Добавить отзыв

4,2
Надёжный авто, если правильный мотор!
0 комментариев

Надёжный авто, если правильный мотор!

20 сентября 20183012
4,2
Год выпуска 2004, владею 3-5 летМодификация 2.5 AT (165 л.с.) 4WD
В этой модели  outback no все хорошо. Но есть модели с моторами 2.5 и все бы хорошо если бы стенки головок не были бы тонкими, небольшой перегрев, сразу жди беды,  ну или спустя некоторое время, потому что в лучшем случае вам грозит запотевание наружных стенок гбц, а в худшем попадание антифриза в мотор. Поэтому ищите лучше  легаси вместо аута с моторами 2.0, надежные, не прихотливые, ведь мало кто знает что эти двушки точат и делают из них 2.5 и ставят на ауты... обязательно надо следить за МАСЛОМ!!!! Неважно середина или чуть выше по метке. Всегда должно быть на мах!

Особенность строения поршня, естественным образом губит масляным голоданием верхней стенки поршня, где собственно и происходит в последствии и перегрев гбц.

Нельзя греть масло, ставьте термосы раннего охлаждения или фитинги с доп термостатом для масла, с радиаторами доп охлаждения! Иначе 20 тысяч и мотор на выброс или переборку! 
Переборка в Москве 80 тысяч, искать контракт нет смысла, кот в мешке! 
Брал я контракт в Москве на владыкино, разборка Субару, через три дня понял что взял тоже что снял...поэтому если привыкли к машине, и так уж вышло что мотор устал, делайте! И после следите за ним, иначе потеряете больше денег, и в последствии расстанетесь с любимым авто!
Расхода масла у вас никогда не будет, если будете следить за своевременной заменой и его перегревом!
в последних версиях начиная С 2012 годов, форики и ауты с уменьшенными масла каналами, до 2мм(на старых ежах 3-3,5мм), при прогреве на густом масле начинается голодание и расход! Правильно подбирайте вязкость! 0/30 то что надо, до 100000 тысяч смело!дилеры об этом знают и специально навязывают 5/30 или 10/30, не смотрите на бирки под капотом, законы физики не обманешь, а законы маркетинга нас обманывают каждый день!

Про 3.0 конечно сказать нечего, но тоже есть нюансы.. налог:/ и расход. 

Подвеска не убиваемая, за 5 лет менял расходники, и перебрал суппорта все, за пыльниками направляющих шпилек надо следить в сервисах когда меняют колодки, могут повредить легко их а потом через некоторое время появляется стук в подвеске в виде болтающегося метала, и при торможении этот звук пропадает на кочках, так как колодки зажимаются и супорт не двигается, а при отпускании вибрирует..!! Что очень напрягает!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Динамика, Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Цена
    Мультимедиа, Надежность
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Динамика, Дизайн, Надежность, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа
    Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы