Добавить отзыв

4,6
Все по делу!
0 комментариев

Все по делу!

17 января 201319448
4,6
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Всем здрасти, вот решил поделиться своим опытом и ощущениями о владением этого чуда японской инженерии. Владел им 3 года, взял с пробегом 120 тыс, и наездил на ней порядка 70 тыс., сразу скажу, что машина была продана около месяца назад в связи с обстоятельствами, так бы наверно катался и катался. Комплектация: авто 2005 г.в., мотор 2.5, на ручке, в самой простой комплектации (без люка, салон ткань). 

  Я не буду расписывать о том как стою я зимой на светофоре, справа BMW M-5, слева Мерседес SLR, и я на субару, и вот загорается зеленый, и я сразу вырываюсь вперед забрызгивая их лобовухи снежной кашей вперемешку со всяким го$ном. Тут и так понятно, что преимущество полного привода над моно очевидно. Постараюсь написать все по делу.

 Итак, начнем с кузова. Про внешность рассказывать не буду, тут все на любителя, но мне очень нравиться. За 7 лет у машины не появилось ни одного ржавого пятнышка, хотя сколов было предостаточно, и подмазывал я их регулярно, но на самом деле так и должно быть, потому что весь низ кузова пластиковый (на железе имеется ввиду пластиковые накладки), а капот алюминиевый, так что ржаветь снаружи особо нечему, были лишь в некоторый местах ржавые пятна под днищем, спасибо японцам-халявщикам, которые сэкономили на антикорозийке, и приходиться дорабатывать самому. Кстати под днищем субару все прикрыто  защитой и оно практически идеально плоское, и если перед авто прошел по клиренсу, то пройдет и вся машина, но свесы довольно большие, так что штурмовать подъемы и спуски под большим углом не советую, не смотря на высокую посадку. Забыл еще сказать про капот, что он довольно хрупкий, тем самым облокачиваться, упираться и закрывать его  методом надавливания нельзя, только под собственным весом. Лакокрасочное покрытие на троечку, слой не толстый, сколы от камней появляются регулярно, особенно после зимы, на капот бы посоветовал купить дефлектор (по моему так называется), сколы на капоте уменьшаться в разы. Помню еще ехал по трассе на приличной скорости, и от впереди идущей машины из под колес вылетела пластиковая бутылка и прямо в этот дефлектор, короче без него наверно была бы вмятина, и еще повезло что не в лобовуху. В целом по прочности ничего сказать не могу, на краш тест не испытывал. 

 Теперь двигатель и расход горючки. 165 лошадей для города достаточно, но на трассе частенько не хватает, особенно при интенсивном движении и большом количестве фур, которые плотно идут друг к другу. Еще бы лошадей 60-70 не помешало, эх, надо было брать 3 литра, побоялся налогов и расхода, но вначале машина по ощущениям была просто ракета, до нее ездил на Максиме 140 л.с., разница в динамике офигенная. Знаю что движки Субару склонны к перегреву, особенно если постоянно крутить до предела, или не следить за уровнем охл. жидкости, чаще всего проявлялось у машин до 2000-х годов выпуска, и при покупке советую все это проверить, касается всех Субару, частенько владельцы, услышав вердикт о замене прокладки головки блока вследствие перегрева, пытаются сплавить машину на начальной стадии поломки, потому что ремонт стоит ну оооочень дорого. Проверять стоит газоанализатором на наличие охл. жидкости в выхлопе, т.к. сразу внешних признаков пробоя прокладки может и не быть (пузырей в расширительном бачке или белого дыма из трубы). На охлажд. жидкости лучше не экономить, и покупать самую качественную, у меня была антифриз Мобил (концентрат, разбавленный с водой 50 на 50, но пропорции зависят от особенностей климата), скажу что за 3 года стрелка температуры никогда не поднималась выше нормы (не раз было стояние в московских пробках в +30), радиатор мыл 1 раз, снимая только радиаторную решетку, и 1 раз доливал охл. жидкость грамм 300, при том что погонять я люблю, но больше 5 тыс. об. не крутил. Расход масла зависел от манеры езды, в спокойном ритме в городе его практически не было, но когда выезжаешь на трассу  движок очень любил его покушать, по трассе еду не менее 120 с частыми обгонами. В среднем получается 2 л. на 10 тыс. км., при том что 60% моего пробега по трассе. Свечи менял 1 раз, поставил платиновые и не парился. Расход бенза в городе 12-13 литров (живу в небольшом городке, в 100 км от Москвы), по трассе при оживленном движении и частых обгонах 10-13, на пустой дороге - 8-9 литров. Да, забыл сказать, что зимой движка прогревается довольно быстро.

  Трансмиссия. Полный привод это конечно кайф, на механике есть пониженная, но пользовался я ей не часто. Жалко что нет блокировки, иногда мне ее очень не хватало, бывало пару раз и застревал, когда снега по пояс навалит, и никто не чистит, резина стояла хорошая. Распределение тяги по осям 50 на 50, зимой в управляемый занос в повороте при добавлении газа уходила легко, и мне это очень нравилось, особенно дрифтануть где нибудь на площадке где никого нет, задние колеса тем самым помогают тебе как бы подрулить, и повороты проходишь на ура. Про коробку особо рассказывать нечего, проблем с ней не было. Расскажу про сцепление. Эти узкоглазые бакланы с 2003-х годов на ауты и легаси начали ставить демпферное или двухмассовое сцепление, а конкретней, маховик, который состоит как бы из 2-х половинок, которые крепятся между собой пружинками, находящимися в цилиндриках, и эти цилиндрики набиты смазкой, смазка эта в процессе эксплуатации выгорает через несколько десятков тысяч, пружинки начинают тереться о стенки цилиндриков на сухую, и маховик издает неприятный писк на холостых и при трогании, но писк этот ни на что не влияет, моховик ходит долго, но один хрен это очень не приятно. Поэтому если вы покупаете машину на ручке, то поинтересуйтесь, менялось ли сцепление на обычное, с автомобилей прошлых годов выпуска, т.к. замена эта стоит порядка 35 тыс. руб.

  Теперь расскажу про салон и все что внутри его. Салон отделан мягким пластиком, и это очень радует, по сравнению с Форестерем небо и земля, но скрипы в процессе эксплуатации все равно то появляются, то исчезают. Климат работает хорошо,салон прогревается довольно быстро, очень хорошая штука обогрев лобового стекла. Про местонахождение кнопок говорить не буду, мне на это пофиг, со временем привыкнуть можно ко всему. Места для задних пассажиров не много, людям с ростом 180 и выше будет тесновато, багажник довольно большой, поместить туда можно много всего, а если еще и задние сиденья сложить, то и жить можно. Шумоизоляция гавно, музыка гавно, все менял и переделывал.

  И вот дошли мы, наконец, до самого интересного-это надежность. Я просто расскажу о непредвиденных поломках. Про ТО и расходники говорить не буду, т.к. это меняется абсолютно на всех машинах вне зависимости от их надежности. Расходники менял сам, и расскажу только про случаи обращения в сервис: первое что помню, это где то на 150 тыс замена прокладок клапанных крышек, вместе с уплотнителями свечных колодцев, попадало масло в свечные колодцы, ремонт не дорогой, вместе с запчастями где то 5 тыс., второе - крестовины кардана, на 165 тыс.,появилась вибрация при разгоне, поменял сразу обе, одной был просто капец, а вторая уже подходила, обошлось в 10 тыс., кстати если вам на сервисе говорят, что карданы не обслуживаемые и нужно менять его в сборе, шлите нах... Третье- это зашумел подшипник на компрессоре кондея из-за морозов -30, ремонтеровать не стал, просто скинул ремень, Потом полетел ШРУС на 180 тысячах, 9 тыс. сам ШРУС + работа порядка 1000. По подвеске кроме стоек и втулок  стабилизатора ничего не делалось. Еще с самого начала как купил, стучала рулевая рейка, при вывернутом руле на ямах, делать не стал. Вроде все. Но скажу, что на машине ездил каждый день, и ни разу не было такого, что бы я не смог на ней куда то поехать.

  Ну и напоследок  управляемость. Про управляемость, наверно, в других отзывах много сказано, я лишь скажу, что едет она как вкопанная, но расслабляться за рулем все равно не стоит. Машина рассчитана больше на трассу чем на город, в городе бесило подпрыгивание задницы на лежачих полицейских, поэтому переезжал я их очень медленно или очень быстро.

Каждый год ездил на дальняк по 1800 км. в одну сторону, проезжал за один день, на Максиме этот же путь приходилось ехать с ночевкой. Субару выдерживала все.

  Машина мне очень нравиться, не смотря на все ее косяки, и мне очень жалко было ее продавать. Бывает сидишь на этом сайте, смотришь объявления, и думаешь, а что брать дальше?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Динамика, Дизайн, Надежность, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа
    Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мои любимые 245 лосей...
    Subaru Outback 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Всем привет! Продал я свой Субару-Аутбек 3,0L (245 л/с) 2004 года выпуска и решил отписать небольшой отчет. Сразу скажу, что не летописец, но сравнить есть с чем, владел как минимум десятком авто разн
    4,8

    turek-pro

    Обновлён

    8 марта 2017

    119
    Универсальный помощник
    Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
    Привет всем! Постараюсь коротко и по делу. Европеец, 2,5 АКПП, люк, ксенон. Брал с пробегом по объявлению на этом сайте, брал у хозяина - не у перекупа. Прежний владелец передал мне заботливо с
    4,8
    Свою кобылу каждый хвалит! но моя лучшая)))
    Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
    Всем добра! Машинку брал в 2009г. 4-х летку с пробегом 70 т.км. за 4 года моей эксплуатации проехал еще 100 т.км. без особых проблем. Были мелкие поломки, такие как сгоревшая катушка зажигания – взял
    5,0

    Serko.80

    13 ноября 2013

    65
    Смотреть все