Добавить отзыв

4,6
Хорошая машина, в которой есть что улучшить
0 комментариев

Хорошая машина, в которой есть что улучшить

3 мая 201011300
4,6
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Вынужденно расстался с машиной пару недель назад (спёрли), и решил с горя написать о ней отзыв.

Брал в салоне дилера полуторагодовалой с пробегом около 30 тысяч. 

Комплектация: 2,5 л., автомат, кожаный салон. Смотрел такие же новые, а тут мужик по трейд-ину сдал. Всё то же самое, только дешевле на 400 т.р. А цена она, как известно, всегда имеет значение. В общем, взял. 

Вначале впечатления от машины были исключительно положительные. Я раньше не понимал что такое "управляемость", ведь все машины, если исправные, то управляемые, а сев на Субару понял. Плавность хода, точность движения, устойчивость в поворотах - это всё про неё. 

Был несколько разочарован размером салона. В почти пятиметровой машине, если передний пассажир сидит нормально, т.е. с вытянутыми ногами, за ним уже почти не остаётся места. Мы это прочувствовали, когда поехали вчетвером в поездку за 1000 км. Приходилось чередовать: передний ноги вытягивает, задний поджимает, и наоборот.

Не буду хвалить полный привод, постоянный клиренс и низкий центр тяжести, т.к. про эти специфические субаровские мульки все знают и все хвалят. Но были и "нюансы", про которые я узнал только тогда, когда их прочувствовал. 

Начну с мелочей. В салоне появились сверчки. Честно говоря, хоть это и мелочи, от Субары я этого не ожидал. Поехав в салон, я услышал, что в принципе сверчков в Аутбэке, в отличие от Трибеки, быть не должно, но если они всё-таки есть, на сервисе согласны их вылечить при условии, что я укажу их точное местонахождение. В общем, находите, приезжайте и тыкайте пальцем. Ладно. Пару раз я так и поступал. Один раз даже помогло. В оставшихся случаях решил не париться и смириться с ними, как с особенностями марки. 

Но вот в этом году в Питер пришла настоящая зима, от которой тут уже все отвыкли. И тут я познакомился и с другими особенностями марки. Да, по снегу гребёт хорошо, из сугробов выезжает прилично. Не джип, конечно, но вполне себе нормально. Но пару раз машина на дороге преподносила неприятные сюрпризы. 

Один раз в городе, когда наехав одним колесом на присыпанные снежной чачей рельсы, машина на скорости около 50 км. в час просто прыгнула на встречку, как антилопа. Там в этот момент, к счастью, никого не было, и я, немного повиляв задницей, вернулся в свой законный ряд. Я был, мягко говоря, удивлён таким поведением машины. Ехал не быстро, не на шипах, а на хорошей зимней резине с глубоким протектором. На рельсы, как и большинство субаристов, я периодически выезжал, и было это всегда без последствий. В другое время такой "прыжок" мог закончиться лобовым столкновением, в котором виноватым по любому был бы я. Этот случай стал меня напрягать, и в дальнейшем я стал ездить по рельсам редко. Может так оно и верно.

Второй ещё более выраженный случай произошел в феврале этого года, на дороге Ленинградской области, когда на скорости около 40 км. в час меня за пару секунд развернуло почти на 180 градусов. До этого выпало много снега, грейдер сгрёб его к обочине, и получилось, что дорога была с двух сторон как бы огорожена двумя высокими и ещё не затвердевшими снежными сугробами. На дороге образовалась еле заметная ледяная колея, которую немного присыпало свежим снежком. На неё, как я потом определил, попало одно колесо, машину начало разворачивать перпендикулярно дороге, и чтобы не впилиться в сугроб на противоположной стороне я нажал на тормоз. В результате вместо разворота на 90 градусов вышел разворот почти на 180. Излишне говорить, что сидевшие в машине жена и ребёнок успели наполнить памперсы и вспомнить все события своей жизни. К чести машины, выехала она из сугроба почти самостоятельно, т.е. только с помощью моей лопаты. Поехав после этого на сервис, я обследовал её, и мне сказали, что всё в порядке, а я, грубо говоря, сам козёл, что не умею ездить, и посоветовали пройти курсы экстремального вождения. Стаж у меня почти 10 лет, и на курсы я, конечно, схоже, но на других машинах таких злых шуток на дороге у меня никогда не было. По счастливой случайности, в тот вечер тоже рядом никого не было.

После этого, поговорив с друзьями, я узнал, что такое поведение является типичным для многих полноприводных машин. Они действительно более устойчиво держат дорогу, и в 9 случаях из 10 просто не попадают в занос. НО! И этот тот самый 1 случай, если они всё-таки попадают, то становятся неуправляемыми. Частично, говорят, это сглаживает антипробуксовочная система, которая у меня не стояла (стали ставить на эти модели с 2007 года) и ESP, который стали ставить только на новые Аутбэки, т.е. с 2009-2010 годов. 

Но несмотря на это машина, да и марка вообще, «цепляет». Она стоит особняком в ряду японских машин, а по своим ходовым качествам ближе к машинам немецким. Если бы нормальный салон с приличной отделкой, то я бы поставил её выше немецких машин.

Но на курсы экстремального вождения я сходить не успел, т.к. стибрили, паразиты, в центре города и под камерой наблюдения. Теперь, если страховая не кинет с выплатами, буду брать тоже Субару, либо Аутбэк, либо Трибеку.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость,, плавность хода,, постоянный клиренс,, полный привод,, низкий центр тяжести,, нормальная отделка салона,, вместительный багажник.
    Мало места в салоне, спереди некуда вытянуть ноги,, отсутствие антипробуксовочной системы, ESP,, сверчки в салоне,, на кочках "лягается", т.е. задняя часть подпригивает, "специфическое" поведение полного привода при заносах.
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Динамика, Дизайн, Надежность, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа
    Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мои любимые 245 лосей...
    Subaru Outback 3.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Всем привет! Продал я свой Субару-Аутбек 3,0L (245 л/с) 2004 года выпуска и решил отписать небольшой отчет. Сразу скажу, что не летописец, но сравнить есть с чем, владел как минимум десятком авто разн
    4,8

    turek-pro

    Обновлён

    8 марта 2017

    119
    Универсальный помощник
    Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
    Привет всем! Постараюсь коротко и по делу. Европеец, 2,5 АКПП, люк, ксенон. Брал с пробегом по объявлению на этом сайте, брал у хозяина - не у перекупа. Прежний владелец передал мне заботливо с
    4,8
    Свою кобылу каждый хвалит! но моя лучшая)))
    Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
    Всем добра! Машинку брал в 2009г. 4-х летку с пробегом 70 т.км. за 4 года моей эксплуатации проехал еще 100 т.км. без особых проблем. Были мелкие поломки, такие как сгоревшая катушка зажигания – взял
    5,0

    Serko.80

    13 ноября 2013

    65
    Смотреть все