Добавить отзыв

4,8
Универсал со спортивными манерами.
0 комментариев

Универсал со спортивными манерами.

Обновлён 24 ноября 201323983
4,8
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
Итак, как и обещал, после ТурбоФорика за Полярным кругом (надеюсь все прочитали) Аут 3,6 )) там же. Жаль, что Аут в данном исполнении довольно редко встречается, а отзывов, тем более адекватных вообще кот наплакал. Ну кроме Форя ещё владел Аудюхой А4 2004 модельного года (выпуск 2003) американка, вариатор, 170 л.с.

В отзыве уделю внимание только отдельным моментам которые бросились в глаза и с которыми столкнулся, будут проводиться сравнения отдельных равнозначных моментов с авто других марок, прошу не судить строго и уж тем более не хамить, постараюсь это сделать адекватно и учесть ваши замечания.

Хотелось бы сразу заметить, что отзыв ИМЕННО про 3,6!!! на 2,5 я тоже ездил и по моим ощущениям они отличаются в плане акустического комфорта, у 2,5 вариатор, а он всё-таки немного шумноват, ну и двигатель 3,6 работает тише и сбалансированнее (меньше вибраций), а может и шумка по лучше не знаю, хотя конечно оба хороши))

Про покупку и всё такое нудить не буду, скажу, что взял за 1 800 000 вместо того, что указывают официально, покупка машины ответственный момент, поэтому если знаете что хотите, это надо искать, не в своём городе так в близлежащем найдёте за адекватную цену, благо телефон у всех есть, а дилеры по цене спокойно подвигаются, просто ищите тщательнее)) ну и старайтесь подгадать под акцию.

Это мой второй новый Субарик, езжу в принципе много за 4 месяца уже пройдено 18 000 км. После обкатки сразу турне по России через Москву до Новороссийска и назад. Хотя официальная обкатка 1600км и ТО 0 на 5000 км, ездил аккуратно до пробега 10 000 км обороты выше 3000- 3500 не поднимал, режимами SPORT и SPORT SHARP не пользовался и к расходу топлива не присматривался (для тех кто не знает, объясняю у Аута 3,6 возле рычага КПП есть крутилка-нажималка SI-DRIVE переключающая режимы работы двигателя и КПП между INTELLIGENT-SPORT-SPORT SHARP). Итак, о машине. 

На дороге данный автомобиль от других Аутов выделить почти невозможно, от 2,5 ВНЕШНЕ отличается только наличием двух выхлопных труб вместо одной, ну или если заглянуть в салон и увидеть крутилку-нажималку SI-DRIVE, и люди на крутых тачках пытаются удивить))), но… не тут то было))

Конструктивно конечно отличия большие, другой двигатель, другая КПП, другая система реализации полного привода называется VTD с распределением момента 55% на зад и 45% на перед, увеличенную поворачиваемость, особенно ощущается  сейчас в зимних условиях, когда поворот регулируешь не рулем, а педалью газа, короче приятно.

КОМФОРТ

 После покупки несколько дней просто ездил без включения магнитолы прислушивался так сказать, как работает двигатель, коробка, подвеска…  как же тихо комфортно он едет!!!! (именно 3,6). Поверьте есть с чем сравнить, в Москве у друзей езжу на Ягуар XF и Вольво S60 new, кстати, они тоже заценили комфорт Аута, в общем… ну не уступает им во многих моментах, будут вопросы у публики опишу более подробно. 

Подвеска настроена отменно! Оптимальная скорость прохождения лежачих полицейских или медленно, или 60-80 км/ч. По не самому лучшему участку Карелии спокойно шёл 150-170, когда другие ехали значительно медленнее, кто знает, тот поймёт)) В связи с этим выявился «минус» при долгой спокойной езде начинаешь тупо засыпать за рулём.

Про качество материалов отделки:

- какой ещё производитель в стоке предлагает порядочную мягкую перфорированную кожу с памятью электроприводами, 3х спицевый мультируль, ЗА ТАКОЙ ЦЕННИК из одноклассников? извиняйте - это опция за которую надо доплачивать. Для сравнения посмотрите стоковую кожу на Вольво. Ну и вообще конфигураторы других известных брендов.

- Субару всегда ставили в упрёк жёсткий пластик, сядьте в новую Тойоту Хайлэндер и сравните с Аутом (по цене эти машины близки) без комментариев… Недавно прокатился в Q7 пассажиром (машине правда лет 5, американец), а пластик-то тоже не ахти… а ценник за б/у ОГОГО))!

После Форя за комфорт можно поставить 5+.  

Понравилась работа климата по сравнению с Форем он работает мягче и тише, на Форе какой-то грубоватый был. Режим АВТО более логичен. 

РАСХОД ТОПЛИВА

Бензин заливаю Лукойл или Газпром 95 иногда 98, другим не доверяю, проще небольшую канистру взять с собой, чтобы Карелию пересечь без дозаправок. После пробега 10 000 обнулил счётчики и начал смотреть, по Москве за месяц проехал примерно 2000 км средний получился 12,2 в пробке порой вырастал до 12,4 л. но при выходе на МКАД падал до 11,8, езда была спокойной. Всё в режиме INTELLIGENT. На трассе при пустой машине и грамотной езде в спокойном потоке с примерной скоростью 90 км/ч 7.6 л. можно спокойно ехать, благо есть эконометр. Главное им грамотно пользоваться. В отзывах читал, что эконометр у Субару - архаичность и всё такое…, а почему же про БМВ никто такое не пишет??? У них он тоже имеется)).  Учитесь им пользоваться, и он сэкономит ваши деньги)). А меня он выручил при езде по Карелии, не рассчитал я бензинчик и при остатке по компьютеру на 100 км, а до ближайшей заправки было 140 км начал им пользоваться, в итоге приехал на заправку в Мончегорске, а по компу ещё на 50 км топлива оставалось.

РАБОТА С СЕРВИСМЕНАМИ.

ТО 5000 как ни крутил пришлось проходить не у своего дилера, где я всех знаю. Проходил в одном из крупных городов нашей Родины (не в Москве). Записался заранее, помимо положенного сделал сход-развал. Приехал, спросил какое масло зальют (лью только оригинал Субаровский, на Форе проблем с ним не было и экспериментировать не хотелось), приняли хорошо и я расслабился… а зря… Вобщем ТО сделали всё гуд мы распрощались и я поехал по делам. И пока весь день ездил, смотрю как бензин в баке исчезает и по компу расход начинает расти от того что было, хотя не обнулял его с момента покупки, то есть он был уже средним. Приехал домой поздно, под капот лезть не хотелось. На следующий день встал пораньше открываю капот и первое что увидел Мобиловский шильдик хммм…. интересно… достаю бумажки, которые я подписал (ну естественно я  их не читал), а там прописано, что мне залили Мобил!!!! и залито 7л. и ни капли на доливку не осталось!!! А по книжке заливается 6,3. Беру ноги в руки и к дилеру, как раз к открытию, был я первым  за мной человека 4 на сервис. Начинаем с приёмщиком разбираться что же мне залили. Я ему про шильдик, который они сами повесили и про ведомость и про 7литров, а он мне, что шильдик повесили случайно, а в ведомости опечатка и залито у меня оригинальное Субару, все 7 литров ровно.  Люди за всем этим цирком наблюдают. Я ему говорю, что вроде не в колхозный гараж приехал, а к ДИЛЕРУ такой известной марки, от которой у меня только положительные эмоции и которой я очень доволен. Предлагаю им условие или они сейчас при мне меняют масло бесплатно на оригинальное, или я меняю масло за свой счёт, они при мне его сливают и показывают 7 литров слитого масла, я часть заливаю в канистру, опечатываю канистру их печатью и везу в Москву в Субару Мотор (я как раз в Москву собирался снова), а там пусть уже Субару Мотор смотрит, что они там заливают и разбираются с ними. Всё это длится минут 30, люди стоят наблюдают наш разговор. Вобщем меня попросили подождать. И тут мимо идёт их кладовщик, ну и сервисмен криком через весь зал спрашивает у него, мол что они вчера в Аут с неместными номерами залили, дальше как у Задорнова….., крик в ответ МОБИЛ!!!! ну а дальше… вы бы это видели… Сервисмен минуты 2 молчит… краснеет… люди замерли… все ждут…, я чуть со смеху не лопнул, стою сдерживаю улыбку))) Дальше начинаются ОТБОРНЫЕ экзотические фразы нашего ВЕЛИКОГО РУССКОГО в адрес кладовщика, а он стоит ничего не поймёт)))) В итоге моя машина тут же была загнана в ремзону и под чутким контролем главного сервисмена и меня в мою машину влили примерно 6,3 оригинального Субаровского масла и осталось на доливку. Естественно с меня ничего не взяли, принесли извинения, на том мы и разошлись. Ну а из людей стоявших за мной в очереди парочка просто развернулась и ушла)))

По размерам машина побольше Форика и как-то трудновато привыкал к габаритам, с Форем после Ауди таких проблем не было. Да и вообще для городов, где проблема с парковкой машина великовата, благо клиренс 213 выручает, можно заехать туда, куда другим не под силу.

Много езжу на дальние расстояния хотелось бы полноразмерную запаску, пробовал сам засунуть, но немножко не входит ((, приходится довольствоваться суженным колесом.

Началась зимняя эксплуатация в морозы были до -27 с запуском проблем не было, двигатель прогревается минут за 5 (гаснет синяя лампочка), а вот салон ПО ОЩУЩЕНИЯМ греется послабее, чем у Форика, но не критично.

Стоимость ТО 15 000 порядка 10 000 рублей, львиная доля-стоимость 7 литров масла, а вообще стоимость любого ТО и объём выполняемых работ можно посмотреть на официальном сайте Субару, отличается не сильно в зависимости от изменения курса валют.

На какую-то уважуху на дороге рассчитывать не стоит )), а вот с беспочвенным хамством столкнулся, такое ощущение что водителям 10 летних вёдер БМВ и НЕДОпремиумов Супербов при покупке понты в подарок выдают ))

Уважайте друг друга! Дополнения следуют!
24 ноября 2013

Итог

Проездил я на этом красавчике 9 месяцев и почти 40 000 км, все ТО по плану. В принципе проблем никаких, после того как начал ездить довольно агрессивно с режимом SportSharp появился расход масла, не скажу точно сколько, ну на 10 000 один раз долил пол литра, критично это или нет каждый решит для себя сам. И опять же хочется подчеркнуть его комфортность плавность и практичность, для семьи самое оно, трудно найти ПОЛНОЦЕННОГО конкурента. Но начал понимать что мне стало не хватать толчка турбины при разгоне (разгон на ауте укладывается в заявленные цифры, но пока не включишь секундомер кажется что он не едет за 7.5 сек.), захотелось опять большей проворности, какой то лёгкости, а может  просто не дорос я ещё до этого автомобиля. Больше сейчас ничего не припоминается. 

И как итог заехал я в салон увидел синего красавца Forester tS и с этого дня началась другая история о которой возможно вскоре тоже появится отзыв. С удовольствием отвечу на ваши вопросы. Удачи на дорогах и до новых встреч!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Субару даёт гарантию на подвеску
    нет полноразмерной запаски
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Последний истинный Аут
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    В сети много отзывов по Аутбэкам 4 поколения с вариатором, но я не нашел отзывов владельцев машин с механической коробкой. Также статистика предложения машин с пробегом - 7 с механикой против 513 с ва
    4,4

    ejovs

    7 октября 2014

    21
    Солидный авто
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Доброго всем дня или вечера, хочу помочь тем, кто мучительно выбирает новый автомобиль, ибо сам мучительно выбирал долго . Бессонные ночи по причине "штудирования" интернета в поисках нужной информаци
    4,8

    chuwak

    Обновлён

    20 августа 2013

    17
    Замечательный автомобиль!
    Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    За 8,5 лет опыта эксплуатации Субару Аутбэк накопились только положительные впечатления. При покупке выбирал между Аутбэком и Вольво ХС70, но на тест-драйве Вольво не впечатлило — узкий салон, трясет.
    5,0
    1
    Смотреть все