Добавить отзыв

4,4
Suzuki Ignis '07 Автомат
0 комментариев

Suzuki Ignis '07 Автомат

12 ноября 20146141
4,4
Год выпуска 2007, владею 1-2 года
Так получилось, что решая жилищный вопрос, пришлось пересесть с большого американца на что-то подешевле, но при этом искал максимально надежный, свежий и комфортный вариант до 330тр. Тут подвернулся Игнис.

    Купил трейдиновскую машину в салоне у дилера Suzuki после первого хозяина. 2007 год 1,5 автомат, пробег около 95000км.

Порадовало состояние автомобиля и кроме того, дилер, принимая машину в трейдин провел довольно обширное дополнительное ТО: с заменой всех жидкостей, ремня генератора, колодками и пр. При этом вся история ТО была зафиксирована в сервисной книжке.

    Из положительных моментов- неплохая на мой взгляд комплектация, для этой ценовой категории: подогрев сидений, электростеклоподъемники, электрозеркала(с подогревом), кондиционер, бортовой компьютер с термометром и индикацией расхода топлива, биксеноновые фары и задний парктроник.

    Порадовал(вернее наверное не сильно расстроил) внешний вид: этакий маленький внедорожник с довольно приличным клиренсом и короткой базой. Из одноклассников с автоматом в этот год и эти деньги, это наверное, один из самых симпатичных вариантов(смотрел пежо 206, корсу, фиесту, спектру) При этом у Игниса полноценный четырехступенчатый автомат(а не робот, что для меня было важно), электроусилитель руля(а не гидравлическая рейка- а значит не потечет и не потребует дорогостоящей замены), вполне приличный мотор в 1,5л с 99 конями(налоги и страховка- просто мука, после моего доджа 2,4л и 156 сил).

    Игнис на вид откровенно не крупный автомобиль. Однако что касается вместимости- спроектирован очень, очень удачно. Складывая сиденья, я в салоне вывозил три межкомнатные двери. На штатных рейлингах на крыше- вез две четырехметровые столешницы. Пять некрупных человеков вполне помещаются в салон. Может не слишком им вольготно, но до Хельсинки все живые доезжали. Что касается водительского места- мне с 176см роста было вполне удобно. У водительского кресла(у единственного) есть лифт, настроить его под себя- не проблема. С обзором- полный порядок: зеркала хоть и не большие, лично для меня были вполне информативны.

    Теперь о приятных неожиданностях: мотор, автомат и подвеска у Игниса, на мой взгляд, подобраны просто здорово. Автомобиль довольно легкий, при этом двигатель в 1,5л с 99лс для него даже чуть мощнее чем обычно ставят на авто такого класса. Автомат абсолютно не тупой. И тяга распределена как-то равномерно на всем диапазоне оборотов. Игнис очень бодро стартует, бодро разгоняется и бодро едет. У него 120км/ч на КАД- это не та скорость, на которой напрягаешься за рулем. Я очень много езжу по КАД и ЗСД т.к. загородом живу- крейсерская все лето была 140 км/ч при этом общий смешанный расход топлива выходил порядка 8-9 л на сотню. Я абсолютно не гонщик, но игнис не напрягаясь едет (обороты чуть больше 3000) в таком режиме по трассе с умеренным расходом. Это даже немного забавно: выехал на ЗСД, встал в левый ряд, задумался- скорость 140, еду, а фары у моего биксеноновые.. Из левого ряда все начинают сдвигаться вправо- пропускать. Может поэтому в том числе, я не сильно заметил "ущемление прав" в потоке и пробках после довольно крупного автомобиля: на наших дорогах к небольшим авто относятся почему-то по скотски. А Игнис шустрый, пока остальные думаю пускать его или нет- он выстрелит, перестроится и проедет куда надо.

    Высокий клиренс и короткая база даже с передним приводом позволяют чувствовать себя немного джипом. Я загородом живу постоянно, а это высокий снег зимой и грязища весной. Он не застревал ни разу. Разок зимой даже выдергивал соседа тросом- в первый раз включил пониженную передачу автомата.

    Про обслуживание: делаю все свои машины несколько лет в одной мастерской. До Игниса ездил преимущественно на американцах: крайслер пт крузер, додж калибер и пр. После покупки загнал на подъемник Игнис- мастера вздохнули: "наконец-то ты номального японца взял". По подвеске Игнис сделан просто и надежно: этакий японский уазик. За год поменял пару резинок копеечных, и левый ступичный аж за 1000р. Единственно пришлось помучаться с заменой задних колодок в барабанах: внутри барабана старые колодки выточили кант по краю- барабан за него цеплялся и сниматься не хотел. Грубо срывать мы боялись, чтоб не повредить цилиндры(они не дорогие, но их заказывать и ждать- а как ездить в это время?). В итоге через окошко в барабане кривой отверткой час сводили колодки- барабаны снялись, колодки заменили.

    Из явных минусов: Игнис шумный. Надо конечно учитывать класс и цену авто, но после комфортного американца, Игнис на КАДе шумом сильно печалил. Электрорейка это какбы плюс, но то как она крутится на стоячей машине- мне не нравилось категорически. Руль тяжеловат и какие-то звуки неприятные при повороте.. А может мне с рейкой просто не повезло. Для тех кто автомобилем самовыражается Игнис не подойдет. Это не эффектный, а эффективный автомобиль. Мне лично надо было дешево, надежно и с определенным комфортом ездить- Игнис не подвел ни разу.

    Этот отзыв пишу уже после продажи автомобиля. Я ездил на Игнисе в довольно непростой период жизни: переехал в только что построенный дом, было не очень с финансами и было крайне важно, чтобы автомобиль был надежный. Игнис оправдал ожидания полностью.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Динамика, Комфорт, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Управляемость
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Все дело в Искре, Прайм.
    Всем привет! Отзыв будет о Сузуки Игнис. Итак,Искорка,цвет "Галактик грей",05 г.в.,МКПП,движок 1,3-94 л.с. 1.История выбора: -Это первая моя иномарка,до нее только Тазы-08,099 и немного ИЖ
    4,2

    Максо

    19 апреля 2011

    9
    Сузуки Игнис
    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решил написать отзыв об своем автомобиле. Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго. 1. Выбор и приобритение. Изначально стояла задача н
    4,0

    Иван

    Обновлён

    23 ноября 2014

    11
    8 лет в одних руках
    Доброго времени суток! Решил написать отзыв о данной машине т.к. их очень мало и в основном про рестайлинг венгерский SUZUKI IGNIS 2002 год, сборка Японская, экспорт на Европу, левый руль. Комплект
    4,6

    Артурка МО

    24 апреля 2014

    26
    Смотреть все