Добавить отзыв

4,6
Subaru XV - практичность и утилитарность
0 комментариев

Subaru XV - практичность и утилитарность

29 апреля 201248001
4,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (114 л.с.) 4WD
Добрый день! Решил написать отзыв о Subaru XV, проходил несколько раз тест-драйв, пишу сугубо о своих впечатлениях. Сразу прошу строго не судить (пишу личное мнение), буду рад живому и предметному обсуждению, хамов, гопников, и дерзких малолеток очень прошу переместиться в другие ветки (спасибо).

О себе: 25 лет. Бывший владелец 2-х Субар Импреза 1,5 литра (лиса) и 2,5 литра ВРХ 230 л.с. Сейчас владелец Аккорда 8 2008 г.в. Также опыт владения ЦР-В 2008 г.в.

Почему решил изучить данный авто и пройти тест-драйвы? Так как:

1. нахожусь в нелегком поиске нового автомобиля стоимостью до 1,2 млн.  

2.автомобиль заинтересовал еще когда презентовался на автосалоне. Тут и модернизированная платформа и новый двигатель и новый салон, в общем - Новая концепция Субару.

Тест-драйв Субару XV 1.6 на вариаторе (жаль меня в городе нет 2-х литровых версий)

1. Экстерьер: рубленный дизайн, смотрится лучше, чем на фото и видео. Лучший вид - вид спереди и сзади. Смотрится мускулисто и достаточно мужественно. Интересная оптика, достаточно все самобытно, т.е. узнаваемость и стиль прослеживаются. Понравились только светлые тона (серебристый и белый)- визуально в таких цветах смотрится больше и солиднее (но в целом солидности не хватает, зомбированный рекламой средний потребитель обратит внимание на Тигуан, нежели на XV). Реллинги дополняют внешность, однозначно - с ними интереснее. Диски смотрятся неплохо, мое мнение - производитель подгоняет линейку дисков под определенную модель (характеристики, дизайн), поэтому лучше брать оригинал на конкретную модель, нежели идти к сторонним фирмам. 

Внешность цельная, индивидуальная, мне понравилась.

 

Не понравилось: 

- очень легкие двери (думаю, тонкий металл) и гулкая тонкая крыша. Но это - распространенный способ снизить себестоимость.

-предположу, что краска также слабое место автомобиля.

2. Интерьер: очень цельный, сборка на ОЧЕНЬ высоком уровне, все идеально подогнано, я не ожидал, смотрел зорко и пристально. Пластик мягкий на торпедо, на дверях, на козырьке приборов (палец в нем утопает.) Материалы не производят впечатление дорогих, но смотрятся добротно - синтетического запаха так и вовсе НЕТ. Кресла удобные, посадка легковая, понравилось, настроил все быстро, боковая поддержка на самом деле есть, конфигурация сидений хороша. Сзади очень много места, проблем усадить человека за собой ростом до 2-х метров, поверье, не будет.

Расплатился за это багажник - очень маленький, не поместится, наверное, даже велосипедное колесо 26 радиуса, если положить поперек (а может и поместится, но с трудом), погрузочная высота большая. Все решается, если сложить сидения.

Спидометр удобный, информативный, мне понравился, ничего лишнего. Крутилки климата приятные, усилие понятное, все четко, без проскальзываний и т.п. Вообще мне нравится Субаровский принцип управления климатом, смотрится невзрачно, но предельно функционально.

Подлокотник есть, но он бесполезен, локоть не достает до него, ниша в нем большая, глубокая, есть УСБ выход.

Руль удобен, оптимальный размер для меня, но есть ощущение "пластмассовости". 

Не понравилось: 

- пластиковые кармашки в дверях (для открывания) - прошлый век

- тонкая обшивка дверей, когда прикладываешь усилие она выгибается и люфтит. 

- магнитола (она же навигация) - данный модуль смотрится чужеродным - позор дизайнерам

- кнопки подогрева (мест выбрано неудачно)

- маленький багажник

В целом ощущение продуманного салона, но без излишеств.

3. Динамика: для города хватит 1.6 на вариаторе, подхват есть, крутит активно, но есть и задумчивость при старте, ущербным в потоке не чувствовал себя, звука двигателя и фирменный рокот Субару - не заметил. Инженеры заявляют, что новый двигатель стал моментнее на низах, думал - чисты маркетинг, на самом деле - ПРАВДА, сравнивая с 1,5 литровым динозавром - это прорыв)). Несинхронности между вариатором и двигателем не заметил, также не напрягал непропорциональный рост оборотов, звука двигателя и скорости. Расход средний при тестах показывал 16.4 л/100км, но думаю, он опустился бы до 10 л в городе. Я бы выбрал 2-х литровый двигатель: и пошустрее будет и на трассе по-уверенней, но ощущение, что двигатель 1.6 - это ни в коем случае не повод отказаться от данного автомобиля. Механика или вариатор - не знаю, механика - фирменный привод субару с межосевым дифф. Автомат - принцип полного привода, как и большинства кроссов. Поклонники Субару выберут МТ, новые потребители предпочтут думаю вариатор (он цепной LUK, как на Ауди, в принципе, на сколько я знаю, это сильный и выносливый вариатор, по крайней мере отказов по модели Legacy пока нет).

Отдельно про подвеску: считаю Субару - одна из самых сбалансированных подвесок (многи производители обращаются к ним за помощью в настройках шасси), автомобиль восхитителен на ямак и колдобинах, а на ровной дороге работа подвески ничем не отличается от того же Кашкая (по ощущениям). Автомобиль раскрывается на убитых дорогах, ни намека на пробой, ни раскачки, ни посторонних звуков. Руление очень информативное, уверенное, автомобиль заныривает в повороты толька ну), мне очень понравилось. Восторг от работы подвески и полного привода увеличатся в разы зимой - автомобиль на зимних дорогах будет сверх конкурентным.

Недостатки: 

- маленький набор двигателей, где турбированные двигатели? где форсированные моторы?

- момент 196 Н.м. на 2 литрах - маловат, новый двигатель можно было и раскачать, хотя бы до 210 Н.м.

ИТОГ: В целом - все в едином стиле, нет каких либо нестыковок, мне понравилась его практичность и утилитарность. Наметки на Новую концепцию автомобилей. Часто слышу, что автомобили Субару застряли в 90-х годах, может оно и так, мода ушла давно вперед, тут нет электронных примочек, нет модных вспомогательных систем, но есть костяк и основательность (конечно, больше в технической части). Минусы такие: не совсем солидный (хотя вряд ли угонят), дорогой однозначно, за 1.6 дам не более 900 т.р, за 2 литра дам не более 1-1,05 млн.

РS Буду рад обсуждению: Tiguan vs CX-5 vs XV vs ................
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    яркий привлекательный дизайн, дорожный просвет 220 мм, мягкие качественные материалы, нейтральный запах в салоне, эргономика водительского места, огромное пространство для задних пассажиров, превосходная управляемость, изумительная подвеска для плохих дорог, хорошая оптика, новые моторы, хороший момент на низах, достойная трансмиссия, СБОРКА, на МТ AWD + 4 канальная АБС + межосевой самоблокир. дифф., геометрическая проходимость
    очень легкие двери (думаю, тонкий металл) и гулкая тонкая крыша, предположу, что краска также слабое место автомобиля, пластиковые кармашки в дверях (для открывания), тонкая обшивка дверей, когда прикладываешь усилие она выгибается и люфтит., магнитола (она же навигация) - данный модуль смотрится чужеродным, кнопки подогрева (место выбрано неудачно), маленький багажник, маленький набор двигателей, момент 196 Н.м. на 2 литрах - маловат, ЦЕНА
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Безопасность, Расход топлива, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Обзорность, Комфорт, Дизайн, Надежность
    Багажник, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Subaru XV - Полёт нормальный, но низкий
    Subaru XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Пункт №1: Хотелось бы, чтобы никто не держал на меня зла или обиду, но хочу предупредить всех агрессивных гомосексуалистов ИДИТЕ В БОЛЬШУЮ ЧЁРНУЮ ДЫРУ на планете Земля,
    4,4

    Веня

    Обновлён

    15 июля 2013

    95
    Subaru XV - боевой хомяк!
    Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Совсем недавно пришлось нам распрощаться с любимым хомяком и так как машина оставила в памяти и сердце самые нежные воспоминания, решил поделиться ими с Вами. И так!
    4,6
    14
    XV спустя 75000 км.
    Subaru XV 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    День Добрый!!! Мои 5 копеек в общую копилку. Отзывов. Стал счастливым обладателем сего автомобиля в августе 2013г. хотел брать машину 2012 со скидкой, но то цвет не подходит то комплектация... в ре
    5,0

    Very me

    Обновлён

    16 августа 2015

    63
    Смотреть все