Добавить отзыв

4,2
Высоко, мощно, без кренов
0 комментариев

Высоко, мощно, без кренов

27 июня 201311392
4,2
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
Встал вопрос о покупке служебной машины.

Хотелось полный привод, клиренс высокий. Был на тест драйве Вольво XC60 дизель - ну не едет нифига + подключаемая задняя ось только до 40 км/ч, свыше только передок...

Потом думал на Шкоду Суперб 3.6... но низкая, очень...

Добрался до Субару... На тест взял Аутбэк 2.5 + вариатор. Скажу что неплохо едет, т.к вариатор хорошо тянет машинку с AWD? но зажечь никак, воет а толку ноль... Предложили 3.6л 249 л.с. классический автомат... Понравилось, купил. 1.7 млн прошлый год + голову поставил 2 DIN. Сразу сделать полную шумку (крыша тоже)

Теперь о владении.

Обкатал быстро (КАД + поездки в чуху)... После ТО-0, которое стоило 7к, начал крутить двиг и получать удовольствие.

Очень понравилась система Си-драйв... 3 режима работы двигателя (I, S и S#). I режим овощной. Двиг работает в пол мощности + реакция на педаль газа долгая. Для пробок самое то или из снега выбираться, чтоб на пузо не лечь. S режим золотая середина. Для повседневной езды. А вот режим S# это бомба... Реакция на газ молниеносная. Двиг, если активно педалируешь газом, всегда держится в тонусе и готов выдать всё что может. Хорошо его включать на обгонах. Отмечу ещё одну деталь - если ехал в режиме  S# и заглушил машину, то когда заведёшь режим будет S. А если ехал на I, то на нём и останешься.

В общем вдавливает в сидения с любой скорости... со 180 не так ощутимо, но дальше и не надо.

Машина жесткая, но упругая. Встряска на кочках ощутима, но позвоночник не страдает... Кренов практически нет, на любой скорости в любой поворот, чем был очень сильно удивлён учитывая большой клиренс...

Провод полный постоянный  (66 зад, 33 перед).

Салон так себе. Мягкий пластик только на торпеде и на дверях в верхней части, всё остальное как конструктор лего. Взял на кремовой коже, с перфорацией... Выглядит отпадно, только пачкается сильно, даже джинсы перекрашивают.

Задние сиденья можно регулировать по углу наклона, это очень удобно. Складываются 60/40. 

Багажник маловат, 5 дверь завалена... Но не для перевозки холодильников и брал.

На зиму резину брать с шипами... На липучке в гололёд было не комфортно. На извилистой дороге ловить приходится.

Надо следить за уровнем масла. при активной езде может уходить до 1л на 10тыс. км.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Последний истинный Аут
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    В сети много отзывов по Аутбэкам 4 поколения с вариатором, но я не нашел отзывов владельцев машин с механической коробкой. Также статистика предложения машин с пробегом - 7 с механикой против 513 с ва
    4,4

    ejovs

    7 октября 2014

    21
    Универсал со спортивными манерами.
    Subaru Outback 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Итак, как и обещал, после ТурбоФорика за Полярным кругом (надеюсь все прочитали) Аут 3,6 )) там же. Жаль, что Аут в данном исполнении довольно редко встречается, а отзывов, тем более адекватных вообще
    4,8

    Авдин Станислав

    Обновлён

    24 ноября 2013

    69
    Солидный авто
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Доброго всем дня или вечера, хочу помочь тем, кто мучительно выбирает новый автомобиль, ибо сам мучительно выбирал долго . Бессонные ночи по причине "штудирования" интернета в поисках нужной информаци
    4,8

    chuwak

    Обновлён

    20 августа 2013

    17
    Смотреть все