Добавить отзыв

3,6
Аутбек B12 3 литра европеец 2003 года
0 комментариев

Аутбек B12 3 литра европеец 2003 года

4 декабря 201119815
3,6
Год выпуска 2003, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (209 л.с.) 4WD
Владел данным авто не очень долго, меньше года, но субару у меня была уже не первая, с другими субаристами общался много, поэтому впечатление о машине и марке довольно объективное сложилось.

Машина была 2003 года выпуска, то есть последнего для этого кузова, европеец 3л с акпп и максимальной комплектацией. Покупал в начале 2010 года, цену не помню (порядка 450 тыс), но была выше средней для этой модели, машина была вполне живая и ещё не дрова. Если коротко, то авто не очень понравился, на мой взгляд самая удачная и универсальная модель у субы это форик. Не смотря на приличный дорожный просвет, геометрически аут оказался не очень удобным - длинный свес спереди, торчащий бампер сзади - постоянное ощущение, что не до конца ощущаешь габариты. Обратите внимание, у всех без исключения субар после зимы ободранные передние юбки бамперов, оно не с проста... ;-) 

По поведению на дороге машина типичный диван: валкая, пустой (ну это как у всех субар) и лёгкий руль, трёхлитровый мотор работает тихо, но динамики и драйва, как на турбовых импрезах и хвориках нет и в помине. Едет, в целом-то, неплохо, хотя очень скучно, но всё дело портит старый 4-ступ автомат. При движении по трассе при скорости больше 120км/ч стрелка на тахометре уже ушла за 3 тыс оборотов, а для оппозита это совсем не экономичный режим, поэтому по трассе машина лопала 12-13 литров гарантированно при старпёрском режиме езды. Как бы ездить 120 тоже не всегда хочется, так что для дальняков тачка никудышняя - расход неадекватен.  Ауди А6 с трёхлитровым V6 у меня на трассе ела заметно меньше... А двухлитровый турбовый форестер ел так же, а ехал веселее! В городе, правда, машина едва ли ела больше 15-шки (примерно, по подсчётам на заправке, бортового компьютера, показывающего расход в машине нет!), что для полноприводного полноразмерного сарая вполне нормально, тем более что 92ой бенз она переваривала на ура.

Отдельное слово стоит сказать о тормозах - они ужасны. То есть они ужасны по сравнению с любой машиной иностранного производства! В один момент я ездил на двух машинах, на Ауди Q7 и этом ауте. Утром приезжал на стоянку, выгонял кушку, а на её место ставил аут, а вечером наоборот. Так вот после пересадки с аута в кольцах тормоза казались просто откровенно злыми, а при пересадки обратно было ощущение, что в ауте вместо тормозов какие-то ватные тампоны женские, при нажатии на педаль она мягко и легко уходит куда-то вглубь, а машина тормозит едва-едва. Скажу сразу, что у меня не было проблем с технической стороны с тормозами, машину я из экономии купил заметно дешевле того, что в принципе мог позволить (это был самый разгар кризиса), поэтому при покупке сразу же поставил новые торм диски, колодки, прокачал жижу, поменял всю подвеску и тд... Благо на эти японские дрова всё стоит копейки. Так что работало всё исправно, просто тормоза на аутбеке - гавно полное! :-)  Кстати, на турбовом форестере были нормальные тормоза.

По части комфорта машина средняя, на крепкую троечку с плюсом: внутри не просторно, но и не тесно. Примерно, как в ауди А4 или форде мондео нынешнего поколения. Багажник весьма здоровый, рояль влезет... Шумка нормальная (намного лучше презы и форика), но по сравнению с немцами опять же на трояк, мотор трёхлитровый работает тихо. Кожа обычная для японцев, то есть толстая и жёсткая. Климат не фонтан, если больше двух человек в машине или если холоднее -10, то задним пассажирам холодно, особенно в ногах. Никаких подсветок, подогревов задних сидений, раздельных климатов и прочих мулек нет. Даже нет подсветки на двери у кнопок стеклоподьёмников! Вот уж пожмотились. Зато два люка и двери без рамок (а в чём прикол? вот в форике был один люк, но во всю крышу)!

Что касается цен на содержание: машина дешёвая. Субары вообще колхозные вёдра, не притязательные к сервису и неприхотливые в эксплуатации. Подвеска проста, крепка и недорога - пружины по 120-130$, аморты по 80-120$, бензонасос 120-140$ ну и в том же духе...Кузовщина и навесное тоже дешёвое, на 3л моторе цепь, которую менять не надо (на остальных ремень грм с необходимостью замены раз в 100тыс). Коробки старые, очень простые и недорогие в ремонте (перебрать коробас стоит около 50тыс рублей работа+запчасти). 

К сожалению ресурс двигателей у субары довольно небольшой, больше 300тыс редко какая машина проезжает (на опыте как минимум 10-12 машин этой марки). Моторы склонны к перегреву (в субаровской конференции даже есть шутка, что субаристы умудряются перегреть даже полуторалитровый движок!).  На конкретной машине к пробегу в 200 тыс уже из мотора начало шпарить масло в фильтр, мотор неуклонно двигался к переборке. Кстати, на турбо-форестере тоже к 250тыс мотор потребовал капиталки. Правда никаких проблем с запуском при -18 -20 градусах зимой у меня не было ни на форике, ни на ауте (но у других субаристов бывают такие проблемы).

Что ещё можно сказать о машине? Недорогая рабочая лошадка, хотя сейчас конечно уже имеет смысл покупать только следующий кузов, B13. Примерно за эти же деньги, на мой взгляд, пассат похожего или чуть старше возраста будет практичней и ничуть не дороже в обслуге.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешёвая, Неугоняемая, Неприхотливая
    Не очень хорошо продаётся, Маловат ресурс моторов, Слабые тормоза
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Проходимость, Комфорт, Багажник, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Шумоизоляция, Безопасность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Японский "Чудо-конь"
    Subaru Outback
    В мае 2007 года приобрел автомобиль SUBARU OUTBACK 2,5 SEDAN LIMITED производства США 2000г.в. по документам (реальная дата выпуска ноябрь 1999) года. До этого с автомобилями Субару не пересекался
    4,2

    Кривич

    15 мая 2009

    5
    Субарик за три года
    Subaru Outback 2.5 MT (156 л.с.) 4WD
    Перед покупкой читал много чего про данный авто(нужен был универсал и полный привод-зима все-таки московская к этому склоняет, а до350-400 т.руб в то время ничего подобного не взять было), да и друг -
    4,2

    Aksenof

    28 января 2013

    15
    ... наверное мне просто не повезло.
    Subaru Outback 3.0 AT (209 л.с.) 4WD
    Люблю хорошую рыбалку - поэтому вот уже много лет езжу с друзьями на Ахтубу. Последняя моя машина Б3 Пассат-универсал. Машина очень хорошая , за исключением клиренса. Несколько раз он нас здорово подв
    4,4
    Смотреть все