Добавить отзыв

4,4
Самый большой отзыв о СГВ
0 комментариев

Самый большой отзыв о СГВ

16 июля 201423955
4,4
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
Здравствуйте, друзья. Хочу искренне помочь сомневающимся в приобретении (неприобретении) такого автомобиля, как Сузуки Гранд Витара. По-моему, уже имею право высказаться, так как эксплуатирую СГВ больше года, накатал под 25 000 км., являюсь вторым хозяином, пробег автомобиля 56 000 км.. Поэтому, кому это действительно надо, запаситесь терпением и дочитайте до конца, а кому нет – милости прошу читать другие отзывы. 

Автомобиль 2011 года, с АКПП, двигатель 2,4. Сразу скажу, что не являюсь умником касаемо технической составляющей, не разбираюсь в тонкостях той или иной АКПП, двигателей, их гармоничного соответствия, поэтому описал исключительно свои ощущения как простой обыватель. До этого были (по порядку) три различных ВАЗа, затем Ровер 25, лачети, Кайрон, видно, что по мере накопления средств приобретались машины подороже. Считаю необходимым выразить свое отношение к ним, тогда будет понятно, как сформировалось отношение к СГВ. 

Самые теплые чувства вызывал Ровер, как впоследствии выяснилось, это с ним я стал требовательным к комфорту, хоть и маленькая машинка, но пишу ее с большой буквы, брал б/у, 2 года катался  вообще без проблем, очень мягкая, удобное водительское место, по глупости взял у перекупа, поэтому развивалось желание продать из-за неизвестного прошлого. Продавал не так уж долго, как все пишут, через авто-ру, как и все машины, 2-3 месяца, потерял то ли 20, то ли 30 тыс. (это для тех, кто мониторит вторичный рынок). 

Потом была новая лачети. НОВАЯ!!!. Чувства к ней двоякие. Плюсы то, что новая, красивая, алый цвет, как надраишь - огонь, нормальная комплектация с климатом, датчиком дождя и т.д. Но через год то уже не новая и смотришь, что Роверок то был подобротнее сделан, и сидеть поудобнее, и движок порезвее, шумка вообще рядом не стояла, датчик дождя на три буквы не нужен, так как некорректно работает, как и климат, с кондером Ровера проще было договориться. Поэтому лачета с маленькой буквы. Продавал, кстати, дольше Ровера, хотя цену не заламывал, в списке посередине, потерял через 2 года эксплуатации 70 т.р., отдал человеку с пробегом 20 000 км. (считай, аккуратно обкатал), всякие КАСКО, допы, и понял, что новые машины покупать не буду, надо искать б/у такие, как эта. Появилось ещё чуть деньжат, хотелось уже кроссовера до 3 лет, помню, в 2010 г. думал, есть 650 000, щас выбор машин будет – офигеть, ага, хрен там. Или какашкая, или спортажа предыдущего, тушкана и т.д., или … Кайрона! Но тут поспешил, загорелся, взял долбоепа азера знакомого жестянщика и купил Кайрона, как потом оказалось, нормально битого с ушатаной АКПП. Но даже с этими недостатками прослужил он мне верой и правдой тоже 2 года, единожды была заменена помпа (все вместе с работой 4,5 т.руб.) и всё. Из-за боязни попасть на большие деньги (начитался в форумах, что люди налетали с коробками на 200 т.р.), стал продавать, да не тут то было. 7 месяцев! Но с небольшой потерей в деньгах 50 т.р.. Думаю, что если бы был удачный Кайрон, так и ездил бы поныне. 

После пересаживаться на легковушку уже не хотелось, было 850 т.р., выбирал между СГВ, Аутлендером, Рафиком, Х-трейлом, все бензиновые и хотел движок 2,4. Тестдрайвил и лопатил форумы на все эти машины, вывод, вариаторы не моё, не едут нормально, да еще в Ауте слишком спартанский салон, эти дебильные лепестки видели?, а из чего сделаны, а?, еще и про калужскую сборку столько ужасов написано, Х-трейл вообще изменяющий реальность авто, снаружи большой, внутрь попадаешь – о…еть!, как в узком низком тесном прямоугольнике, места нет вообще! Мои габариты 190 рост, 105 вес. Нравился Рафик, но не взял из-за высокой угоняемости и нашего с ним несоответствия, так как вбил я себе в бошку, что она бабская, и все тут, хотя кого это, собственно, кроме тебя, должно волновать. В это время жена спокойно гоняет на Сузуки SX4 седан, вообще всё без проблем, поэтому вот она! Сузуки Гранд Витара! Эту уже покупал аккуратно, предыдущий владелец за неполных 2 года накатал 31 000 км., она ему обошлась в 1 152 000 р., купил у него за 820 т.р. (когда отдал дядьке деньги, он попросил меня подбросить в автосалон Фольксвагена, и тут же купил Гольфа, это так, для сведения). Когда ж ты по теме начнешь?, спросите вы, и будете правы. 

Внешний вид. Задняя часть с бросающимися в глаза нижними рычагами задних колес выглядит как-то не айс. Но с остальных ракурсов считаю, что более чем зачётно. Кстати, как-то сдавал задом, не заметил и въехал аккуратненько в зад опелька, у него металлическая дверь багажника (универсал был) помялась, а на моей пластмассовому колпаку на запаске (полноценной!) хоть бы что. Рекомендую затонировать (в соответствии с нормами), нацепить дефлекторы на двери и на капот (не знаю, правильно ли обозвал эти пластмассовые штуки), вид преобразился в лучшую сторону. Колеса семнадцатого радиуса тоже делают свое дело. 

Езда. Ощущение, что управляешь легковым автомобилем, очень послушная, не валкая (Кайрон). Нормально проглатывает кочки, колеса-то большие. Да, заднее место ощущает неровности дороги, но это, по-моему, нормально, вранье, когда говорят, что в той или иной машине вообще всё ровно. Когда проворонишь яму, мускулюс глютеус (очко) не сжимается, пробить подвеску нереально даже при максимальной загруженности, на продольных неровностях плавно плывет, как крупногабаритная машина, не «козлит», хотя, если сравнивать с Кайроном, то плавность там все таки поинтересней. Неоднократно попадались отзывы касаемо плохих тормозов. Опять же скажу, нареканий нет, что там может быть плохого – не знаю, нажмешь посильнее, встает как вкопанная, абээес не срабатывает раньше времени и без необходимости, неприятного долбежа в ногу по каждому поводу нет (лачета). Общее ощущение со знаком плюс. Не нравится что? скажу. Если медленно едешь зачем-то любит включаться первая передача, тогда как спокойно можно ехать на второй, при этом немножко проедет и опять же включает вторую, это самое чувствительное переключение, остальные включаются очень плавно. И еще есть диапазон скорости где-то 70-75 км/ч, когда включается четвертая и видно, что как-то для нее это все-таки рановато, не так тянет, как секундой ранее на третьей. Но это уже придирки. С обгонами все в порядке, газ в пол, врубается вторая, иногда третья, ей виднее, и безопасный маневр окончен.

 

Обзорность средняя. Боковые стойки при крутых поворотах все-таки мешают, но это смертельно только тем, кто не в состоянии подать немного вперед корпус своего тела. Зеркала заднего вида супер, видно все, причем нет проблем с отдалением объектов. Неоднократно натыкался на критику света, не верьте. Штатный свет прекрасный, не на всякой машине такой. Единожды дополнял противотуманками в дождливую погоду под Воронежем, когда ехал с моря и проехал уже больше 1 000 км., так как глаза стали уставать. А дальний свет вообще прожектор! 

Проходимость. Не знаю, почему относят СГВ к полноценным джипам, скажу так. Не застревал ни разу, хотя моменты были, но и сверхуверенности тоже нет. Одновременно владею трехдверной нивой, так как рыбак-охотник, так вот СГВ рядом не стояла. Может то, что автомат. Может другое отношение, уже беспределить не будешь, но в сверхговна на ней лезть не стоит. Хоть и есть у нее эта блокировка дифференциалов и пониженная, но по сравнению с нивой их работу не ощущаешь. Кайрон не уступает СГВ, а по снегу даже идет лучше, так как реальный клиренс больше. Кстати, клиренса у СГВ хватает за глаза. Читал какой-то отзыв, где мужик лазил в автосалоне под СГВ с рулеткой, намерял 17 см. в самой нижней точке и в итоге из-за этого ее не взял. Мудак. Это кажется, что у нее посредине вниз сильно защита раздатки свисает и нижние рычаги на задних колесах по земле волокутся, ничего подобного, все нормально, напрягать владельца клиренс точно не будет. Не открою секрета про резину, предыдущий владелец и я поначалу ездил на Бриджстоуне всесезонке, уже поздней осенью пару раз ехал на вечернюю зорю на охоту чуть не застрял в грязи после дождей, купил липучку Данлоп, все изменилось в лучшую сторону. Очень нравится, как работает система курсовой стабилизации, пару раз реально выручала, молодцы узкоглазые евреи. Еще кто-то писал, что у него в СГВ в салоне воняет жженой резиной или еще чем-то, полная чушь. Ничего в салоне не воняет, но вот замечал, что если езда очень шустрая, потом, когда выходишь из машины, чувствуется запах резины. Я в этом деле не разбираюсь, но знаю, что это нормально, у меня на других машинах было тоже самое, в салон этот запах ну точно не проникает. 

Расход топлива более чем нормальный. На работу езжу туда-обратно в день 80 км., не то, что по городу, но и не по трассе, средняя скорость 45 км/ч, расход по компу показывает ровно 10 л. Но по карману больше, засекал, что в неделю 5 рабочих дней 396 км не больше 50 литров. Зимой расход примерно такой же (летом же климат работает). Ездил на море, двое взрослых, двое детей, на обратном пути ехал еще и подгруженный, с моря в центральные регионы в любом случае едешь в незаметную горку, засек, на 1480 км. 160 л., опять же будут у читающих сомнения, так как слышал и про 15 и про 17 литров на сотку, ребята, я не вру, почему – поймете когда до конца дочитаете. Кстати лил 95, потом неоднократно натыкался на информацию, что у нас это все условно и 95 даже хуже, лью теперь 92, разницы ни по динамике, ни по расходу реально не ощущаю (Лукойл). Кстати, при работающем климате также в динамике разницы нет. Поэтому посылайте всех, кто говорит, что полный привод не нужен и из-за него бестолковый перерасход бензина. У знакомого на Рафике примерно такой же, но он пошустрей с 2,4 движком, что есть - то есть. Думаю, СГВ с 2-х литровым брать не стоит, может одолеть огорчение.

 Пишут, что лакокрасочное покрытие слабое. Нормальное. Если на мойке дебилы тряпками с песком после мойки протирают, то на любой машине царапины появятся. Если позволяет погода, мою керхером аккуратно и все нормально, а по кустам тоже можно проехать по разному. Упал год назад у ребенка велосипед на крыло, рулем поцарапал краску до металла, перезимовал, ни намека на ржавчину, как и в целом по всей машине, вывод, метал хороший, да и не фольга по-моему, как, например, на какашкае. 

И наконец-то салон. Считаю, что бедновато и несовременно, большинство  машин ушли вперед, многие – далеко вперед. Зеркала могли бы складываться, дизайн интерьера хотелось бы посовременней. Всё в твердом пластике, но! Как ни странно нет ни жучков, ни сверчков, не так царапается как на лачете, не поскрипывает как на Кайроне (у Кайрона рама, ничего не поделаешь, в Кайроне салон очень мне нравился). Неудобно, что перчаточный ящичек без света, и зеркала в козырьках не освещаются, не видно волосы когда выдергиваешь из носа в пробках в темное время суток. Климат работает безупречно, двигатель, и, соответственно, салон прогреваются быстро. Зимой проблем с очисткой лобового стекла от снега не возникало. 

Боковые зеркала от грязи не загрязняются так, чтобы выходить и протирать, как и зеркала заднего вида. Удобно наличие двух розеток, одна с регистратором, вторая на зарядке чего-нибудь. В багажнике тоже есть розетка. Радио кстати ловит великолепно, выезжали далеко от цивилизации, другие машины молчат, у меня все нормально, видимо помогает эта штука сзади на крыше. Нет разъема для юэсби, плохо. Штатная музыка для меня, который уже вышел из тинейджерского возраста, вполне неплохая. Места у переднего пассажира и сзади предостаточно, про место водителя будет ниже. Сзади сидеть просторно даже с моими габаритами, до потолка от головы еще далеко, вообще не напрягает. Спинки задних сидений откидываются еще на два положения, очень удобно, посредине тоже подлокотник есть. Кстати, в ноги задним пассажирам реально поступает воздух от печки по коробам под передними сидениями, а не так, что короба есть, а воздуха нет. Передние сидения подогреваются тоже корректно, не обжигают и не тупят. 

Про шумоизоляцию пишут разное, сам считаю, что средняя, и, как минимум, не напряжная, чтобы ей уделять так много внимания в форумах, нормальная. И движок слышно на обгонах, ну и что, и если выедешь на дорогу гладильную доску, тоже слышно, опять же, ну и что. Зато если ехать обычно по обычной дороге, то и до 160 спокойно разговариваешь, не повышая голос, шума колес особо не слышно, движка тоже. 

Багажник кажется, что маленький, но если вы умеете играть в тетрис, то всегда влезет всё. У меня ни разу ничего не оставалось. В Кайроне больше в 2 раза, а толку то, просто едешь наполовину заполненным. Для нас, обычных людей, багажник за глаза. Не нравится, что сидения складываются не как на Кайроне, у того образовывался абсолютно ровный пол, надувной матрац уже не положишь и не выспишься в полный рост. Задняя дверь не скрипит и закрывается безупречно. Кстати, очень нравится, как закрываются двери. Они видимо тяжелые поэтому как-то бесшумно, с таким каким-то изысканным тихим хлопочком. Полка багажника не гремит (опять же). 

Что мне не нравится в СГВ, и почему, собственно, я решил написать это отзыв, и почему я уже через полгода стал засматриваться на другие машины? Ответ. Это крайне неудобное место водителя с моими (см.выше) габаритами. Ребята, это полный пипец, для меня это ну ооооочень большая проблема! Постараюсь объяснить. Во-первых. Руль регулируется только вверх-вниз, вперед назад нет, считаю, что он близко прилеплен к торпеде. Мне с довольно длинными руками и еще длиннее ногами неудобно под него подстроиться. Либо сидишь, подкатившись вплотную к торпеде с расслабленной спиной но с согнутыми в коленях под 90 градусов ногами, либо сидишь, откатившись назад с вытянутыми ногами но по стойке смирно спиной, иначе до руля не дотянешься. 

Далее, про сидение водителя. Оно реально само опускается со временем. То есть ты отрегулировал его по высоте под себя, а оно спустя 3-4 дня сползло на крайнее нижнее положение. Поэтому удобное тебе положение навсегда зафиксировать невозможно: или в крайнем нижнем или в крайнем верхнем, постоянно его приподнимая до конца. В крайне верхнем положении рука до подлокотника не достает, хотя так хочется, поэтому, чтобы облокотиться, лечь на подлокотник, ты сгибаешься вправо как подсолнух, а так долго не проедешь. Сидения, на хрен, жесткие, фактически без боковых поддержек как спины, так, особенно, ног. В результате ноги расползаются по сторонам и правая больно бьется в эту хрень снизу, которую сейчас делают практически на всех машинах, и называется она «борода» в простонародье. А там же жесткий пластик её (ногу) поджидает, и ей (ноге) реально после недолгого соприкосновения с ним больно. Поэтому, чтобы об бороду нога не долбилась, она всегда в напряжении, затекает, болит, плачет и жалуется хозяину. Что я только не делал, что только не выдумывал: и подушку под нее (ногу) подкладывал, и поролон на пластик приклеивал - ничего не помогает. 

Не смейтесь и не подкалывайте, для меня это реально мука, которая списывает на нет все прелести этой машины, в дороге ты не наслаждаешься ездой, а думаешь только о том, как поудобнее усесться. Не знаю, сейчас заказал ортопедические авточехлы, хочу, чтоб помогли, но что-то мало верится. 

Также обратите внимание, что при регулировке руля и сидений можно так под себя нарегулировать, что в итоге руль будет заслонять половину приборной панели, мне сейчас, например, не видно спидометра. К слову сказать, у всех, кто катался на моей машине с ростом до 185 см., таких проблем вообще не возникало, люди от нее в полном восторге, но я, к сожалению, только из-за этого не скажу, что следующая машина у меня будет тоже СГВ, тут долбанные узкоглазые островитяне не проявили должной внимательности и лично для меня тем самым ее унизили. 

Из поломок я за все время поменял две резиновые втулки (по-моему стабилизаторов что ли, я в этом деле не разбираюсь) и какие-то косточки, при этом сход-развал после замены не требуется. Все примерно по 500 р., итого 2000 р.. А также 1 раз ездил на ТО 45 000 км., цена 10 200 руб., сейчас приценился на ТО 60 000 км. у этого же официала - 15 400 р., по-моему нормально. Ну вроде ничего не забыл, и надеюсь, мои труды вам помогут. Не определился, какая машина будет следующая (ценовой диапазон до 1 млн. руб. и возраста не старше 3 лет), многих оцениваю, отметаю, сейчас посматриваю на Инсигнию, Соренту, но почему-то теплеет в душе от БМВ Х-1./

На абзацы разбил.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    очень много
    мало, но есть
    Общий рейтингпо 131 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Обзорность, Динамика, Багажник, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Suzuki Grand Vitara 2007
    Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
    Японцы как всегда радуют, качеством , проходимостью и подьемностью обслуживания металлических коней. Очень доволен приобретением данной модели автомобиля. Сначала не мог привыкнуть к динамике, несмо
    4,6

    Максим

    8 декабря 2019

    0
    Гравитара Честный отзыв
    Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет, это будет своеобразный и длинный отзыв человека, который очень любит автомобили, и как я считаю имеет уже достаточный стаж владения ими, и так до Сузуки Гранд Витара владел: Опель Кадетт
    4,4

    Hondadimon

    Обновлён

    18 апреля 2016

    50
    Подвзгрустнулось чёт...
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (106 л.с.) 4WD
    Владел этим авто год.брал за 500 ...продал за 500. Вложения за год - новы акум 3500,т.к. старый был родным, зимой заводился и в -28, но 1 раз не завёлся , не стал парится иобновил. - свечи,ма
    5,0

    roman1328

    6 октября 2010

    32
    Смотреть все