу и по долгу службы пришлось прокатиться на нескольких легковушках. Очень разочарован в новосборках. Чуть кочка и подвеска гремит как погремушка в руках годовалого ребенка. Джимник: суровые мосты, мощные рычаги крепления мостов к раме, все это конечно жестко, но это надежно. Оно не громыхает. 

Пришла зима, выпал снег, никто не готов, все забыли поменять резину, думали, что в этом году температура ниже нуля не опуститься. Я не исключение, стояла штатная резина, пишут всесезонная. Просто я полтора года ездил на мягенькой toyo, без смены, потом вернул новенькую не юзаную штатную. Летом разницы нет, зимой...есть. Задний привод вообще не дает тронуться с места, переключив на вторую и начав движение с нее, появилась надежда. Рисковать не стал, включил 4х4, на скользкой дороге ездить можно, но при торможении абс гудит. Вернул зимнюю, и снова стал невозмутимым, еду с лицом Джейсема Стетхема. Кирпич в окно, кирпич в окне.

Мы живем в стране с суровым климатом, с огромным колличеством переходов температуры воздуха через ноль, снег зимой выпадает практически везде, а борьбу с ним видут люди не готовые к его приходу даже в середине декабря, хотя там он обычно выпадает еще в ноябре. Мы должны надеяться только на себя и конечно на свой полноприводный автомобиль, не взирая на его размеры, массу, тип двигателя и т.п. Главное это уверенное движение зимой. Выбирайте друзей правильно!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность., Маленький расход., Высокая проходимость., Удобная пасадка водителя и переднего пассажира., Большие боковые зеркала.
    Высокая цена нового авто., Неудобства при поездках на дальние расстояния., Дискомфорт при посадки и высадки на задние седения.
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Обзорность, Качество сборки, Комфорт, Дизайн
    Динамика, Мультимедиа, Багажник, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Крепыш Женя
    Suzuki Jimny 1.3 MT (85 л.с.) 4WD
    Это я так называл Джимни :) Когда тесть купил его — я подумал: "Что за ушастый (это про боковые зеркала) уродец!?" Первый раз как пассажир ехал в нём 580 км (с дачи) — ощущения ужасные: сидеть неу
    4,2

    avlozhkin

    19 июня 2018

    23
    В защиту Jimny
    Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.)
    Ряд мнений о Suzuki Jimny, на мой взгляд, продиктованы, с одной стороны, непониманием его предназначения, с другой – некоторой предвзятостью и где-то снобизмом. Действительно, ехать на нем быстрее 110
    4,8

    Olgplshn

    20 июля 2013

    56
    Джимник (история приобретения и особенности эксплуатации)
    Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.)
    Джим 2008 г.в. с АКПП появился в нашей семье после смены десяти ВАЗ 21213, которые меняли каждый год, Шевроле – Нивы и двух Ниссанов (Террано 2 и Патрол). Небольшое отступление. Комментарий к
    4,0

    starling77

    8 февраля 2011

    23
    Смотреть все