Добавить отзыв

4,6
"Я вам устрою Перл Харбор!"
0 комментариев

"Я вам устрою Перл Харбор!"

22 ноября 201338793
4,6
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
Всем привет!

Много написано, сказано и снято про этого японца, но я все же внесу свой вклад для тех кто присматривается и просто интересуется.

Все началось в 2009 когда я переехал из Москвы в Белгород в частный сектор, мне выдали права, а отец отдал мне шевроле ниву 2004 года с пробегом 83 000 км. Откатав на ней два года и прибавив 30 000км, пришла пора качественного перехода от русского к лучшему, надежному, качественному, комфортному, быстрому. Это не значит, что шеви-нива отстой, просто там не хватает всего по чуть-чуть, но про шеви я еще напишу. 

В то время салонов в Белгороде хватало, а миллион отдавать за б/ушную технику жаба не позволяла. Зимы бывают снежные, коммунальщики не меняются, рыбалку не запрещали, грибы не отменили, поэтому выбор однозначен - внедорожник и чтоб полноценный. Смотрел долго, читал много. Короче остался ниссан русской сборки и японец. Салона субару тогда еще не было, я потом заходил, трогал, сидел, сравнивал, но не знаю...возможно. В то время я отдал свое предпочтение этому Японцу. и так это Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 литра и механической КПП. Люблю "ручку", люблю решать сам а не отдаваться роботам. В салоне установил защиту двигателя и коробки, купил коврики (господи Иисусе, ну как так?). Сказал спасибо и поехал.

Не буду писать про внешний вид, про бампер и свесы, все написано, все правда, все гармонично. Сидения из черной ткани, темный пластик и в машине мрачновато, но это придает интимности (возможно, благодаря этому у меня появилась жена). Большой багажник, задний ряд сидений складывается в ровный пол, благодаря чему помещается огромное количество припасов для пикника. Посадка за "штурвал" очень удобная, в салон моя бабуля буквально карабкается, зато дисантируется как морпех, помню как она из легковушек вылезает, аж рад за нее. Манипуляции с передними сидениями механические и это расстраивало, как то 1 150 000 рублей и все делай сам...ну чет не айс. Хотя чем меньше электрики и механизмов, тем реже ломается, это так я себя успокоил. Про подогрев они не забыли. Обзор весьма приличный, сидишь высоко, смотришь далеко. К габаритам привык быстро и вскоре пугал владельцев других авто на стоянках, те вечно ходили вокруг своего транспорта в поисках царапин, а нехрен парковаться как му..чье. Парктроники появились недавно, в общем тут эта вещь бесполезная, благо втыкнули кнопку для отключения пищалок и мигалок. Все приборы читаются, в любую погоду, но ночью я ставлю освещение приборной панели на минимум, а солнечным днем приходится добавлять. Музыка штатная, средненькая по качеству, но менять не буду, хотя я большой ценитель звука, не аудиофил конечно, в шеви стоял достойный комплект, благодаря которому моя машина всегда была в центре любого загородного движения. Эту я туда не покачу, лучше сожгу десяток литров по городу или трассе. Места в салоне предостаточно, трое сидели и еще руками махали да вертелись во все стороны. Водитель может быть очень большим, есть знакомый, он дядя рослый и тяжелый, его все устраивает, а меня средненького росту тем более. Ездим семьей в театр, в магазин катаемся с малышом и его каляской в багажнике, места хватает всегда. В строительном магазине типа "строй депо" покупал все необходимое, опять таки без фанатизма, джакузи не брал, металлопрокат не грузил. Есть минус по цвету салона, на нем видна пыль, убирается пылесосом.

Менее чем за три месяца накатал 6 000 км., возможно и немного, но катался по ночам после работы, ехал куда попало, скорости совсем не чувствовал, постоянно следил за показаниями спидометра, пару раз оштрафовали по мелочи. Ездил по ночному городу, по пригороду, по трассам. Машина просто космический корабль, управляется легко, маневренная как легковушка (катался на таких), мощности двигателя хватало всегда. Каждый раз испытываю удовольствие от вождения. Зимой по сугробам лезет как медведь, резина родная всесезонная, благодаря полному приводу у меня ни разу не возникало чувство страха при движении по заснеженным дорогам, машина вселяет уверенность...но без фанатизма. Ездил на рыбалку зимой на водохранилище с отцом, тестем и еще одним родственником, решили подъехать к берегу поближе, двинули через лес. Лесную дорогу занесло снегом, но маршрут не затерялся, ехал медленно и уверенно до самого льда. Включал понижайку и блокировку, мужики удивились, были готовы толкать. В принципе это весь внедорожный опыт, другие написали больше и лучше.

Про расход топлива.

Лью положенный 95, не скуплюсь и уверен он меня отблагодарит. Есть компьютер который показывает средний расход, так вот я как-то очень заморочился и пять сотен следил за цифрами, получилось весьма недурно, комп показал 9 литров по городу. Потом поездка в Москву из Белгорода и обратно, показания были 7 литров на 100 км. Весьма неплохо для 169 коней, но это все благодаря плавным ускорениям и отсутствия лихачества. Если ездить с денежкой, то увидим там и 13, и 15, и 17 литров на сотню, потом прибавим правды после пересчета цифр с чека и цифр с пробега, получим вранье до +1 литра. Отключнный кондей даст вам - 0,5 литров.

Конечно есть косяки типа грязнящихся дверных ручек в слякоть, можно добавить шумоизоляции в передние арки, сильно пачкается задний номер. Пробег сейчас 17 000, делал ТО у официалов, цены конечно высокие и еще развели на нулевое ТО на 2000 км, но по сравнению с другими не больше и не меньше. На стоянке мне оторвали левое зеркало, подозреваю что это был кадилак эскалайд черного цвета, года выпуска 2007-2008. Я заехал к официалам, они сказали что зеркал в базе нет и будут не скоро. Зеркало встало на обычные болты пропущенные через ножку крепления к двери. Долго искал, через год появились за 15 000 рублей. Пришлось взять. Пока это все траты. Стоимость ТО уточняйте у дилера, а так без них, все стандартно для 4 литров синтетики, 4 иридиевых свечей раз в 30 000 км и фильтры.

Отзыв писал для тех, кто еще не определился. Очень рекомендую как полноценный семейный авто, для повседневной жизни, для лиц ведущих активный образ жизни и сам выбирает маршрут не идя на компромиссы.  Звездочки ставил исключительно в соответствии цена-качество.

Удачи вам, увидимся на дороге!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Рамный., Надежный., Красивый.
    Мало хрома., Нет электропривода передних сидений., Одна комплектация для 2.4i МКПП.
    Общий рейтингпо 131 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Обзорность, Динамика, Багажник, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Suzuki Grand Vitara 2007
    Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
    Японцы как всегда радуют, качеством , проходимостью и подьемностью обслуживания металлических коней. Очень доволен приобретением данной модели автомобиля. Сначала не мог привыкнуть к динамике, несмо
    4,6

    Максим

    8 декабря 2019

    0
    Гравитара Честный отзыв
    Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет, это будет своеобразный и длинный отзыв человека, который очень любит автомобили, и как я считаю имеет уже достаточный стаж владения ими, и так до Сузуки Гранд Витара владел: Опель Кадетт
    4,4

    Hondadimon

    Обновлён

    18 апреля 2016

    50
    Подвзгрустнулось чёт...
    Suzuki Grand Vitara 1.6 MT (106 л.с.) 4WD
    Владел этим авто год.брал за 500 ...продал за 500. Вложения за год - новы акум 3500,т.к. старый был родным, зимой заводился и в -28, но 1 раз не завёлся , не стал парится иобновил. - свечи,ма
    5,0

    roman1328

    6 октября 2010

    32
    Смотреть все