Добавить отзыв

4,2
Кул коробчонка
0 комментариев

Кул коробчонка

19 апреля 201218598
4,2
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 1.3 AT (85 л.с.)
Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

Оттаявший по оттепели пикап (супер тачка, она ни при чем, во все виноват традиционно ВВП 8) — не до модернизации НПЗ ему, ему б все бабло грести…) был продан за те же деньги, что и куплен у ОД 2,5 года назад, хорошему человеку. И куплено жене на убой матиз первый попавшийся посвежее. Вот тоже табуретка, скажу я вам. Как на таком люди долго ездят? Чисто учебное авто, имхо. Владели им 4 месяца, супруга ободрала его со всех сторон (в том числе снизу — заезд у нас на дачу не для матиза). В общем, продал и выдохнул. Ездить на нем оч. не комфортно — все лезут под колеса, двиг 0.8 в потоке держаться не хватает. Ну да хрен с ним. Даже писать про это неохота.

Джимни. На сдачу от БТ-хи. Куплен возить себя любимого в лес, охоту — рыбалку — страйкбол. Куплен в Москве с форума Джимни клуба и перегнан лично мною в Питер. Заморочился. Ну нема неукатанных джимов в СПб. Видимо сказывается близость Ладоги и одноименного внедорожного мероприятия.

Первое впечатление — козёл. Ну чисто козёл. Японский уазик. Только сидеть так же удобно, как в БТхе. В козле мне чтобы усесться, надо сиденье пересверливать, ибо я 190 — 90 — 90)). А в Джимни нормально. Передачи втыкаются туго, на трассе ловля козла на дороге рулем типичная. Руль, ясный пень, бьет на 70… как и у многих Джимов. Кстати, несмотря на это Москва-Спб на одном дыхании. Резина приличная досталась с машиной — гудрич А/Т 215/75-15. Можно сразу в пампасы.

Итак. Пампасы — машина для леса супер. Дорога не нужна — едет между деревьев. Геометрия порадовала, как и ожидалось. Краска крепкая, но и еще ведь 2004 г. — царапины по барабану. Едет без подключенного передка там, где БТ на полном шлифовала. Полный и пониженная нужны забираться на 40 см поребрики при парковке. Глубоко в грязь не успел залезть — сухо в этом году, да и мерзкая она — грязь-то. На всякий случай воткнул лебедку в бампер вперед — терь полная автономия. Разматывал один раз — Тигу доставал. Джимника засадить надо постараться — 1 т всего, снизу ничего не висит. Аналогов данной машине нет. Следующий только ТЛК 70. Но это Другие деньги совсем. И он шире.

Короче, дешевле машины, что б смогла вокруг Ладоги объехать, вы не найдете. Да про это все и так знают.

А не знают, что в Джимник, при установке бокса на крышу, входят:

— 2 мужика, лодка 3,7м надувная с транцем, днищем и всем необходимым, мотор ямаха 15 л.с. (тяжелый, блин), палатки, стулья, стол, снасти, лопаты, шмот, бухло, шашлык, ну и по мелочи — бак для мотора с бензином, к примеру, пара запасных канистр…

Да, все это уложить было искусством. Но ведь вошло! И почти не просело. И доехало до Сегозера (в Карелии) и обратно ~1400 км. И в этот раз мотор лодочный не разложило от тряски, как в прошлый в пикапе. Доехалось на одном дыхании, но с 5 заправками) Да, мы взяли только самое необходимое. А все ненужное не взяли — ну и отлично — меньше таскать…

Что было сделано — заменено:

Передние кулаки с шкорнями и подшипниками пыльниками перебраны поменяны (не сам, ~6000 рэ с работой)

Сальник в заднем мосту. 500 рэ? Не помню…

Свечи —600 рэ

Масла везде — 4000 рэ

Пока все. Колодки родные).

Сейчас на машине каждый день ездит жена. У нас двое детей. Фича — мелкого можно назад сажать через заднюю дверь — оч удобно)). Постарше забираются сами + двери и окна блокировать не надо (их ведь тупо нет!!!))), никто не вывалится и не выдуется.

Думаю, что надо бы купить какой универсало-паркетник супруге, да что-то не цепляет ничего. Жаба душит. Может форик старый куплю до дачи доезжать… Но джим продавать не буду. Жена завела фан-блог-сайт машинки http://jimnys.blogspot.com/
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Все кроме минуса
    Не для семейного мужика
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн
    Динамика, Мультимедиа, Багажник, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Между Геликом и УАЗом.
    Suzuki Jimny 1.3 MT (85 л.с.)
    Доброго времени суток всем владельцам данного авто и всем тем кто задумался! Даю вводную: Suzuki Jimny 1.3i MT, 2008 года выпуска. Приобретался мной в июне 2011 года с пробегом 3 500 км. Пе
    3,4

    a.kabashko

    Обновлён

    22 декабря 2013

    49
    Крепыш Женя
    Suzuki Jimny 1.3 MT (85 л.с.) 4WD
    Это я так называл Джимни :) Когда тесть купил его — я подумал: "Что за ушастый (это про боковые зеркала) уродец!?" Первый раз как пассажир ехал в нём 580 км (с дачи) — ощущения ужасные: сидеть неу
    4,2

    avlozhkin

    19 июня 2018

    23
    В защиту Jimny
    Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.)
    Ряд мнений о Suzuki Jimny, на мой взгляд, продиктованы, с одной стороны, непониманием его предназначения, с другой – некоторой предвзятостью и где-то снобизмом. Действительно, ехать на нем быстрее 110
    4,8

    Olgplshn

    20 июля 2013

    56
    Смотреть все