Добавить отзыв

4,4
Гравитара Честный отзыв
0 комментариев

Гравитара Честный отзыв

Обновлён 18 апреля 201634055
4,4
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (169 л.с.) 4WD
Всем привет, это будет своеобразный и длинный отзыв человека, который очень любит автомобили, и как я считаю имеет уже достаточный стаж владения ими, и так до Сузуки Гранд Витара владел: Опель Кадетт GSI, Хонда Цивик в кузове ED3 седан, Форд Таурус SHO, Субару Легаси В4,Хонда Цивик CRX, Хонда Концерто, БМВ Е34 4.4, Хонда Цивик Аэродек, Опель Астра Н, Фольксваген Поло ( для супруги ), Фольксваген Фаэтон W12, Хонда Элемент, и сейчас ездит супруга Хонда Джаз. Как видите большинство всё же на японском автопроме гонял. Потому есть некоторый опыт за 17 почти 18 лет владения автомобилями. И поехали...

  Автомобиль приобретался после продажи Хонда Элемент. искал я себе что то кроссовочное на замену, так последние года увлекаюсь путешествиями на автомобилях и охота-рыбалка. Потому осознано искал что то полноприводное не сильно дорогое в эксплуатации и достаточно надёжное. Так как остаюсь поклонником МКПП то это было одним из условий. После продажи Хонды я за 7 дней посмотрел порядка 70 автомобилей... Блин либо разводилово в автосалонах либо откровенный ХЛАМ, Смотрел и Хендэ от IX35 до Санта ФЕ иногда создаваласоь впечатление что данные машины владельца эксплуатировали как конкретные джипы, и очень много битых машин.

 Но потом я наткнулся на Гравитарку, моторка 2.4 МКПП пробег был 62320 км, что заставило меня усомниться на дворе 2014 год а пробег маленький. Владелец показал сервисную книгу: машина приобреталась в 2009 году осенью. Осмотрел машину-ухоженный чистый салон, есть сколы на ЛКП, царапки но незначительные, второй комплект резины на оригинальных дисках. Владелец указал на те элементы которые красились-заднее правое крыло и капот. Капот сколы Крыло притёртость после ДТП-видел фотки. После осмотра на подъёмнике решил что буду брать, поторговался и скинув цену до 650 к.рублей взял. 

  Из того что надо отметить, в данной генерации считается что кузов у автомобиля несущий, но на деле звучит как интегрированная рама. Кузов приварен к раме, это обуславливает очень жесткую конструкцию кузова, что положительно сказывается на внедорожных качествах кроссовера, коим его достаточно трудно назвать, в виду того что все ближайшие конкуренты на одинаковой дороге при равных условиях просто отдохнут, за исключением наверное только Форестера, и Акуры RDX, Ш.Нивы, и просто Нивы, УАЗ в расчёт не беру.

 И так  посадка, в принципе неплохо все органы управления под рукой никуда особо тянуться не надо, при моём росте 186 см и габаритах ( 110 кг ) из минусов отсутствует регулировка руля по вылету, подсвечивается только 1 кнопка стеклоподъёмника. Огорчило отсутствие Круз-Контроля, что потом было исправлено докупкой блока кнопок и его подключения. Обивка салона велюр отличного качества но  имеет такую текстуры что пыль и сор будут там скапливаться постоянно, потому одел чехлы из Экокожи. Средне выраженная боковая поддержка из сидения не вываливаешься но хотелось бы более выраженную))). Передняя панель-жестклий глянцевый пластик, обивка дверей на против матовая и мягкая с велюровыми вставками. Приборная панель лаконична и просто при моей посадке руль не перекрывает приборы. Сам за собой сажусь легко с запасом в 2 пальца до переднего сидения. Задние сидения имеют регулировку спинки по наклону что в принципе добавит пассажирам  комфорта. Мало ящичков ниш и полочек, перчаточный ящик позволяет сныкать пачку бумаги формата А4, панели не скрипят. Огорчила Музыка-штатная магнитола ни о чём, колонки шляпа. потому мной была заменена голова на InCar акустика DLS Matador 6.2 установлен активный саб Rokford Fosgate сделана шумоизоляця, музыка заиграла. Трансформация салона в принципе устраивает, но могли бы и предусмотреть полностью вынимающиеся задние сидения, пол получается в принципе достаточно ровный. Обзорность отличная Хорошие зеркала с электрорегулировками и подогревом. Климатическая установка имеет один недостаток не может дуть сразу в 3-х направлениях Лобовое стекло салон и ноги, но работает отлично в жару остужает в холод греет, не шумит. Не очень удобная опция открывания багажника в право, приходится обходить дверь при разгрузке у обочины на пример. Двери закрывают пороги что позволяет не пачкать брюки-актуально в зимне весенне осеннее время года.

 Привод полный постоянный, с возможностью блокировки межосевого дифа и понижайки. первые вылазки на природу в Липецкой области, а там чернозём, показали что в данном случае машина очень неплохо едет даже обутая в шоссейные колёса. Глубоко в дерьмо не заезжал но раскисшая грунтовка и брод 50 см. преодолел без последствий, но тут выяснилось что двигатель не такой уж и эластичный, сначала казалось что он достаточно тяговит, он конечно оборудован системой VVTI и мощность у него 169 сил, но дабы обеспечить достаточную тягу надо достаточно бодро педалировать и работать МКПП. На пониженной с блокировками ситуация в корне меняется диапазона момента хватает за глаза. По дороге в деревню и обратно до МСК ометил хорошую устойчивость на трассе, умеренный аппетит на скоростях до 120 расход редко заваливал за отметку 9.3 литра, при скоростях за 130-140 а многие из вас знают М-4 достаточно скоростная трасса, расход сразу составлял 10.2-10.7 литра, в принципе приемлемо если ехать за 140-150 то расход становиться 11.7-12 литров))) и.... можно остаться без масла, да да моторка начинает его ЖРАТЬ, к слову на момент моей поездки было залито Шелл 5W30, и по приезду в МСК я проверил уровень-минимум, пришлось докупить литруху, которой опять таки не хватило до замены ещё три поездки в липецкую область приговорили её, то есть расход масла составлял примерно литр на 3000 км... меня это огорчило но тут подошло очередное ТО 70 000 я закупился маслами и фильтрами подошли также передние тормозные колодки с дисками. Сделав ТО замена масла в мостах раздатке-замена переднего сальника раздатки ( 700 рубл оригинал 500 рубл. работа ) замена масла в мостах МКПП замена тормозухи и Антифриза. Замена масла в ДВС залил Мотюль 0W20 эх какая была ошибка, Мотюль стала Жрать ещё больше, масло жиже да пуск зимой лучше, но блин жер масла стала жрать по 500 грамм на 1000 при том что это уже была городская эксплуатация с пробками и рваным ритмом движения, при том что я уже давно не гонщик, понимаю на чём езжу и для чего на такой машине езжу. Ну да ладно худо бедно откатал до 80000 км и сделал замену масла теперь Залито Idemitsu ZEPRO 5W30 расход масла на удивление сократился до вполне приемлемого 100-150 гр на тысячу! Сам был в шоке. Зимняя эксплуатация показала свои определённые прелести и недостатки. К слову у меня комплектация с  ЕСП кнопка которой присутствует на центральной консоли, он отключить её можно только в режиме 4LH то есть она сама отключается при включении пониженной, более ни как-если наверное только предохранитель вытащить. Но она работает! Она реально работает, да похулиганить не даст, тут же пресекает малейшие сносы и заносы. Машина жесткая что просто ЖЕСТЬ, если ездить просто 1-му то прыгает и скачет, такое впечатление что стоят короткоходные амморты но что самое интересное пробоев подвески не было. все Амморты живые. При загрузке 4 человека и багаж или 2 человека с багажом картина меняется появляется плавность хода. 

 Тормоза: Авто отлично замедляется, педаль информативная, передние и задние дисковые вентилируемые.

Свет: штатные фары Линзованные для ближнего и с отражателем для дальнего, светят отлично, но я всё же поставил ксенон 4300 К.

 Подвеска передняя подвеска типа МакФерсон передние рычаги имеют слабые сайленты, посему у меня появился небольшой скрип при проезде неровностей, заменил-поставил полиуретан сейчас вся передняя повеска на полиуретана с ними так же заменил стойки стабилизатора и его втулки также на полиуретан. Задняя подвеска без стаба многорычажка. пока хлопот не доставляла. 

  Эксплуатация Осень Зима Весна на данный момент никаких глюков, и поломок не выявила. Продолжаем полёт. Всем бобра )))
3 июня 2015

Доп обвес

Перед летом установил допов: пороги, силовая накладка на передний бампер молдинги дверей.
16 марта 2016

Продана

Ну вот и всё закончилась моя не долгая но своеобразная жизнь с японской Нивой. Впечатления остались такие: Сузуки Гранд Витара в Городе ну во всяком случае в Мегаполисе как Москва НАХРЕН НЕ НУЖНА. У меня всё за сим Откланиваюсь...
18 апреля 2016

Послевкусие

Гранд Витара кто бы что ни говорил Честный внедорожник, имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифа, пониженную передачу, бывало вывозила из очень серьёзных говен, в которые к слову сказать и провоцировала залезть. Очень жесткий Кузов так как имеет Интегрированную раму, отличная управляемость, жесткая подвеска с отличной Артикуляцией, отлично работает на трассе на высоких скоростях, отличные тормоза, очень умная система стабилизации, не плохая шумоизоляция. Ну а теперь о не совсем приятном: салон сплошной аскетизм но не убог как многие думают, дело привычки. самый большой минус это двигатель ( ли ) Самые нормальные моторы это 2.7 и 3.2 в первом случае в налог до 200 помещаемся это 186 сил, во втором случае 233 лошади. Да и вообще у Сузуки какая то проблема с моторами, средних объёмов двигатели у них получаются не сильно удачными. На пример 2.0 моторка начинает страдать от вытягивания цепи, не редки случае когда ДВС уже к 30 000 требует её замены, проморгал момент система изменения ваз газораспределения начнёт "моросить" а бывает и проскакивает цепь или рвётся о результате думаю не надо рассказывать, новый- читай контрактный двигатель от 150 000!!!! Часто текут датчики давления масла. И самое обидное-масложер, с 2.0 как повезёт может жрать а может и нет есть экземпляры с новья кушают по 200-300 грамм на 1000 есть вообще не кушают а есть и жрут тупо по литру на 1000!!! Но это характерно уже для пробежных авто с 50-70 тыс. км. Моторы 2.4 не страдают цепью но страдают масложером более повсеместно и более распространено! в моём случае это было так:

50-60 т.км масло залитое ещё перед продажей Шелл Хеликс ультра 5W30 расход 0.7 литра на 1000 км...

60-70 т.км масло Мотюль 8100 0W20 рекомендуемая вязкость от завода изготовителя... расход ЛИТР на 1000 км КАРЛ ЛИТР НА 1000!!!! ...

70-80 т.км Масло Мотюль 5W30 тоже в допуске завода изготовителя... расход 0.8 на 1000 км....

80-90 т.км Масло Идемитсу 5W30 в жестяной банке расход снизился стал 500 грамм на 1000 км...

90-98.680 т.км Масло Идемитсу 5w40 в жестняной банке расход на 3000 км составил 1 литр...

Так же моторы 2.4 на машинах 2008 года опасны тем что... у них трескаются блоки, очень неприятная и дорогостоящея замена ДВС, Сузуки даже гарантию на эти моторы до 7 лет расширила. Сам мотор работает очень жестко и грубо, хоть он так же и оборудован системой VVT-I. Назвать его эластичным нельзя. Далее в линейке присутствует мотор 2.7 это V6 он ещё от старой Рамной Гранд Витары более часто ставился на XL-7 шел на автомобилях до 2008 года, достаточно надёжный агрегат, но так же есть проблемы с цепями и присутствует Масложер в меньшей степени чем на указанных мной выше авто. Ну и самый мощный мотор 3.2 это мотор не Сузуки а от концерна куда входит Сузуки GM, данный агрегат идентичен за исключением мелких отличий по навесному моторам что ставятся на Шевроле Каптиву и Опель Антара. Ну и замыкает линейку моторка 1.9 турбодизель так же не Сузуковский а от Пежо, мотор достаточно редкий в РФ на наш рынок с таким мотором машин не завозили, отсюда проблема в грамотном обслуживании. Так же машина требует большого внимания к состоянию трансмиссии, желательно на каждом ТО её осматривать, на предмет целостности сальников. На раздатке стоят три сальника и только 1 меняется без её съёма!!! А замена сальника хвостовика требует вообще разбора Раздатки!!! Передние редукторы тоже могут вылюбить голову и не плохо опустошить кошелёк, если вы на стоковой машине проштурмуете брод, или глубокие лужи, есть шанс что передний редуктор хапанёт водички через сапун, шланг от которого выведен на 10 см выше редуктора, как правило все его удлинняют самостоятельно, но и без этого бывает что редуктора начинают гудеть - ремонт будет стоить около 40 килорублей замена 50-55, это для авто с АКПП и от 70 рублей за новый для МКПП, б\у брать что кота в мешке. Самый безпроблемный узел на мой взгляд КАРДАН он не имеет крестовин, шрусы так же достаточно долговечны-при условии что авто без лифта, и АКПП-очень не прихотлива и надёжна. По Подвеске-закисают развальные болты в задних сайлентах я лечил заменой на полиуретан и установкой новых болтов. МКПП также надёжна но подводит сцепление, какой то чудак придумал что гидроцилиндр совмещенный с выжимным подшипником, по мимо всего прочего он вращается всегда, и при его износе может создаться впечатление что шумит первичный вал КПП. Раздатки как правило умирают от неправильного ухода и от постоянного штурма говен. Так же по обслуге, просто представьте что вам каждые 30 000 км ( это для тяжелых условий ) а у нас лёгкими их назвать ну ни как язык не поворачивается надо менять масла в Переднем редукторе, МКПП, раздатке, заднем редукторе. выходит прайс нормальный при использовании качественных масел.

По поводу Оффроада, в 99% случаев мой автомобиль эксплуатируется в городе Москва и самый страшный оффроад это Зима со снего и поездка на дачу а на даче на родник куда тесть на КИА РИО проезжает в любую погоду. Вот и весь оффроад...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Хорошая управляемость внятное на высоких скоростях информативное, лёгкий руль на месте., Устойчивая на высоких скоростях., Отличные тормоза., Хорошее ЛКП., Хорошая обзорность., Хороший внедорожный потенциал., Не дорогая в обслуживании.
    Очень жесткая., Шумноват двигатель., Подъедает масло., Штатный велюровый салон быстро загрязняется., Очень мало ящичков полок и ниш., Не большой багажник., Расход топлива в городе 13-15 литров лето зима., Отсутствие Круиз-Контроля в Штатной комплектации с МКПП., Работа Климата нет 3-х режимного обдува стекло-грудь-ноги.
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Обзорность, Динамика, Багажник, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Подвзгрустнулось чёт...
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (106 л.с.) 4WD
    Владел этим авто год.брал за 500 ...продал за 500. Вложения за год - новы акум 3500,т.к. старый был родным, зимой заводился и в -28, но 1 раз не завёлся , не стал парится иобновил. - свечи,ма
    5,0

    roman1328

    6 октября 2010

    32
    Крепыш
    Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (169 л.с.) 4WD
    Доброго дня! Владею Гранд Витарой 2.4 МТ почти год. Пробег 9000 км из них 40% по убогим асфальтовым дорогам. Средний расход по бортовому компьютеру 10.5 л 95-го бензина. Поломок за время эксплуатац
    4,6

    Veiviser

    1 мая 2014

    17
    22 тыс км. на новой Витаре
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (106 л.с.) 4WD
    Всем привет! Исходная информация следующая: Гранд Витара 3, 2008 г.в., куплена новой в 2009 за 650.тыс рублей. Из допоборудования сигнализация, защиты картера\днища. Последние установлены не у диле
    4,4

    Оранжевый универсал

    Обновлён

    16 июня 2014

    11
    Смотреть все